Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игру Obisidian, которая должна была войти в стартовую линейку Xbox One, закрыли из-за того, что у авторов «не было защитника»

Рекомендованные сообщения

Несколько лет назад студия Obsidian занималась разработкой большого ролевого проекта от третьего лица под названием Stormlands, который должен был лечь в стартовую линейку для Xbox One. Игру в итоге закрыли хоть и до анонса, тем не менее, над ней уже была проделана большая работа, а само такое решение Microsoft повлекло за собой обширные финансовые сложности у разработчика, в результате которых ему пришлось уволить несколько десятков сотрудников и вообще оказаться на грани банкротства. По сути, Obsidian тогда спасли лишь сами игроки, профинансировав на Kickstarter ее Pillars of Eternity. Что же касается всей этой истории, то, по заявлению главы студии Фергюса Уркхарта, случилась она банально из-за того, что у демиургов не было своего человека в стане издателя, который постоянно отстаивал бы их интересы и постоянно выбивал бы средства на дальнейшее финансирование.

003659-pnmFCx2.jpg

«Почему нашу игру закрыли? Ее закрыли потому, что у нас не было защитника», — говорит Фергюс.

«В конечном счете все сводится к бюджету, — продолжает он. — Я знаю проекты, которые должны были стать настоящими чемпионами и их не отменяли до тех пор, пока на них не потратили $80 млн.. Были игры с изначальным бюджетом и в $10 млн., который затем разрастался до $60 млн., и в итоге проект таки выпускали».

Гениальная арифметика и менеджмент.

«Кто-то всегда должен быть в стане издателя, кто-то, положительно настроенный к вам, тот, кто сможет защитить вашу игру, — говорит Фергюс, приводя в качестве примера Baldur’s Gate, когда оказался очень важным тот факт, что в Interplay нашелся „свой” человек, поскольку ее слабые продажи в Европе повлияли и на ее финансовый успех в Америке. — Чтобы проект стал по-настоящему большим, ему жизненно необходима реклама и PR».

Вот такая странная ситуация. Известно также, что Stormlands был отменен в том числе и потому, что игра якобы «не вписывалась в стартовую линейку Xbox One», потому что не стремилась задействовать особенности приставки — например, не планировалось ее использование с обновленной версией Kinect.

Не все наработки проекта, впрочем, оказались отправлены в мусорку — кое-что было пересмотрено и так или иначе оказалось в Tyranny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гениальная арифметика и менеджмент.

У которой из сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

занималась разработкой большим ролевым проектом от третьего лица

Что же касается всей это истории

 

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

get_rekt, прошу прощения. Спасибо.

У которой из сторон?

У Microsoft, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не похоронили одних из самых лучших разработчиков.

Боже, храни Kickstarter.

Изменено пользователем Biaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не прекращаю поражаться с Microsoft. Сначала вкидывают в разработку игр деньги, а потом отменяют их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот не прекращаю поражаться с Microsoft. Сначала вкидывают в разработку игр деньги, а потом отменяют их.

да что удивляться, они половину нормальных прикрыли, остались трешгофгирс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да что удивляться, они половину нормальных прикрыли, остались трешгофгирс

называть трешем одну из лучших серий экшенов это сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
называть трешем одну из лучших серий экшенов это сильно)

чем лучший? я засыпал всю игру, нормальная была 1ая часть, дальше у них фантазии не хватило а бабла то хотят

лучший это фейбл и black and white(2ое прикрыли кстате)

так что не надо ляля

ждем рассвет сони, как обычно, гг майкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю читать консолесрач. :) Больше агра друзья, ненависти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обожаю читать консолесрач. :) Больше агра друзья, ненависти!

У тебя с головой все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б Саус делали...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя с головой все в порядке?

Все хорошо. Просто апаю темку консолесрача. Мне интересно что там у консольщиков. :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно что там у консольщиков. :)

Все как обычно - консоли царствуют, пк сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все как обычно - консоли царствуют, пк сосет.

Повеселил, спасибо)

А вообще, все никак не могу понять, столько времени, столько случаев, а компании все равно лезут под крыло Microsoft'у. Ладно бы там какие-нибудь ноунеймы, которые денег в глаза не видели. Но такие именитые студии, сколько уже обожглось, а все равно к этим зеленым е*ланам лезут, которые давно уже не понимают что такое игры и какими они должны быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×