Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Supergiant Games неожиданно выпустила изометрический рогалик Hades

Рекомендованные сообщения

083502-maxresdefault.jpg

Студия Supergiant Games анонсировала рогалик Hades, который расскажет о покорении Аидом подземелий с персонами из греческих мифов. Игра уже доступна в раннем доступе в Epic Games Store.


Студия Supergiant Games анонсировала рогалик Hades, который расскажет о покорении Аидом подземелий с персонами из греческих мифов. Игра уже доступна в раннем доступе в Epic Games Store.

Скрытый текст

Hades

Hades

Hades

Hades

Уровни в Hades будут генерироваться процедурно, так что каждое прохождение будет уникальным. Авторы обещают регулярные обновления и новый контент.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда рад новостям от парней. Работают душевно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны рад анонсу, с другой у Supergiant всегда были игры с неплохим сюжетом, а Pyre так вообще напоминает большие партийные RPG в плане проработки персонажей и лора. Здесь же, как я понял, упор сделан на геймплей без какой-либо сюжетной составляющей, что довольно печально. Но посмотрим, что будет, когда игра выйдет из раннего доступа, буду рад ошибаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Doodlebug сказал:

С одной стороны рад анонсу, с другой у Supergiant всегда были игры с неплохим сюжетом, а Pyre так вообще напоминает большие партийные RPG в плане проработки персонажей и лора. Здесь же, как я понял, упор сделан на геймплей без какой-либо сюжетной составляющей, что довольно печально. Но посмотрим, что будет, когда игра выйдет из раннего доступа, буду рад ошибаться.

Ну в Бастионе был неплохой сюжет и он тоже был чем то наподобе. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей у них тоже всегда ничего. Я бы поиграл в сетевую Pyre, например :) Судя по геймлейному видео - сюжета там достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне Dead cells напомнило, возьму на карандаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад тому что студия вернулась в свою привычную стезю изометрических экшенов. Все-таки Pyre — это больше про спорт (геймплейно). А вот бастион, да и транзистор были более чем отличные. Вот только интересно как там с рогаликовой частью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, в заслугах в трейлере Пайр не указана только потому, что Бастион и Транзистор визуально ближе. А не потому что Пайр (вдруг) приняли менее тепло, - мне вот она тоже очень зашла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет даже в Pyre захотелось второй раз поиграть, ведь все прочие уже два раза пройдены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не пробовал игру? ТАм в Факе написано меню уже переведено на те языки на которые как я понял потом перевод будет. Вот кто нить смотрел есть ли русский?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×