Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice: красивый хардкор от FromSoftware

Рекомендованные сообщения

145323-maxresdefault.jpg

Sony опубликовала прохождение одного из ранее не демонстрировавшихся уровней слешера Sekiro: Shadows Die Twice с кучей новых врагов, завершением которой стал босс Corrupted Monk.


Sony опубликовала прохождение одного из ранее не демонстрировавшихся уровней слешера Sekiro: Shadows Die Twice с кучей новых врагов, завершением которой стал босс Corrupted Monk.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта следующего года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

Вроде тот же Dark Souls, но с другим сеттингом

Чем больше смотрю, тем больше тут даже ББ не пахнет)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, WarrioRofShadoW сказал:

Вроде тот же Dark Souls, но с другим сеттингом

Скорее Nioh, чем DS (в ДС можно было играть через щит)

Изменено пользователем ZorbaBudda
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ZorbaBudda сказал:

Скорее Nioh, чем DS

Nioh же сама считается, как этакий “клон” DS. Ну геймплейно смотрится как Dark Souls, то есть основная механика явно оттуда. Враги как будто из Dark Souls тоже. Но вообще вроде ничего так смотрится, попробовал бы поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WarrioRofShadoW сказал:

Nioh же сама считается, как этакий “клон” DS. Ну геймплейно смотрится как Dark Souls, то есть основная механика явно оттуда. Враги как будто из Dark Souls тоже. Но вообще вроде ничего так смотрится, попробовал бы поиграть.

Визуально то да напоминает чем-то. Все-таки те же разработчики и полностью от визуальной стилистики отойти им трудно. Однако геймплейно совсем не похожа. битвы по-другому протекают — болеее быстро все, удары мечем только блокируются, прыжки играют большую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, WarrioRofShadoW сказал:

Nioh же сама считается, как этакий “клон” DS.

Так то оно так, вот только разработка Nioh  началась ещё в 2004 году, а родоначальник DS, Demons Souls вышел в 2009-м, так что тут ещё вопрос, кто кого копирует.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Нет, это не DS. Тут есть осмысленный сюжет и что то вроде чекпоинтов.

По-вашему в DS нет осмысленного сюжета и чекпоинтов? Вы играли хоть в одну из игр серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит пока все очень здорово 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZorbaBudda сказал:

Так то оно так, вот только разработка Nioh  началась ещё в 2004 году, а родоначальник DS, Demons Souls вышел в 2009-м, так что тут ещё вопрос, кто кого копирует.

Эмм, родоначальник Dark Souls — King’s Field, которая вышла в 1994 году. Ну и то, что вышло в итоге под названием Nioh явно не то, что разрабатывалось в 2004 году, потому игра уже была бы не актуальная. Они меняли все 100%

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ZorbaBudda сказал:

Так то оно так, вот только разработка Nioh  началась ещё в 2004 году, а родоначальник DS, Demons Souls вышел в 2009-м, так что тут ещё вопрос, кто кого копирует.

Была переделана вся игра от и до. Ничего общего с тем что было в 2004 году не осталось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×