Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года:

— Доход группы компаний составил 139 млн евро, что превышает плановый доход, который, как предполагалось, составит приблизительно 125 млн евро.

— За указанный период выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Год назад этот показатель составил 56%.

— В течение первых шести календарных месяцев 2016 года компания Ubisoft занимала лидирующие позиции среди издателей игр на физических носителях для консолей в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

230127-Ubisoft_Logo_II_(2003)_(Black)%20(1).png

Ив Гиймо, соучредитель и генеральный директор компании, заявил: «Итоги первого квартала 2016-17 финансового года продемонстрировали тенденцию увеличения объемов цифровых продаж и подтвердили верность нашей стратегии. В течение этого периода интерес игроков к нашим играм поднялся до рекордного значения, благодаря успеху таких проектов как The Division, Rainbow Six: Siege и Hungry Shark World. По сравнению с прошлым годом выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Кроме того, в указанный период времени мы продемонстрировали на выставке E3 нашу новую линейку игр, в частности For Honor, Ghost Recon: Wildlands, Just Dance 2017, South Park: The Fractured But Whole, Steep и Watch Dogs 2. Линейка была хорошо принята, благодаря разнообразию и качеству представленных игр, что подтверждает ее высокий потенциал.

Перспективы рынка видеоигр многообещающи как никогда. Мы активно развиваемся благодаря курсу на цифровой контент, устойчивой динамике роста рынков персональных компьютеров, консолей и мобильных платформ, освоению новых регионов, в том числе стран Азии, отличному потенциалу таких направлений как киберспорт и виртуальная реальность, а также благодаря применению брендов группы компаний за пределами рынка видеоигр. Все эти факторы помогут нам поддерживать высокий темп капитализации в последующие годы».

Согласно плану по итогам 2016-17 финансового года Ubisoft намерена получить 1,7 млрд евро дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, например захват вышек, который они пихают в каждую свою уберреволюционную игру, и от которого уже блевать тянет.

А еще они в каждой игре используют пушки или мечи, а еще вид от первого лица или от третьего, а еще все их персонажи имеют две руки, две ноги и умеют ходить! Боже, почему только у Юбиков такие самопов... А нет, все ведь так... Божешь ты мой... Вся индустрия это самоповтор и клонирование... А ты вообще мусор, ведь таких как ты целых 7 миллиардов... Божешь ты мой, мы все повтор когото... Как дальше жить, в осознании, что мы все трешевые копии...

Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина

И слава Богу, что нет. От него одного уже подташнивать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

Уникален был первый Фаркрай, первый Ассассин и т.д. А дальше пошли сплошные самоповторы и накручивания. Про онлайновые пострелушки даже говорить не буду. Сейчас только ленивый их не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже можно сказать о любой игре без исключения, с той лишь разницей, что ФарКрай и Ассасины ни когда не имели аналогов, а тот же Диабло, Старкрафт, КоД изначально были копирками чужих идей. Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

Они копируют сами себя и с опаской идут на эксперименты. Последний их эксперимент (Watch dogs) получился неоднозначным. Продолжение будет таким же, как продолжение Ассассинов или Фаркрая - все тоже, но больше. Многим нравится, но все больше народу начинает роптать.

А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

Кто все? Вы первый, кто такую глупость ляпнул, на моей памяти. Сходства там разве что в том что это стрелялки.

А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

Назови хотя бы десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назови хотя бы десять.

Point Blank, Warface, Crossfire, Overwatch, Black fire, S.K.I.L.L., Warframe, APB Reloaded, Planetside 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро Юбиков скушает Vivendi и все будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×