Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Siberian GRemlin а правда, что у тебя на сайте продаются пиратские переводы?

  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Этот аппарат и игры к нему лицензионные  были куплены, в 1996 году, на коробке от аппарата даже осталась цена в 345 000 неденоминированных рублей.

Средняя зарплата по стране в 1996-м году была 850 000 рублей в месяц.
Несомненно, что Gameboy был у каждого. :)

9 минут назад, Freeman665 сказал:

@Siberian GRemlin а правда, что у тебя на сайте продаются пиратские переводы?

900afc32d889.png

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

@Siberian GRemlin а правда, что у тебя на сайте продаются пиратские переводы?

Ну найди там, где что продаётся, и проведи контрольную закупку, а я поржу. Кстати, каюсь, в моём «магазине» тоже нет корзины. :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Это напоминает мне случай, как упоранты пытались мне доказать, что «Earth 2140» в России официально не издавалась.

Лицензия 90-х для ПК. В моей же энциклопедии можно найти информацию о лицензионных изданиях 90-х других издателей: «1С», «Бука» и пр.

У меня есть даже на пятидюймовых дискетах лицензионные копии игр. Открою секрет — лицензионное ПО продавалось даже в СССР. «Гугл» в помощь.

Этот аппарат и игры к нему лицензионные  были куплены, в 1996 году, на коробке от аппарата даже осталась цена в 345 000 неденоминированных рублей.

exD2gZY.jpg

ESTXa4P.jpg

 

Таким образом, заявление про отсутствие лицензионных игр в России в 1990-х это чистая брехня!

Прости, но у меня имеются лицензии WarCraft III и аддона, полностью на русском языке, на дисках, с мануалами. Купленные в МВидео на распродаже рублей за 30-50. Лежали, новенькие, запечатанные, среди Вангеров и прочего. На заборе тоже написано, так уж вышло. 

А ответ про Destruction Derby RAW и In Cold Blood будет? Или снова получу непонятные фотки?

Про коллекционеров я могу и так всё узнать на GBX. Многие (да все, по сути) начали коллекционировать в 2005 и позже, когда уже реальные лицензии начали появляться в доступе.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Средняя зарплата по стране в 1996-м году была 850 000 рублей в месяц.
Несомненно, что Gameboy был у каждого. :)

900afc32d889.png

Так разговор был в том что были лицухи или нет а не  о том как они были доступны.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Siberian GRemlin сказал:

Ну найди там, где что продаётся, и проведи контрольную закупку, а я поржу. Кстати, каюсь, в моём «магазине» тоже нет корзины. :D

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
«Siberian Studio» оказывает следующие услуги.
  1. Контроль качества локализации игрового ПО.
  2. Полный цикл локализации игрового ПО.
  3. Перенос локализации на другую игровую платформу.
  4. Сборка русификаторов и дистрибутивов игрового ПО.
  5. Адаптация переводов старых игр под современные переиздания, пеереиздания в «Steam» и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ReiKatari сказал:

Прости, но у меня имеются лицензии WarCraft III и аддона, полностью на русском языке, на дисках, с мануалами. Купленные в МВидео на распродаже рублей за 30-50. Лежали, новенькие, запечатанные, среди Вангеров и прочего. На заборе тоже написано, так уж вышло. 

А ответ про Destruction Derby RAW и In Cold Blood будет? Или снова получу непонятные фотки?

Про коллекционеров я могу и так всё узнать на GBX. Многие (да все, по сути) начали коллекционировать в 2005 и позже, когда уже реальные лицензии начали появляться в доступе.

Гембои и снес были ОФИЦИАЛЬНо доступны в РФ с  конца 1994 года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Так разговор был в том что были лицухи или нет а не  о том как они были доступны.

Я сам видел лицухи в 90-х, забугорные, красивые, но по таким ценам, что наличие их в продаже было бессмысленно. На руках их практически не было.
Это, как Мерседес  Высоцкого в Москве 70-х, он вроде как и есть у советского гражданина, но толку от этого для остальных ноль,  эдакий кот Шреддингера.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Siberian GRemlin просто я прочитал этот коммент:

1 час назад, ReiKatari сказал:

Действительно? А то, что там пиратские диски на снимке — не волнует совершенно? Я тебе могу таких из интернета море и тележку выкачать. Полные придурки, просто звездец) Парень с сайта, торгующего пиратскими переводами, выкидывает фотку, где изображены пиратские диски — это победа! Я ору!

удивился, залез на сайт поискать, не нашел, скачал один для пробы, теперь думаю, это лыжи не едут, или...:D

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Я сам видел лицухи в 90-х, забугорные, красивые, но по таким ценам, что наличие их в продаже было бессмысленно. На руках их практически не было.
Это, как Мерседес  Высоцкого в Москве 70-х, он вроде как и есть у советского гражданина, но толку от этого для остальных ноль,  эдакий кот Шреддингера.

Соглашусь. Это было что-то типа продукции магазина ”Березка”: вот он стоит, такой “родной)”, только купить в нем ни чего не можешь) Для Избранных, в прямом смысле слова.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 1996 года Steepler рекламировала Super Nintendo под лозунгом «совершенной игровой системы». В США и Европе уже вовсю играли в только что вышедшую Sony Playstation и Sega Saturn, а в России 16-битную консоль продвигали как «платформу нового поколения».

Увы, но ни реклама, ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин за SNES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ReiKatari сказал:

Простите, сударь, а чем вы на жизнь зарабатываете? Если вам предложат отличную работу по вашей профессии с намного большей зарплатой — неужели откажетесь? Но у компании сомнительная репутация, учтите, строящаяся на мнении сотни бомжей с улицы. Так эта компания ещё и отбашляет (под сомнением) вам денег за рекламу? Конечно же вы даже раздумывать не будете, а останетесь на старой работе - вот в этом я даже и не сомневаюсь. Вы же не продажный. Похер, что уже даже на текущей работе вы продаётесь, об этом же вам как-то не думается.

Чувак, я врач. Так что ко мне вся эти дичь явно не применима. Ну и да, я не продаюсь, лол. Я буду работать на своей работе даже за минимальный доход, который просто позволит мне жить. Думаю, то что я делаю каждый день, намного важнее денег)

9 часов назад, ReiKatari сказал:

Люди работают, вкладывают силы, творят. Конечно, хочется ещё и заработать на этом. Даже капец какие сильные личности иногда сдаются и вешаются, вспомните кризисы разных годов, а тут обычных разработчиков, вкладывающих душу в милую игру, просто загнобили за их желание жить и развиваться.

Ты сам себя загнал в ловушку. Они не творят ничего. Они сделали игру не для игроков, а для магазина. Сказали же, что им посрать, будет кто ее покупать или нет, ведь все уже окупилось. Какое тут развитие-то?:D

9 часов назад, ReiKatari сказал:

А уроды, которые в жизни ничерта не добились, их заваливают своими никчёмными письмами. Я считаю, что такие моральные днища и являются гнойными язвами на планете. 

СПИРВАДАБЕЙСЯ. Самый сильный аргумент. 

9 часов назад, ReiKatari сказал:

А всё неудобство заключается лишь в том, чтобы поставить ОДНО грёбанное приложение

Нет. Неудобство заключается в том, что это крайне хреновое приложение. И большинству оно не нужно. Так уж на самом деле все устроено, что продавцы могут хоть как выворачиваться, но только покупатели решают, давать ли им денег. Я покупатель, я не хочу платить за что-то, что мне не нравится.

9 часов назад, ReiKatari сказал:

Сделайте хоть что-то полезное в этой жизни.

Чувак из интернетов поучает людей, как им жить. Спасибо, мой вечер стал гораздо веселее)
 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Siberian GRemlin просто я прочитал этот коммент:

удивился, залез на сайт поискать, не нашел, скачал один для пробы, теперь думаю, это лыжи не едут, или...:D

Вообще непонятно предложение. Прямо в разделе “Мои услуги” указан текст, который я выложил выше. Человек продаёт услуги по переносу переводов. Или продажа услуги по переносу пиратского перевода не является продажей как таковой?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ReiKatari сказал:

Или продажа услуги по переносу пиратского перевода не является продажей как таковой?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×