Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft и Минобрнауки объявили о проведении Всероссийских школьных состязаний по Just Dance

Рекомендованные сообщения

195332-5938068388a7e3055c8b4568-1.jpg

В рамках работы по продвижению инновационных технологий привлечения обучающихся к занятиям физической культурой и спортом Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания Минобрнауки России (ФЦОМОФВ) совместно с Федеральным институтом развития образования (ФИРО), с Российским государственным Университетом физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) и компанией Ubisoft объявили о проведении Всероссийского состязания по киберспортивному танцевальному симулятору Just Dance среди школьников.


В рамках работы по продвижению инновационных технологий привлечения обучающихся к занятиям физической культурой и спортом Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания Минобрнауки России (ФЦОМОФВ) совместно с Федеральным институтом развития образования (ФИРО), с Российским государственным Университетом физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) и компанией Ubisoft объявили о проведении Всероссийского состязания по киберспортивному танцевальному симулятору Just Dance среди школьников.

195332-5938068388a7e3055c8b4568-1.jpg

Основными направлениями деятельности ФГБУ «ФЦОМОФВ» являются: организационно-методическое обеспечение и сопровождение общего и дополнительного физкультурно-спортивного образования; организация социально значимых мероприятий, таких как Всероссийские спортивные соревнования (игры) школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»; реализация инновационных образовательных проектов физкультурно-спортивной направленности: «Самбо в школу», «Футбол в образование», «Гольф для всех», «Баскетбол в школу», «Интеллектуальный спорт в школу» и многих других.

«Киберспортивный танцевальный симулятор Just Dance — это не просто компьютерная игра, это вид двигательной активности, который доступен для всех возрастных групп обучающихся и уровня их физической подготовленности средствами развивает основные физические качества ребенка. Just Dance танцуют в школах на переменах, включают его в программу дополнительного образования. В ряде школ г. Москвы и Московской области проводится научный эксперимент по проведению уроков физической культуры с использованием этой технологии. Предстоящие состязания будут способствовать распространению опыта внедрения информационных технологий в физкультурно-спортивное воспитание обучающихся», — отметил директор ФГБУ «ФЦОМОФВ» Федченко Николай Семенович.

195420-1%20(1).jpg

Заместитель директора по организационно-методической поддержке проектов и программ ФГБУ «ФИРО» Алиева Эвелина Факировна считает, что Just Dance может быть использован как третий урок физической культуры, так и в более широком формате — при реализации программ дополнительного образования детей и взрослых. По ее мнению, занятия с данным киберспортивным танцевальным симулятором решают образовательные, коммуникационные задачи, способствуют успешной социализации детей, формирует двигательные, учебно-познавательные, информационные компетенции личностного самосовершенствования. Также она отметила высокий интерес образовательных организаций к сетевой экспериментальной площадке «Киберспортивный танцевальный симулятор Just Dance — инструмент инновационной педагогики» и рассказала об открытии программ повышения квалификации и переподготовки по этому направлению.

В период с февраля по март 2018 года в каждом из российских Федеральных округов пройдут отборочные соревнования и региональные финалы, где школьники получат шанс показать не только свои танцевальные навыки, но и выносливость, быстроту реакции, ритмику и пластику движений.

«Уже многие годы по Just Dance проводятся международные соревнования и чемпионат России, в котором участвуют, преимущественно студенты. Just Dance год от года становится всё популярнее в России, в том числе благодаря ежегодно добавляемым русскоязычным композициям, — говорит Ольга Лазарева, генеральный директор Ubisoft Россия. — Игра объединяет родителей и детей, в весёлой и ненавязчивой форме обучая танцу и позволяя проводить больше времени вместе. Благодаря всем этим фактам и плодотворному сотрудничеству с профессорско-преподавательским составом специализации „Теория и методика компьютерного спорта“ РГУФКСМиТ мы смогли подготовить и начать проведение состязаний уже для школьников, которые пока не могут на равных бороться с участниками профессиональных соревнований».

195450-1%20(3).jpg

Проект Всероссийских состязаний школьных команд по Just Dance был представлен 14 декабря 2017 года на I Всероссийском съезде учителей физической культуры и получил одобрение профессионального сообщества. Школьников готовы принять Ульяновск (Приволжский ФО), Калининград (Северо-Западный ФО), Ессентуки (Северо-Кавказский ФО), Нягань (Уральский ФО), Ростов-на-Дону (Южный ФО), Агинское (Сибирский ФО), Хабаровск (Дальневосточный ФО) и Москва (Центральный ФО). «Пилотными площадками проекта стали организации различного типа — от крупных региональных образовательных центров до специализированных киберспортивных арен. Анализ разных организационно-педагогических решений реализации проекта позволит выявить наилучшие региональные практики и тиражировать их опыт в другие регионы. Успешные пилотные площадки станут центрами сертификации и реализации сетевых образовательных программ повышения квалификации», — поясняет научный консультант проекта Елена Скаржинская.

Отмечается, что школы, команды которых станут победителями региональных состязаний, получат в подарок комплект оборудования Just Dance для спортивных школьных клубов. Победители региональных состязаний получат приглашение принять участие в финальном состязании для школьников, которое пройдет в Москве в апреле 2018 года, там же определится школа-победитель школьных состязаний. Победитель региональных состязаний получит образовательный сертификат на дополнительное обучение, а школа, которую он представляет, комплект оборудования Just Dance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, чего только в нашей стране нету и ФИРО, и ФЦОМОФВ, и даже РГУФКСМиТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ф.Ц.О.М.О.Ф.В.М.Р. (Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания Минобрнауки России) — ёперный театр… а в полной версии вообще Ф.Ц.О.М.О.Ф.В.М.(О.Н.)Р.

P.s.если детям нравится , то пусть веселятся) Беспокоит только, что Юбики ломанулись в соц-проекты да еще и при МинОбрНауки — очень странно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, в школе движухи мало не бывает.

Но кто придумывал эти названия проектов: «Гольф для всех» или блин  «Футбол в образование» — мячом в голову наверно попали...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Фристайл сказал:

Беспокоит только, что Юбики ломанулись в соц-проекты да еще и при МинОбрНауки — очень странно. 

А чего беспокоится? Убики просто решили пропиарится за дёшево, тем более школьники их клиенты, и это лишний повод напомнить им о себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×