Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Elder Scrolls 3: Morrowind вышла масштабная модификация с перерисованными текстурами

Рекомендованные сообщения

220006-6t4etqk.png

Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. 


Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию  HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. 

220006-6t4etqk.png

Особенно приятно то, что новые текстуры отлично сочетаются с другими от Bethesda, и при этом производительность игры почти не страдает. Посмотреть на сравнения можно ниже.

Скрытый текст

215603-1.jpeg

215615-45813-1529669369-2011815681.jpeg

215625-45813-1529669377-669381469.jpeg

215646-45813-1529669383-451957238.jpeg

215700-45813-1529669385-1061352070.jpeg

215721-45813-1529769314-820283973.png

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

Не совсем понимаю смысла этого мода (такие текстуры выкладывали еще в лохматые времена на дисках Игромании), точнее его хайпа, когда есть отличный MGSO на все случаи жизни.

Ну, может, у кого-то не тянет современный Morrowind, кто-то не в курсе, что за моды вышли то?

Всякое разное бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, noinot сказал:

Выходит, если бы парень написал “поджанр”, то ты бы не развонялся? 

выходит так. И тебя влезать сюда никто не просил. А так ты тоже продемонстрировал свое незнание очевидных вещей (ну и что демагог знатный, но это по соседним темам понятно было).

  • -1 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

И тебя влезать сюда никто не просил. 

Положу это сообщение в папку с грифом “очень важное и нужное мнение”. 
Энивей, непроработанную, как геймплейно так и сюжетно, игру сравнивать с достойной майн стори в грамотно выстроенном мире, ну вот точно некорректно. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, noinot сказал:

Положу это сообщение в папку с грифом “очень важное и нужное мнение”. 

продолжай держать всех в курсе

Только что, noinot сказал:

Энивей, непроработанную, как геймплейно так и сюжетно, игру сравнивать с достойной майн стори в грамотно выстроенном мире, ну вот точно некорректно. 

возможно и так, дело вкуса. Кого-то от пошаговых рпг воротит, а кому-то не нравятся игры с открытым миром.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, noinot сказал:

Действительно, классическое японское пошаговое рпж с каких это пор  от европейского арпг отличается? 

Ну хорошо,сравни морровинд с dark cloud 2,вышедший в том же году.Там не пошаговые бои и открытый мир

 

 

Изменено пользователем shodan101
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем сравнивать то что не похоже в  принципе своем, для меня загадка.

Но некоторые пытаются…

Ну ОК, "попытка не пытка", как говорится:D

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал играть как-то в эти jrpg.

Интерактивные мультфильмы с ролевыми элементами — так я их теперь определяю.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те кто меня минусуют в первом сообщении, поймите правильно — я не пытался никого оскорбить, наоборот, мне очень приятно, что в игровой индустрии есть такие преданные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли ваниллу с этими текстурами запустить в full hd?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sergtrav сказал:

На Морровинд можно поставить столько модов, что будет выглядеть лучше Обливиона. Появятся нормальные тени, голые текстуры земли будут усеяны цветами и травой, модельки станут более-менее приличными, дистанция прорисовки увеличится в десятки раз. Потреблять ресурсы тоже будет совершенно другие, само собой. W3Oa-rL4iv97HcfS1UQ7JUBjdRVllXQQ7OVWPlSsDxKJZlCudnfTpHfn_IOT4_dCRVohJmuHP-tMOAvwfpi7_fwQL0Ll8gE1INtIeA2487OIRQYBFRCyy8Px

Эхехэх, Морровинд… А есть сборка модов с установленными текстурами. Не подскажете? А то я ленивый и совершено безрукий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, abc121 сказал:

Эхехэх, Морровинд… А есть сборка модов с установленными текстурами. Не подскажете? А то я ленивый и совершено безрукий.

есть, конечно. Но на торренты тебе здесь ссылок никто не даст.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после скайрима возвращаясь в морровинд, с грустью понимаю что обливион что скайрим лишь пустышка

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2018 в 16:37, abc121 сказал:

Эхехэх, Морровинд… А есть сборка модов с установленными текстурами. Не подскажете? А то я ленивый и совершено безрукий.

Подскажут, в ЛС, спрашивай у тех, кто аргументирует сборками, а не у тех, кто говорит: "...мол, конечно же, но только торренты, но с ссылками проблема, ни кто не даст!:D"

Ну и инет+ мозг впридачу, ес-но.

Серия Свитков вообще одна из тех Игор, где именно моды так меняют ее, как в визуальном, так и в геймплейном виде, что "хоть держись!", что называется.

Другой такой серии игр, как и отдельных игр, не знаю.

Возможно, что то упустил, но не уверен.

Изменено пользователем Pashak
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×