Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые скриншоты и подробности шутера World War Z

Рекомендованные сообщения

191658-1.jpg

Студия Saber Interactive опубликовала кучу скриншотов из находящего в разработке шутера World War Z, а также поделилась подробностями об игре.


Студия Saber Interactive опубликовала кучу скриншотов из находящего в разработке шутера World War Z, а также поделилась подробностями об игре.

World War Z

Скрытый текст

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z — кооперативный шутер на четверых персон, каждого из героев обещают наделить собственным характером и предысторией. Отважные товарищи будут сражаться с ордами зомби, и каждый из них будет таить реальную опасность как в составе группы, так и в одиночку (кто бы сомневался!). Кооперативная кампания будет включать в себя локации в Йерусалиме, Москве и Нью-Йорке.

191658-1.jpg

World War Z выйдет в этом году на PS4, Xbox One и в Epic Games Store.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти те же разрабы которые создали таймшифт? интересно, скрины хорошо выглядят)) посмотрим что выйдет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kantemir сказал:

эти те же разрабы которые создали таймшифт? интересно, скрины хорошо выглядят)) посмотрим что выйдет.

Эта же студия. Сами люди в ней могли уже не раз поменяться или, как минимум, разбавиться новыми сотрудниками.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Kantemir сказал:

эти те же разрабы которые создали таймшифт? интересно, скрины хорошо выглядят)) посмотрим что выйдет.

Да уж, плакал мой time shift 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Да уж, плакал мой time shift 2

Хотел бы продолжения, как то прошел и ожидал продолжения, но как то все нахейтили в свое время, не пойму в свое время хорошо выглядела, щас фиг его ) надо будет еще раз пройтись немного) но как выше заметил чел, студия не та уже, так что вряд ли когда нить будет — хотя я люблю тематику связано с времени, там перемотки, там путешествия, всякое такое) (привет из принц персии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kantemir сказал:

Хотел бы продолжения, как то прошел и ожидал продолжения, но как то все нахейтили в свое время, не пойму в свое время хорошо выглядела, щас фиг его ) надо будет еще раз пройтись немного) но как выше заметил чел, студия не та уже, так что вряд ли когда нить будет — хотя я люблю тематику связано с времени, там перемотки, там путешествия, всякое такое) (привет из принц персии)

В первую очередь ошибка в дате выхода, она вышла в один год с первым кукурузисом. И многие по жесткому фапали на графон и секасных корейцев. Я прошел все части кукурузы, ну и все, а time shift мне запал в душу и лучше запомнился, я его 2 года назад переиграл в стиме на самом сложном. Классная игра и по своему уникальна. Гребаные графодрочеры и прочие унылые казуальщики. Эхх.:(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

В первую очередь ошибка в дате выхода, она вышла в один год с первым кукурузисом. И многие по жесткому фапали на графон и секасных корейцев. Я прошел все части кукурузы, ну и все, а time shift мне запал в душу и лучше запомнился, я его 2 года назад переиграл в стиме на самом сложном. Классная игра и по своему уникальна. Гребаные графодрочеры и прочие унылые казуальщики. Эхх.:(

Но согласись, кукуризник продвинулся очень далеко по графике, до сих пор нормальные игры далеко от такой графе даже на директе 12)))))  (немного конечно перегнул, конечно не все такие плохие, просто щас нет такого революционного скачка как на кукуризнисе было по графике, да щас и по сюжете хромают почти все)

Еще кстати есть подобные игрушки? штука со времени там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×