Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts и DICE внесут правки во время смерти игроков Battlefield 5 уже сегодня

Рекомендованные сообщения

122132-battlefield_5_medic_1920.0.jpg

Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 


Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 

122132-battlefield_5_medic_1920.0.jpg

«Одной из самых популярных тем для разговоров являются понятия TTK [Time to Kill] и TTD [Time to Death]. Они оба неразрывно связаны друг с другом. На основе отзывов от сообщества мы будем вносить изменения в соответствующие механики, влияющие на TTK во всей игре. Это необходимо для более равномерного игрового процесса для всех наших геймеров. Данные изменения вступят в силу на всех серверах, начиная со среды, 12 декабря».

Также разработчики активно полируют «элементы, связанные с улучшениями TTD, включая сетевой код, параметры урона, здоровья, и многого другого», но все это наверняка появится в будущих апдейтах. 

Для тех же игроков, которых устраивала предыдущая система ТТК, будут доступны новые сервера Conquest Core. EA просит геймеров сравнить обе модели повреждений и по каждой предоставить обратную связь. Также сказано, что новые параметры «будут развиваться и станут первым шагом к традиционному режиму Battlefield Hardcore», в котором есть возможность отключить миникарту, перекрестие, индикатор врагов, а также задействовать friendly fire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорят знатоки BF — это обновление убьёт игру также, как и Hardline, где были подозрительно похожие правки ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну они уже убили авиацию, добавив полминутные загрузки бомб, теперь самолетики не сила на карте (прощай штука), а какие то юниты, которые выясняют отношения где то там в небе. То же самое касается и танков, которые сжигаются ооочень быстро. Честно говоря сделали хуже, теперь видимо будет еще хуже

4 часа назад, Herr_Alexander сказал:

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

возьми штурмовика с 3 кратником и любой полуавтоматической винтовкой, имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По количеству бурлящего гогна в интернетах, думается мне, что ТТК откатять назад. И да, разрабы могли бы завезти CTE, как в прошлых частях, и обкатывать всё это дело там, а не сразу тащить это в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2018 в 15:05, Herr_Alexander сказал:

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

Его как раз не тронули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×