Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts и DICE внесут правки во время смерти игроков Battlefield 5 уже сегодня

Рекомендованные сообщения

122132-battlefield_5_medic_1920.0.jpg

Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 


Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 

122132-battlefield_5_medic_1920.0.jpg

«Одной из самых популярных тем для разговоров являются понятия TTK [Time to Kill] и TTD [Time to Death]. Они оба неразрывно связаны друг с другом. На основе отзывов от сообщества мы будем вносить изменения в соответствующие механики, влияющие на TTK во всей игре. Это необходимо для более равномерного игрового процесса для всех наших геймеров. Данные изменения вступят в силу на всех серверах, начиная со среды, 12 декабря».

Также разработчики активно полируют «элементы, связанные с улучшениями TTD, включая сетевой код, параметры урона, здоровья, и многого другого», но все это наверняка появится в будущих апдейтах. 

Для тех же игроков, которых устраивала предыдущая система ТТК, будут доступны новые сервера Conquest Core. EA просит геймеров сравнить обе модели повреждений и по каждой предоставить обратную связь. Также сказано, что новые параметры «будут развиваться и станут первым шагом к традиционному режиму Battlefield Hardcore», в котором есть возможность отключить миникарту, перекрестие, индикатор врагов, а также задействовать friendly fire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорят знатоки BF — это обновление убьёт игру также, как и Hardline, где были подозрительно похожие правки ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну они уже убили авиацию, добавив полминутные загрузки бомб, теперь самолетики не сила на карте (прощай штука), а какие то юниты, которые выясняют отношения где то там в небе. То же самое касается и танков, которые сжигаются ооочень быстро. Честно говоря сделали хуже, теперь видимо будет еще хуже

4 часа назад, Herr_Alexander сказал:

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

возьми штурмовика с 3 кратником и любой полуавтоматической винтовкой, имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По количеству бурлящего гогна в интернетах, думается мне, что ТТК откатять назад. И да, разрабы могли бы завезти CTE, как в прошлых частях, и обкатывать всё это дело там, а не сразу тащить это в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2018 в 15:05, Herr_Alexander сказал:

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

Его как раз не тронули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×