Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Days Gone — не такая уж безгрешная игра

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Freeman665 сказал:

это значит “очередная поделка с открытым миром, крафтом, надоедливыми побочками и толпами зомби”. Ах да, и с багами.

Заменить “зомби” на “монстры” — вуаля, Ведьмак 3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Что такое “насквозь вторичный проект”? Какой проект можно назвать не “насквозь вторичным”?

Любая, что вышла после “тениса для двоих” ? )

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Все это говорит о том, что кто-то не играл в Days Gone. “Проблемы с режиссурой”, господи.

Я нигде и не говорил, что играл в DG. Уж то, что я являюсь чистокровным пк-шником на ZoG 'e знают все. Мои слова, сказанные про сюжет и режиссуру, основаны на ролике, который я разместил выше. Там автор наиграл более 10-ти часов, что опять же говорит, что ему верить можно, но если вы не согласны, претензии стоит предъявлять ему, как автору контента, а не мне. Я всего лишь разместил видео без какой-либо задней мысли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Заменить “зомби” на “монстры” — вуаля, Ведьмак 3!

уж лучше бы на ведьмака походила, чем на конвейер от юбисофт.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

миссии в DG и “побочки” прописаны отлично

да ты что? Там есть расследования, неожиданные повороты? Или, возможно, их можно пропустить для дальнейшего продвижения по сюжету? Увы, нет. Так что до ведьмака этой игре как до луны пешком, и твои минусы этот факт никак не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

Так что до ведьмака этой игре как до луны пешком

Это до какого Ведьмака? Перехваленного третьего? В котором сценаристы были трезвыми только первую треть игры и закончив сюжетную ветку Красного барона ванильный Ведьмак скатывался в унылый “сюжет” и серый геймплей “развлеки себя сам”? Бегай по вопросикам, поохоться на контрактных монстров, собери сеты и прочий Юбисофт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

В котором сценаристы были трезвыми только первую треть игры и закончив сюжетную ветку Красного барона ванильный Ведьмак скатывался в унылый “сюжет” и серый геймплей “развлеки себя сам”? Бегай по вопросикам, поохоться на контрактных монстров, собери сеты и прочий Юбисофт?

представляешь, какая DG унылая хрень, если даже такой ведьмак ее на две головы опережает?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Я нигде и не говорил, что играл в DG.

А я нигде не говорил, что это ты.

В любой игре можно найти минусы. Ведьмак 3 при должном приближении у этого ноунейма, ролик которого ты привел, вообще должен быть очень плохой игрой. Там и наполненность контентом “не очень”, и подгрузочки были, и баги были (да и сейчас наверное есть), и побочные квесты при желании плохие можно найти, и странные прыжки во второй половине сюжета, и к UI придраться, и к тормозам на консолях, и на пк на релизе он тормозил (привет, hairworks!).

В отличие от этого говнаря, я Days Gone прошел от начала и до конца. Выполнил практически все квесты, даже те, что открываются после кампании. Сценарий тут изумительный. Да, побочные квесты бессюжетные, но их без проблем тащит аддиктивный процесс (как, например, в The Division 2). Геймплей тут настраивали настоящие гуру — все на своем месте, бегать приятно, стрелять приятно, ездить приятно. Настоящая ААА-игра с понятными недостатками, которые не делают ее хуже.

Если вам не нравится, что побочные квесты без сюжета и вам вообще нужен везде сюжет — вам не надо играть в игры. Смотрите сериалы лучше. Или там комиксы читайте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Настоящая ААА-игра с понятными недостатками, которые не делают ее хуже

после таких ААА-игр высказывания гендиректора Remedy о золотом веке одиночных игр выглядят злой насмешкой.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если вам не нравится, что побочные квесты без сюжета и вам вообще нужен везде сюжет — вам не надо играть в игры.

высказывание из разряда “в видеоигры играют только маленькие дети”.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Freeman665 said:

высказывание из разряда “в видеоигры играют только маленькие дети”.:lol:

Ну не знаю, претензии к сюжету, мне кажется, как то накапливаются с возрастом, к “саботеру” вообще претензий нет, идеальная игра была ))

 

1 hour ago, SerGEAnt said:

В отличие от этого говнаря, я Days Gone прошел от начала и до конца. Выполнил практически все квесты, даже те, что открываются после кампании.

Позиция “ не играл , но осуждаю “ мне тоже чужда, но насколько, возможно поручиться за данную игру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×