Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 ты, главное, не волнуйся. Я лишь высказал правду, которая есть, но херувимчика из себя не строил ни разу, ибо точно так же пирачу всякое разное, и пытаюсь быть Человеком не только, когда мне это удобно.

Но при этом нарушаю некоторые заповеди и букву Закона, если считаю, что это необходимо, на тот момент, по той, или иной причине)

всякое бывает, ни кто не идеален)

8 минут назад, Northern сказал:

Опять популизм и куча воды.

ну, хочется же пофилософствовать иной раз, правда?)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, the punisher сказал:

ты, главное, не волнуйся

тебе бы меньше выдавать желаемое за действительное, но имеешь право, делай.

26 минут назад, the punisher сказал:

Я лишь высказал правду, которая есть

В чем сила? Теперь когда надо будет определить говорит человек правду или ложь, будем обращаться к тебе, ведь ты её нашел, определил что это правда и теперь высказываешь. Спасибо тебе. Если не ты, то кто?

26 минут назад, the punisher сказал:

но херувимчика из себя не строил ни разу, ибо точно так же пирачу всякое разное, и пытаюсь быть Человеком не только, когда мне это удобно.

Но при этом нарушаю некоторые заповеди и букву Закона, если считаю, что это необходимо, на тот момент, по той, или иной причине)

всякое бывает, ни кто не идеален)

После прочтения комментария, ты сделал вывод что он об этом? О том как ты (и любой другой прочитавший) живешь, о том идеален ты или нет? Мда. Ну ладно иные, что в любых комментариях видят воду, видать у них вечно сушняк.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут в теме про Сапика и Прожектеров многие жалели дедушку, что Прожектеры его обманули, недодали денег..
А тут оказывается, что дедушке можно было совсем не платить, ведь он дурачок, не додумался сам сделать игру по своим книжкам, так что пусть идет лесом, упущенная прибыль мимо кассы.
А тут еще Нетфликс ему зачем-то платит. Вот идиоты, дедушка же в другой стране и в кино не шарит.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Тут в теме про Сапика и Прожектеров многие жалели дедушку, что Прожектеры его обманули, недодали денег..
А тут оказывается, что дедушке можно было совсем не платить, ведь он дурачок, не додумался сам сделать игру по своим книжкам, так что пусть идет лесом, упущенная прибыль мимо кассы.
А тут еще Нетфликс ему зачем-то платит. Вот идиоты, дедушка же в другой стране и в кино не шарит.

Справедливость, палка о двух концах, однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher 
Проблема в том, что у граждан отсутствуют принципы и моральные ориентиры. Потому, по мнению некоторых граждан всё вокруг ничейное и раз никто не видит, то можно брать.
Что совсем не так.

Изменено пользователем Northern
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Northern сказал:

@the punisher 
Проблема в том, что у граждан отсутствуют принципы и моральные ориентиры. Потому, по мнению некоторых граждан всё вокруг ничейное и раз никто не видит, то можно брать.
Что совсем не так.

“тихо стырил и ушёл-называется нашёл!”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, разрабы в шоке.

Правда когда сразу после анонса эксклюзивности начали с места в карьер хамить всем подряд - вот тогда были не в шоке, а когда юзеры их с грязью смешали, вот тогда они сразу бедными овечками прикидываться начали.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
В 08.08.2019 в 20:43, Northern сказал:

@the punisher 
Проблема в том, что у граждан отсутствуют принципы и моральные ориентиры. Потому, по мнению некоторых граждан всё вокруг ничейное и раз никто не видит, то можно брать.
Что совсем не так.

Проблема в том, что если мы говорим про игры, конечный продукт выпускают на рынок очень часто в неудобоваримом виде.

Пример со Сталкером я уже приводил (с лицухой геморрой и неиграбельность, ставлю пиратку — нормально играю).

Или так любимый многими, ратующими за правообладателей, пиратский перевод. Который, к слову, очень часто бывает единственнным. Или мой пример — я люблю играть с субтитрами, ибо наши локализации в 90 процентах случаев — та ещё субстанция. Но игра выходит без возможности поставить английский язык и русские субтитры. Почти всегда — либо русский дубляж и русские субтитры или английский с англосабами.

И тут опять можно сказать, мол, наш рынок не самый большой, и так схавают. Но не хавают же.

Ценообразование, опять же. Ну не может цифровой продукт стоить в одной стране столько же, сколько в другой. Если не верите — просто сравните цены на билеты в кинотеатры в РФ и, например, в Германии, или в США. Мы как-то ради интереса посчитали, сколько стоил бы релиз игры за 60 баксов, если бы к нему применялся российский процентаж ценообразования на кинобилеты.

500-700 рублей. Но игры на релизе стоят от 2000 до 5000!

Можно ещё много об этом говорить, просто я веду к тому, что давно поняли в Валв и извлекают из этого прибыль.

Продукт должен быть удобен, на него должна быть адекватная цена, желательно, чтобы в комплекте шли допплюшки (типа достижений тех же). И всё! Количество продаж по более низкой цене по прибыли обойдёт те же продажи, если продукт стоил бы 60 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2019 в 22:38, Freeman665 сказал:

идиотизм твоего коммента это не отменяет. Попробуй купить там перевод, потом расскажешь.

Как плохо состарился этот пост, однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Как плохо состарился этот пост, однако :)

на ностальгию и некропостинг потянуло? Старость, однако))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Дай побухтеть.

вроде ж не пятница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×