Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, arttobeguru сказал:

очень сильно сомневаюсь, думается даже ньюфаги будут плеваться от такого 

Ну сейчас практически под обсуждением каждой новой игры ноют что нет коопа или мульта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати кто сейчас играл в первую часть, с свое время немного играл. так как разочеровался , что она не была продолжением первой игры по вселенной, как она сейчас думаю может пройти полностью первую

 

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mims сказал:

будет от 3го сами парадоксы  в свой бандл положили косметику костюмы футболки даже костюм Джаннет и смысл в них тогда если в игре будет вид только от 1 лица, так что все ок, так же сказали что игра будет невероятно дружелюбна к моддерам

Так разрабы то не парадоксы а хард лаб, парадоксы издатели.

2 часа назад, arttobeguru сказал:

С одной стороны студия с 2015 года ничего не выпустила и фактически это будет их первый крупный проект, с другой были привлечены люди работавшие с первой частью, у меня почему то складываются ассоциации с Mass Effect Andromeda и BioWare Montréal и меня это откровенно пугает.

Вот это тоже напрягает. Имхо фейл будет, хотелось бы конечно ошибиться, но учитывая последние тендеции, шанс фейла очень велик(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Darrius сказал:

и на чем основано это опасение ? вы, что эксперт по качеству разработчиков ?

Не нужны быть экспертом. Достаточно посмотреть на послужной список разработчиков. За всю свою историю они выпустили только ф2п шутер. А тут решили замахнуться на сложнейшую сюжетную сингловую рпг. Я, конечно, буду рад ошибиться и в итоге получить хорошую игру, но пока верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2019 в 07:49, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть

Если память не изменяет, 1-я часть была неплохим TPS с кретинской системой сохранений. Вторая часть для многих стала Откровением. Несмотря на спорные технологические моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Если память не изменяет

изменяет. Redemption (если речь о нем) была РПГ с действительно неудобной системой сохранений, но лишь до первого патча, в котором ввели возможность сейвиться где угодно. Мне лично игра в те годы очень зашла. А Bloodlines могла бы стать откровением, но была уж слишком сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ealeshin сказал:

но была уж слишком сырой.

До первых патчей. Впрочем, я и без них обошёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Впрочем, я и без них обошёлся.

я тоже, но временами играть было мучительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Надо бы по этому случаю сдать пять литров крови. Необязательно своей.

Но первая часть конечно была малость кривоватая. И при этом великолепная. Прекрасно неуклюжая. Чем-то в этом смысле похожа на игрушку “Alpha Protocol”. Я вампиров даже и не прошел в те годы из-за какого-то бага и инета у меня тогда не было, уже потом доиграл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, lost-odin сказал:

Я вампиров даже и не прошел в те годы из-за какого-то бага и инета у меня тогда не было

Учитывая, что некоторые места были проходимы только с помощью консольных команд, то немудрено. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2019 в 07:49, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

...там жанры “малость” разные

Которая Redemption: некая линейная диаблоидная штукенция, которая рождалась в муках, а Bloodlines полноценное RPG( отт1ого/ 3его лица), с кучей  квестов (крайне хороших и атмосферных), хорошим сюжетом и мощной атмосферой, с классными персонажами.

Играл/ прошёл обе, по выходу, на всякий случай, так.

И ”да”, Redemption Не первая часть, а лишь игра в данном сетинге.

6 часов назад, allyes сказал:

До первых патчей. Впрочем, я и без них обошёлся.

Впервые играл на кривой пиратке, где вырезали нафиг голос некоторых персонажей, взломали коды ПК и… я получал удовольствие от самого геймплея, хотя и с переводом был жуткий ”кабак”.

На вопросы некого товарища, в переливе крови, когда спасал будущую “напарницу”, я отвечал в системе “ угадайка”, ибо в пиратке буквы накладывались одну на другую, а местный товарищ был лишён голоса, в моей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 5-й редакции Маскарада бомбит у всех. Начиная с лидеров кавказской республики и заканчивая последними гиками с реддита.
А еще намеки, что разработчики собираются перетащить расово-гендерную истерию в игру.
Пока больше вопросов, чем желания сделать предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

А еще намеки, что разработчики собираются перетащить расово-гендерную истерию в игру.
 

...а вот это кране печалит.

Не припомню в Redemtion и Bloodlines негров и всякое разное.

И было все норм, и даже очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, the punisher сказал:

Не припомню в Redemtion и Bloodlines негров и всякое разное.

Так в Bloodlines главгерой негр вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×