Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Rage 2 подкололи авторов Far Cry: New Dawn за схожесть двух игр

Рекомендованные сообщения

131213-1235.jpg

Многие игроки отметили сходство между Far Cry: New Dawn от Ubisoft  и Rage 2 от Bethesda — оба шутеры от первого лица, действие обоих происходит в мире постапокалипсиса, оба используют оригинальную цветовую палитру. Дальше народных обсуждений это сходство не доходило. По крайней мере, до того дня, как Ubisoft выпустила сюжетный трейлер и геймплейный ролик. 


Многие игроки отметили сходство между Far Cry: New Dawn от Ubisoft  и Rage 2 от Bethesda — оба шутеры от первого лица, действие обоих происходит в мире постапокалипсиса, оба используют оригинальную цветовую палитру. Дальше народных обсуждений это сходство не доходило. По крайней мере, до того дня, как Ubisoft выпустила сюжетный трейлер и геймплейный ролик. 

Маркетологи Bethesda не выдержали и решили подколоть своих коллег.

Логотип игры на арте — это игра слов. Far Cry: New Dawn («Новый рассвет») и Rage 2: Newer Dawn («Рассвет поновее»). Троллинг как он есть.

Надо отдать авторам Far Cry должное — они не стали отмалчиваться и ответили на сообщение.

—  Рады, что вам нравится наш стиль. А если вам хочется посмотреть на новый трейлер, то вот вам неплохой.
— Ох, черт. Эта игра выглядит здорово!

Напомним, что релиз Far Cry: New Dawn назначен на 15 февраля, а Rage 2 — 14 мая. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

настолько “поновее”, что выходит на три месяца позже

Ну все правильно, и потом она будет новее, чем New Dawn. :) 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настолько “поновее”, что выходит на три месяца позже и до сих пор не известно, появится ли где-то еще кроме их сервиса, самотроллинг какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Ну все правильно, и потом она будет новее, чем New Dawn. :) 

только речь то была про схожесть этих игр, дескать, кто и у кого подсмотрел и быстрее выпустил, получается, Беседка в этом плане отстала, и “поновее” звучит, как второй свежести.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SgtPappas сказал:

Никакой второй свежести. Ролики геймплея Рейдж 2 появились давным давно, когда о Фаре даже никто не заикался.

главное кто быстрее выпустил в свет, это же очевидно, поскольку для зрителя все что вышло позже уже будет вторично и сравнивать станут с первоисточником, в данном случае с игрой, которая в схожем сеттинге и жанре появилась раньше.

тут сама идея неправильная, я понимаю, когда одна компания пишет слоган "Think”, а другая потом прибавляет "Think Different” и действительно меняет понятие, но здесь это самое “поновее” как тот самый анекдот, который уже кто-то до тебя рассказал, в общем на меня не произвело никакого действия, подобный “троллинг” был бы уместен, если бы игра выходила раньше нежели у Юби.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Ну да, розовый особенно идет Постапокалипсису:dash1:

+1
эта розовая палитра просто бесит

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Чувак, не нужно так много думать над простыми шутками. Ненароком ещё код да Винчи разгадаешь и найдёшь вопрос на ответ 42.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×