Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В компании Valve снова работают двое сценаристов Half-Life 2

Рекомендованные сообщения

152913-1376517240_1958286578.jpg

Стало известно, что в Valve снова работают сценаристы Half-Life 2, которые покинули компанию в 2017 году. 


Стало известно, что в Valve снова работают сценаристы Half-Life 2, которые покинули компанию в 2017 году. 

152913-1376517240_1958286578.jpg

Речь идет об Эрике Вулпо, который также писал сценарий к дилогии Portal, а ныне является одним из разработчиков карточной игры Artifact, и о Джее Пинкертоне, сценаристе Portal 2.

Что будет делать Valve с весьма ценными кадрами, пока неясно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это значит…… Да ничего это не значит.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что им мешало делать игры пока была команда в полном комплекте при таком финансовом возможностях? стим пилили? да не смешите….

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kantemir сказал:

А что им мешало делать игры пока была команда в полном комплекте

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждём сингл ДЛЦ к Артефакту.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гарантия 95%, что Халвы 3 или не будет или она окажется говном. Я просто не знаю что надо сделать с игрой, что бы она в 2019+ могла обрушить мировозрение на геймдев, как они частично это делали раньше. От Халвы 3 меньшего просто не ожидают.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

Я просто не знаю что надо сделать с игрой, что бы она в 2019+ могла обрушить мировозрение на геймдев, как они частично это делали раньше.

такую планку она вряд ли возьмет. Боюсь, будет история как с Duke Nukem Forever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже всё плохо с кадрами, если пришлось людей с пенсии брать обратно. Но лишь бы сделали чего вменяемого, кроме карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BodyDub У них тоже пенсионный возраст повысили, вот мужичка, по старой дружбе, и пристроили. Будет новые шапки и карты для Артефакта дизайнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

Гарантия 95%, что Халвы 3 или не будет или она окажется говном. Я просто не знаю что надо сделать с игрой, что бы она в 2019+ могла обрушить мировозрение на геймдев, как они частично это делали раньше. От Халвы 3 меньшего просто не ожидают.

Достаточно сделать необрезанную игру без монетизации и багов. Современный геймдев от такого охренеет просто.

Если серьезно, hl до сих пор довольно оригинальна в плане подачи сюжета и атмосферы. Ты попадаешь в шкуру персонажа и проживаешь с ним пару дней. Сюжет не в записках, не в катсценах — он в игровом процессе. Вот прям совсем-совсем аналоги мне не припоминаются.

Вообще, первая часть была совершенной. Не очень-то было нужно продолжение, на мой взгляд. То что двойка ничего не сломала и не испортила — чудо.

А вот эпизоды не нужны совсем. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

@BodyDub У них тоже пенсионный возраст повысили, вот мужичка, по старой дружбе, и пристроили. Будет новые шапки и карты для Артефакта дизайнить.

он работает по договору подряда, ни о каком конкретном возвращении сейчас речи не идет, мест нет.

и вообще забавно выходит, сценаристы уходят, появляются отзывы, ну, все теперь точно нормальных игр не будет, сконцентрируются на шапках и картах, потом сценаристы возвращаются, но тон при этом все тот же.

 

10 часов назад, ealeshin сказал:

такую планку она вряд ли возьмет. Боюсь, будет история как с Duke Nukem Forever.

я тоже так долго думал, что если и возвращаться, то с чем-то технологичным, свежим и объемным, хотя даже при этом наверняка найдутся недовольные, которые сами себе за эти годы нафантазировали идеальное продолжение, а оно не оправдалось.

есть же еще один пример — Вульф, да, эта серия не имеет таких пауз, но по-моему очень неплохо они несколько лет назад ее реанимировали, вот и Вальве не нужно изобретать новации, делать открытый мир или ВР, достаточно ничего не испортить, сохранив ту самую атмосферу и основы, перенести продолжение сюжета на новый движок и будет как минимум неплохо.

хотя продолжение Л4Д или Портала меня бы устроило куда как сильнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      NVIDIA в ходе презентации на CES 2024 показала трейлер Half-Life 2 RTX — обновленной версии культового шутера.
      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      Half-Life 2 RTX — бесплатная модификация, созданная моддерами из Orbifold Studios при поддержке NVIDIA.
    • Автор: NikiStudio

      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Гнеушев, Алексей Никитин, Михаил Глушковский, Александр Новиков и Александра Остроухова Сведение звука: Михаил Кринков Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×