Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crytek перестала платить работникам зарплаты, два подразделения могут быть закрыты

Рекомендованные сообщения

Похоже, что у компании, бывшей в прошлом локомотивом игротехнологий, дела вновь складываются не лучшим образом. Кто не понял, речь идет о Crytek. В 2014 году компанию уже лихорадило, из-за чего даже приходилось задерживать зарплаты работникам. Тогда ее исполнительный директор Джеват Йерли даже сообщал, что это необходимо для спасения компании от банкротства. И вот, похоже, снова настали темные времена.

192742-993597bb-62b6-4e66-84a4-b7d1c5ac63d4.jpg

Известно, в частности, что работники Crytek сначала пять месяцев видели зарплату с большой задержкой. А последние два месяца они и вовсе работают бесплатно. В болгарском подразделении дела обстоят еще хуже: там подобное безобразие творится аж три месяца. Руководство компании надеялось, что август поможет преодолеть финансовый кризис, однако этого не произошло. Те, кто еще остался на своей работе, всерьез планирует перестать выполнять свои обязанности до тех пор, пока не получит честно заработанные кровные.

Напомним, что на данный момент штат Crytek насчитывает около 700 сотрудников в 6 подразделениях. Однако, судя по данным источника Kitguru, вскоре две студии в Софии и Шанхае окажутся проданы. Судьба же двух проектов, которые на данный момент разрабатывает компания, также печальна: до релиза они, скорее всего, не доберутся. Тут имеется ввиду сетевой экшен Hunt: Horrors of The Gilded Age и MOBA Arena of Fate.

Ситуацию вполне мог бы исправить доход от лицензирования собственного движка CryEngine, однако данные о прибыли компания умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UE десятилетие набирал популярность, разработчики делали хорошие игры и по сути только UE3 по настоящему взорвал гкймдев.

И при этом на UE 3 и 4 нет ни одной красивой игры. Есть технологичность, но нет красивой реалистичной картинки. А вот в играх Crytek, во всех, имелась красивая картинка, не смотря на уход в консольщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И при этом на UE 3 и 4 нет ни одной красивой игры.

Просто на вскидку, без попыток особо вспоминать. Mirror's Edge, Bulletstorm, The Vanishing of Ethan Carter, ARK: Survival Evolved. Глаз все радуют пейзажами, а некоторые и технологичностью.

А CryEngine ни разу не красивее, тупо из-за упора на зелень в играх Crytek радуют глаз. Запусти любую стороннюю игру на CryEngine и там от тихого ужаса до качественной,но не выдающейся картинки. Тупо ближайшие пример Armored Warfare, которая по черному сливает к технологичности и графене нашему War Thunder, ядро которого старше, чем CryEngine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...причем при нынешних тенденциях игру опустили бы так, как даже ватману не снилось. Ибо тогда практически ни у кого не было железа, позволявшего запустить ее на максимальных настройках.

Согласен, но даже на далеко топовом ПК в нее можно было поиграть (а не тупо вылет видеодрайвера ;) ), при этом оценить ее все-таки смогли по-достоинству, спустя пару-тройку лет.

И выдала такое, что и сейчас более, чем прилично, смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и сейчас есть такие игры, которые даже на топовом железе со всеми красивостями и сглаживаниями не дают устойчиво даже 60 кадров в секунду.

Сейчас это лечится достаточно просто: покупкой новой видяхи за 40 штук и процессора в комплекте. А 8 лет назад просто не существовало в природе железа, могущего вытянуть тамошние пейзажи. Не зря чуть ли не половина игровых изданий выпускали статьи на тему "как подобрать оптимальные настройки, чтоб получить хотя бы 20 фпс". :smile:

Согласен, но даже на далеко топовом ПК в нее можно было поиграть (а не тупо вылет видеодрайвера ;) ), при этом оценить ее все-таки смогли по-достоинству, спустя пару-тройку лет.

И выдала такое, что и сейчас более, чем прилично, смотрится.

Уже тогда было видно, что Crytek больше внимания в графику вкладывали, чем в геймплей, как и iD.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже тогда было видно, что Crytek больше внимания в графику вкладывали, чем в геймплей, как и iD.

Абсолютно не согласен.

При запуске игры было море эмоций, от местной графы/постановки, до музыки ощущения добротного фантастического боевика.

Опять же, взять Crysis 2: наблюдать за местным городом было интересно (сначала он целый, постепенно становящийся в развалиной), или как ГГ перебив солдат бежит куда то и слышит по рации приказ, чтобы его/ГГ брали живым, на что местные супостаты орут, что хрен вам, а не живого: грохнуть, ибо пострелял кучи их товарищей.

Все это делало именно атмосферу.

Вам не нравится? А, как по-мне, именно серия Crysis шикарна, как фантастический сюжетный боевик с классным геймплеем (переигрывал раз 5 на разных ПК, улучшая качество картинки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас это лечится достаточно просто: покупкой новой видяхи за 40 штук и процессора в комплекте. А 8 лет назад просто не существовало в природе железа, могущего вытянуть тамошние пейзажи. Не зря чуть ли не половина игровых изданий выпускали статьи на тему "как подобрать оптимальные настройки, чтоб получить хотя бы 20 фпс". :smile:

У меня самая мощная 1080 на рынке, еще и разогнанная сверх заводского разгона порядочно. Я знаю о чем пишу. Процессор i7 на 4,5 ГГц работает всеми четырьмя ядрами и восемью потоками. Со всеми сглаживаниями на ультрах этот Бетмен иногда ниже 60 кадров проседал в тестах. Есть еще игры с плохой оптимизацией, но я все по памяти не скажу.

Дум, Антриал турнир новый и другие хорошие игры, которые мне нравятся, тянет на запредельных FPS и про всякий хлам на одно прохождение не сильно заморачиваюсь. CSGO - вообще под 200 FPS выдает или даже больше. Выйдут патчи с оптимизацией - пройду на ультрах без проседаний FPC и тормознутые игры. Но тенденция налицо: некоторые разработчики на оптимизацию не особо тратят время, а продают красивые скриншоты.

Изменено пользователем andreyfratello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня самая мощная 1080 на рынке, еще и разогнанная сверх заводского разгона порядочно. Я знаю о чем пишу. Процессор i7 на 4,5 ГГц работает всеми четырьмя ядрами и восемью потоками. Со всеми сглаживаниями на ультрах этот Бетмен иногда ниже 60 кадров проседал в тестах.

....если только на выходе такое было+ полгода после него.

На моем старом конфиге (i5 4460+ GTX 970) на ультрах+ все на максы при FullHD выдавало 60+ fps.

Что там у вас не работает- понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....если только на выходе такое было+ полгода после него.

На моем старом конфиге (i5 4460+ GTX 970) на ультрах+ все на максы при FullHD выдавало 60+ fps.

Что там у вас не работает- понятия не имею.

Патчи выходят. На Бетмен уже есть. Но покупают люди игры новыми, видят просадки FPS и начинают чесаться о новой видюхе... А тут облом - видюха новая и самая экстремальная, еще и разогнанная как ядерный реактор. А просадки всё равно есть.

К Дум вышли патчи которые графику улучшили и сейчас даже полигонов на персонаже не видно - а FPS только поднялся. Люди шарят в id как делать игры. Все бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патчи выходят. На Бетмен уже есть. Но покупают люди игры новыми, видят просадки FPS и начинают чесаться о новой видюхе... А тут облом - видюха новая и самая экстремальная, еще и разогнанная как ядерный реактор. А просадки всё равно есть.

К Дум вышли патчи которые графику улучшили и сейчас даже полигонов на персонаже не видно - а FPS только поднялся. Люди шарят в id как делать игры. Все бы так.

- Как бы уже давненько существуют проблемы у только что вышедших игр, а у Бетмена они просто зашкалили.

Но при этом его довели до ума, и теперь "0" проблем.

Не понимаю, почему нельзя малость просто подождать?

Я не про Бетмена, если что, а про новинки вообще.

Даже на мыловарнях есть проблемы с новинками, а уж там оптимизон, казалось бы :D

-...вообще не понял, о чем вы.О каких полигонах ( видимых) на персонажах , идет речь?

Я их уже фиг знает сколько лет не наблюдаю...

Да, в Quake 1 были, видел, в 4 ом Квакеры были, в Doom 3 были, но с тех пор минуло времени то... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже сами названия разрабов Epic и CRYtek как бы намекают чем это закончится. В одном случае эпиком, в другом плачем...

Это на тему разных результатов популярности движков.

И при этом на UE 3 и 4 нет ни одной красивой игры. Есть технологичность, но нет красивой реалистичной картинки.

Консоли...Вот причина. Красивая картинка - это чёткие текстуры и отличное освещение с чёткими тенями. Чтобы всё это сделать - надо наплевать на консоли, что и сделал первый Crysis. Как только игру хотят выпустить в первую очередь на консолях, разработчики сразу видят их ограничения и урезают свою фантазию. Все эти даунгрейды игр от ubisoft как раз это же показали. Сами художники бы налепили красот сколько угодно, но консолота их не потянет.

Поэтому начав делать игру красиво и увидев как это всё тормозит на консолях, он доделывают игру изначально так, чтобы не пришлось ухудшать потом.

Проще сразу сделать среднюю картинку и забить, чем сделать красивую игру и думать потом как бы всё это урезать чтобы на консолях работало нормально.

У большинства разрабов над душой стоит издетель и сроки выпуска. Поэтому делать игру под комп, а потом урезать - это огромные затраты по времени и почти двойная работа. Разрабы делают то, что им говорят. Хотите красивые игры - пусть их делают разрабы, у которых нет контролёра в лице издателя.

Хотя тут может возникнуть другая крайность - стремление сделать игру всё лучше может привести к затягиванию сроков разработки до стадии Duke nukem forever, когда вдохновение и идеи для игры превратятся в желание наконец слепить хоть что-то и выпустить чтобы наконец-то прекратить переделывать эту хрень. Тут нужен очень тонкий баланс.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Как бы уже давненько существуют проблемы у только что вышедших игр, а у Бетмена они просто зашкалили.

Но при этом его довели до ума, и теперь "0" проблем.

Не понимаю, почему нельзя малость просто подождать?

Я не про Бетмена, если что, а про новинки вообще.

Даже на мыловарнях есть проблемы с новинками, а уж там оптимизон, казалось бы :D

-...вообще не понял, о чем вы.О каких полигонах ( видимых) на персонажах , идет речь?

Я их уже фиг знает сколько лет не наблюдаю...

Да, в Quake 1 были, видел, в 4 ом Квакеры были, в Doom 3 были, но с тех пор минуло времени то... :shok:

Дум без патчей в самом начале, где в комнате перс из гроба встает, видны руки - там качество было не очень, напомнило 3-й Дум по графону. А после патчей даже такие мелочи подправили. Я после патчей уже не нашел, где к графике придраться. id долго игры делают, но игры у них выходят эталонные. Я о Дум.

Плохо оптимизируют, потому что спешат выпустить, чтобы срубить побыстрее бабла. А потом начинаются патчи и оптимизации. Не только Кризис такой был, сейчас регулярно выходят игры с плохой оптимизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдох Крайтек, ну и Варфейс с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только Кризис такой был, сейчас регулярно выходят игры с плохой оптимизацией.

Первый Crysis был хорошо оптимизирован. Он просто обогнал своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×