Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработка перезапуска System Shock была заморожена

Рекомендованные сообщения

234853-maxresdefault-5.jpg

Генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик объявил о том, что разработка ремейка System Shock была заморожена.


Генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик объявил о том, что разработка ремейка System Shock была заморожена.

234853-maxresdefault-5.jpg

«В марте 2016 года Nightdive Studios выпустила ролик с нашим видением System Shock: Remastered. Данное видео, созданное на движке Unity, стало полноценным хитом на YouTube, собрав почти полмиллиона просмотров. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, дабы сделать наше видение реальностью. Кампания прошла очень успешно, и более 21 000 бэкеров вложили в наш проект более 1,3 миллиона долларов. Мы собрали команду разработчиков и начали работать над игрой. Однако потом что-то произошло. 

Быть может, у нас получалось все слишком хорошо. Возможно, мы стали слишком невнимательными. Наше видение стало меняться. Мы перешли от идеи Remaster к совершенно новой игре. Мы сменили движок Unity на Unreal, о чем нисколько не жалеем, ибо он буквально создан для нас. После смены движка мы начали задумываться о том, что можем сделать больше и в итоге отошли от основных концепций оригинальной игры.

По мере того, как разработка проекта продвигалась вперед, по мере того, как наша команда менялась, менялись масштабы того, что мы делаем, менялся необходимый бюджет. По мере роста необходимого бюджета мы пытались договориться с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше отходили от той концепции, что сделала System Shock настолько замечательной.

В конечном счете ответственность за решения лежит на мне. Как генеральный директор и сооснователь Nightdive Studios, компания, которая была основана для возрождения франшизы System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля. Я лишь могу сказать вам о том, что все это время я хотел создать отличную игру, но вскоре мне стало ясно, что мы выбрали неправильный путь, что мы отвернулись от тех людей, которые поддержали нас на Kickstarter. 

Я поставил создание игры на паузу для того, чтобы мы пересмотрели свой путь и смогли вернуться нашему первоначальному видению проекта. Мы всего лишь делаем перерыв, мы НЕ отменяем проект. Я могу заверить вас, что мы вернемся и станем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершен, и все наши обещания обязательно будут выполнены», — написал Стивен Кик в обращении на Kickstarter

По данным же анонимного источника Polygon, причиной заморозки в первую очередь является неоправданные амбиции студии, которые стремительно «съели» собранные на Kickstarter деньги. В одном из интервью изданию директор по развитию бизнеса Ларри Куперман заметил, что стратегия студии по демонстрации игры издательствам в целях обеспечения больше финансирования с их стороны не оказалась успешной. Он добавил, что студия отказалась от услуг 15 контрактных работников, но при этом пока не увольняет сотрудников из собственного штата. 

Куперман считает, что разработка проекта начнется снова — скорее всего, ей займутся создатели той самой демонстрационной версии, которая заинтересовала бэкеров Kickstarter. По его подсчетам, выпуск игры состоится примерно в течение 18-24 месяцев.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-нда-а... Надеюсь, они смогут разгребсти ситуацию, иначе... ещё одна пачка денег улетела впустую.

Самое ж забавное, что месяц назад в их видео-отчёте не было ни малейших намёков на такой фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ivanproff сказал:

 месяц назад в их видео-отчёте не было ни малейших намёков на такой фейл.

С таким молчат до последнего, зачем лишний раз беспокоить паникёров среди вкладчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

отличную игры

 

1 час назад, james_sun сказал:

игры на паузы

Поправьте.


А вообще жаль. Ждал, надеялся и верил. И, честно говоря, не очень понимаю в чём сложность тупо перенести оригинальную игру 1994 года на современный движок один в один без придумывания отсебятины и новых велосипедов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям очень огорчительно. С таким нетерпением ждал, а тут такой облом.

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже я чет не вкуриваю че там стало, доведут бабки, выпивка,  и кабаки до цугундера. Перенести все уже готовое на новый движок и добавить новых квестов. Вроде сидят там подкованные и знающие люди но жадность фраера сгубила, не удивлюсь если опять выползут с протянутой рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после смены движка я понял что все пропало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Очень странно, что они не нашли инвесторов. Особенно при живой Starbreeze.

При живом THQ Nordic. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простите ,мы про”бали ваши1,3 миллиона долларов..мы берем паузу..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, да за такую сумму я ее сам перенесу. Как раз останется денег на собственный островок, шлюх и текилу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×