Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки Halo 3 потратили девять лет на то, чтобы попасть в пустую комнату

Рекомендованные сообщения

О занятном случае упорства игроков поведал сайт Kotaku. Рядовые геймеры девять лет пытались попасть в пустую комнату в шутере Halo 3, и в прошлом месяце им это, наконец, удалось.

000515-o1y5dr59zocxnosbgjox.png

В 2008 году поклонник игры под ником OTfor2 бросил своеобразный вызов игровому сообществу: попасть в закрытую комнату на уровне Sierra 117 в Halo 3. Так родился публичный челлендж с кодовым названием The Cage, то есть «Клетка».

С тех пор многие игроки пытались выполнить его, используя самые разные ухищрения, однако «Клетка» постоянно оставалась неприступной. И лишь команде Termacious Trickocity в прошлом месяце удалось попасть внутрь злосчастной комнаты, потратив для составления сложного плана сотни часов геймплея.

Если вкратце, игрокам приходилось активировать контрольные точки и убивать врагов в строго определенном порядке, размещать троих игроков в трех разных областях уровня, определенным образом активировать триггеры роликов и диалогов, в нужных местах складывать целую кучу объектов друг на дружку и даже убивать себя (данный список далеко не полный).

В общем-то, в искомой комнате на самом деле не было абсолютно ничего полезного, ребята лишь хотели исполнить невозможное. И им это в конечном счет удалось.

«Так классно осознавать: „Эй, сотни тысяч людей играли в кампанию Halo, но мы единственные, кто смог это сделать”», — сказал один из участников команды Termacious Trickocity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Achievement "Задрот" has unlocked! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы водки не просило )) А ролик приятный сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда коту делать не чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

Значит были какие-то игровые отсылки. Не сами же они себе придумали что там есть комната и что в нее можно попасть каким-то извращенно-изощренным образом. С таким же успехо в любой игре можно нафантазировать себе челендж и потом биться головой сотнями часов без какого либо успеха.

P.S. Хотя, не исключено, что это реально "полет фантазии". Да, чтобы такое провернуть, это кошмар надо терпения.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придурки. Лучше бы город построили в какой нибудь песочнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы…

Ага, заводы стоят, а они какой-то хренью страдают! :big_boss:

ЗЫ. Шутка. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

Это путь дешёвок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NoClip не не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем!
    • В статье дан широкий обзор, но не слишком много для читателя shell shockers
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
    • Новая версия перевода под патч 1.2.0
    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×