Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый патч для Wolfenstein: Youngblood сделал игру легче

Рекомендованные сообщения

133649-youngbloodsmaller.0.jpg

Авторы спорного кооперативного экшена Wolfenstein: Youngblood выпустили патч, который делает игру легче.


Авторы спорного кооперативного экшена Wolfenstein: Youngblood выпустили патч, который делает игру легче.

133649-youngbloodsmaller.0.jpg

Заявлено добавление контрольных точек для башен и финальных боссов, а также возможность отключать индикаторы здоровья противников, как в классической игре Wolfenstein. Изменения также коснулись работы ИИ: напарник под руководством искусственного интеллекта чаще отступает, получив повреждения от крупных врагов.

Вот еще несколько ключевых изменений обновления 1.0.5:

  • скорректирована сложность битв со всеми боссами;
  • внесен ряд исправлений, направленных на то, чтобы противники не производили впечатление «губки для пуль»;
  • боезапас основного оружия восполняется при возрождении игрока;
  • больше боеприпасов для особого оружия в более сложных зонах;
  • больше ноутбуков — для того, чтобы прохождение на 100% стало менее затруднительным;
  • исправлена ошибка, из-за которой противники возрождались в зоне раньше времени;
  • ускорено переключение между отдельными видами оружия, чтобы игроку было проще подстраиваться под тип брони противника.

Обновление 1.0.5 уже доступно для PC-версии игры. Для Xbox One, PlayStation 4 и Switch (вместе с обновлением 1.0.4) оно будет выпущено уже на следующей неделе. Полный список изменений обновления 1.0.5 можно найти на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж думал что нашли способ поубавить аппетиты своего кривого двигла и освободили на харде гигов 10-15, а тут фигня для казуалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, james_sun сказал:

внесен ряд исправлений, направленных на то, чтобы противники не производили впечатление «губки для пуль»;

Вот это вот очень любопытно узнать, что означает. 

Да и вообще, неужели они из игры решили шутер сделать? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Вот это вот очень любопытно узнать, что означает. 

Да и вообще, неужели они из игры решили шутер сделать? о_О

В оригинале противники кушали пули и почти никак не реагировали на это. Разве что когда сбавлялось сразу 30-50% здоровья.

Я вот больше рад тому, что наконец задумались о спавне, ибо он был просто убог. Смотришь в пустой коридор, отворачиваешь камеру, возвращаешь назад — коридор уже полон противников :D

...хотя играть все-равно уже больше не буду, игра на один раз. Собственно, как и оба предыдущих Вульфа, несмотря на то, что как сингл они очень даже неплохи.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iWaNN сказал:

Я вот больше рад тому, что наконец задумались о спавне, ибо он был просто убог. Смотришь в пустой коридор, отворачиваешь камеру, возвращаешь назад — коридор уже полон противников :D

Это да, порой даже бесило.

Вчера кстати только завершил компанию. В целом, довольно не плохо.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горбатого могила исправит. Возвращаться в этот мусор нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Выкатили бы патч, который делает игру интересной. Кстати, тут вообще чекпоинты есть?

Чекпойнты есть, но они кривые.

Один раз так попали, погибли почти в самом конце — а чекпойнт в самом начале, с нуля считай. Вдвойне смешно — было так неохота играть заново, что тупо пробежали до места, где погибли — за пару минут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Скорректирована сложность боев со всеми боссами.
  • Шкалы здоровья врагов теперь можно включать и отключать в настройках. (При этом вы по-прежнему будете видеть тип брони врага.)
  • Внесен ряд исправлений, чтобы противники не поглощали слишком много урона от пуль.
  • Патроны для основных видов оружия восстанавливаются после возрождения игрока.
  • Добавлено больше боеприпасов для особого оружия в более сложных зонах.
  • Добавлены дополнительные ноутбуки, что упрощает 100% прохождение игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых зонах враги возрождались раньше времени.
  • Ускорено переключение между отдельными видами оружия, чтобы игроку было проще подстраиваться под тип брони противника.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

  • Теперь игроки-клиенты могут активировать взрывчатку игрока-организатора, выстрелив в нее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кассета с данными для задания «Безмолвный аванпост» могла исчезнуть, делая невозможным выполнение задания. Теперь эта кассета будет правильно отображаться у всех игроков.
  • Улучшения и модификаторы урона для всех классов оружия уравнены как для организатора, так и для игроков-клиентов. Ранее из-за ошибки игрок мог наносить намного больше урона из некоторых видов оружия с определенными улучшениями.
  • Сообщения и оповещения о доступных улучшениях ранее могли появляться даже при нахождении рядом активных врагов. Теперь эта ошибка исправлена.
  • В завершающих скриптах исправлены ошибки, из-за которых в определенных обстоятельствах прогресс игрока не сохранялся.
  • Рычаги, которые должны активировать оба игрока, теперь работают лучше при одиночной игре.
  • Искусственный интеллект напарницы улучшен, поэтому теперь она реже встаёт на пути у больших врагов и чаще успешно реанимирует игрока.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

  • Обучения, не собранные игроками в секциях 1 и 2 на улицах Парижа, теперь будут доступны в секции 3. Благодаря этому игроки смогут вернуться туда из более поздних секций и забрать обучения, необходимые для стопроцентного прохождения игры.
  • Добавлены контрольные точки для всех заданий в башнях и для боев с охранником в башне. Обратите внимание, что при возврате в башни после выполнения основных заданий у вас не будет контрольных точек.
  • Потратив все жизни и вернувшись к последней контрольной точке, игроки загружаются по крайней мере с половиной боезапаса основного оружия. При этом учитываются все влияющие на боезапас улучшения и навыки для оружия, кроме особого и тяжелого оружия.
  • Во всех боях с боссами и охранниками дается больше патронов для особого оружия.
  • Количество урона, наносимого бронированным врагам оружием не того типа, удвоено. Благодаря этому враги больше не будут казаться такими «неуязвимыми», если игрок выбрал не то оружие. Мы по-прежнему рекомендуем игрокам тратить серебро на улучшение разных видов оружия, чтобы наносить больше урона сильным врагам.
  • Запас здоровья генерала Винклера уменьшен, чтобы бой с ним лучше соответствовал общей сложности уровня на дирижабле.
  • Немного уменьшен урон от «взрывающихся» собак.
  • Урон базового дробовика, автоматического пистолета и пистолета-пулемета увеличен и приближен к остальному базовому оружию.
  • Уровень стражей башенных ворот во всех районах понижен и теперь больше соответствует уровню врагов внутри башен. При этом башни по-прежнему предназначены для игроков не ниже 20 уровня.
  • Добавлена возможность включать и отключать механический прицел. Найти ее можно в меню управления.
  • Уменьшена вибрация геймпада для Xbox One.
  • Добавлена возможность отключить в настройках игры отображение шкалы здоровья противника. Обратите внимание, что защитный барьер и уровень противника не пропадут. Мы рекомендуем отключать шкалу здоровья противника, только если вы уже хорошо знакомы с игрой.
  • Добавлено более 20 повторных обучений в разных районах игры, что упростит полное прохождение игры и сделает ее понятнее для новичков.
  • Добавлен уникальный значок для справочных компьютеров, который отображается, когда у игрока есть необходимое улучшение «Любительница секретов».
  • Количество здоровья у Лотара для сражения в пентхаусе понижено.
  • Доработаны точность и наносимый урон Лотара на последнем этапе боя с ним.
  • Добавлены оповещение и звуковой сигнал для нацистских самолетов во время сражения с Лотаром, чтобы уклониться от их атак или подбить их было проще.
  • Уменьшено количество ракет на «воздушном» этапе боя с Лотаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритянку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушникам максимум 22-23 года,не 30. А может и меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Тепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×