Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SEGA увольняет 300 человек и смещает фокус к онлайн-играм

Рекомендованные сообщения

1.png

Компания SEGA уволит 300 человек до лета, почти половина из которых работают в американском офисе компании, штаб-квартира которой переместится из Сан-Франциско в Южную Калифорнию.

Цель руководства — смещение фокуса разработки к онлайн-играм для PC и смартфонов. Отныне консоли перестают быть приоритетным бизнесом для SEGA, в отличие от PC: серии Total War и Football Manager продолжают приносить компании стабильный доход. Уточняется, что уже анонсированные проекты сокращения не затронут.

Интересно, о каких онлайн-проектах идет речь? Надеемся, что не о каком-нибудь Sonic MMO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня огорчает два момента. Во первых Байонетта принадлежит Сеге, а значит может больше мы ее не увидим, разве что опять за счет кого то со стороны, как со второй частью получилось. А во вторых разработчика Якудзы жалко, мало того, что сама серия великолепна, так он еще смог сделать сверхвеликолепный Бинари Дамейн, то есть он способен создавать по истине хорошие игры даже за рамками дешевой Японщины.

Ну и боюсь Чужого мы больше не увидим>_<

ЗЫ. Напомнитека мне, а часом не Сега выкупила все стратегические наработки THQ?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так перекурят лицензии, на чужого например уж точно кто-нибудь позарится.

Якудзы жалко

Кстати надеюсь это никак не скажется на выходе пятой части за пределами Японии. Не так давно анонс то был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька =( из под пера Сеги вышло много чего интересного за ближайшие годы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и боюсь Чужого мы больше не увидим>_<

Всё зависит от того, сколько "20th Century Fox" потребовала от SEGA за игровую лицензию "Чужих". Если приличное число, а должная прибыль японцами ещё так и не получена, а сама лицензия ещё действенна, то игр по данному бренду мы вполне можем и получить в будущем. Сомневаюсь, что средне-провальные "Aliens vs. Predator" (2010) и "Aliens: Colonial Marines" принесли SEGA много денег. Сейчас хвалят только одну "Alien: Isolation", а "The Creative Assembly" уже осторожно намекает на сиквел.

ЗЫ. Напомнитека мне, а часом не Сега выкупила все стратегические наработки THQ?

Нет. Лучше всех тогда закупилась "Nordic Games" (гора проектов): //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=28371

Компания даже как-то урвала торговую марку THQ, которая теперь ей принадлежит.

Надеемся, что не о каком-нибудь Sonic MMO.

Я и не удивлюсь. Вполне возможно. У SEGA не так уж и много раскрученных брендов. "Ёж" — один из таких. Издатель уже давно пытается эту франшизу разместить на многих рынках, во многих проектах.

Кстати надеюсь это никак не скажется на выходе пятой части за пределами Японии.

Есть точка зрения, что в основном сокращение коснётся издательского отдела компании: http://www.gametech.ru/news/45057/

Печалька =( из под пера Сеги вышло много чего интересного за ближайшие годы(

Во всём можно найти плюс. Если SEGA заинтересовалась PC сегментом, она может портировать с консолей на нашу платформу что-то интересное. Велика вероятность. Самое главное, чтобы её стратегия не крутилась только вокруг одной P2P/MMO. Такие "подарки" на ПК мне и бесплатно не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше хуже, другие тоже приоритеты могут сместить постепенно в сторону копеечного в производстве, но доходного мобильного гамнеца. Чёртовы мобилки.

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дальше хуже, другие тоже приоритеты могут сместить постепенно в сторону копеечного в производстве, но доходного мобильного гамнеца. Чёртовы мобилки.

Проблема то не в мобилках, а в людях - в людях, которые ничего лучше низкокачественного f2p не видели и не готовы покупать игры.

Изменено пользователем XPRerL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, полностью рынок больших игр утрачен не будет. Только останутся самые крупные, зубастые и конвеерные. Просто в последние годы качество и амбициозность крупных игр выросло в РАЗЫ, а так же количество. И такую жесткую конкуренцию многие просто не в состоянии тянуть. А SEGA вообще контора-лузер, из успешного платформодержателя скатилась к издательству, а потом и вовсе выпуску весьма не амбициозных и узконаправленных игр. За последние годы уже не мало погибло некогда весьма именитых издателей. SEGA возможно поступила единственно верным способом, что бы не повторить судьбу Atari и THQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дальше хуже, другие тоже приоритеты могут сместить постепенно в сторону копеечного в производстве, но доходного мобильного гамнеца. Чёртовы мобилки.

"Crytek" уже перешла на "тёмную сторону силы", но с SEGA совсем другая история.

Она и на консолях худо-бедно развивалась, ту же серию "Sonic" уже давно загнала в кризис. Либо с MMO/F2P у неё сложились отношения, кто-то начал покупать проекты подобно плана от неё, вот она и решил поменять свою политику, либо пошла на риски, открыв для себя новые сегменты рынка, т.к. на консольном поприще уже делать ничего толкового не может. Сложный вопрос.

Другое дело, что всё это может ей и боком обойтись, как, например, это случилось в 2001-ом, когда компания потеряла статус платформодержателя. Здесь дело в том, что многие надеяться заработать или быстро поправить своё финансовое положение проектами с микротранзакциями. Не факт, что получится, не всем здесь везёт.

Не стоит бояться за игроков. Как мне кажется, есть много геймеров, которым нужны сюжетные (большие) игры. Если даже и будет на рынке когда-то превалировать "сетевое игрище", то я всегда могу взять с полки что-то старенькое и "сингловое". Или вообще найти для себя другое хобби. Играть в MMO/F2P я вряд ли буду с таким удовольствием, как сейчас наслаждаюсь стандартными проектами, а пересиливать себе нет причины и желания.

За последние годы уже не мало погибло некогда весьма именитых издателей. SEGA возможно поступила единственно верным способом, что бы не повторить судьбу Atari и THQ.

Они погибли не из-за MMO/F2P, если уж на то пошло. И сгинули ли они вообще — вопрос на миллион. ATARI вдруг возродилась, анонсировав "Alone in the Dark: Illumination" и "Haunted House: Cryptic Graves". Не то, что ждёт большинство, но это вполне может быть и первым шагом к чему-то более толковому. Нельзя сказать, что погибла и THQ, если основные её активы удачно были распроданы, нашли себе хозяев, а сам бренд был перекуплен "Nordic Games". Явно для чего-то.

С SEGA же всегда были проблемы. Если компания "потеряла" свои консоли, то в кризисе она находится уже несколько лет. Что-то совсем непохоже, чтобы она оправилась от того шока. Текущая ситуация больше напоминает предсмертные судороги, как по мне. Её причины кроются в прошлом, а не в настоящем.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рекламу SEGA слишком мало тратит, мне кажется. Она выпустила весьма не мало действительно хороших игр, многие из которых можно смело называть классикой и добавлять в золотой фонд игростроения. Но почему то все они если и не провалились, то продавались ну ОЧЕНЬ вяло. И это я даже не про самую провальную игру в истории игровой индустрии - Шенму. Это я про Якудзу, которая на западе выходила с запозданием 1-3 года и без рекламы совершенно, от чего ЭПИЧНО проваливалась в продажах (первая часть которую задержали на год, едва набрала 30к копий, вторая, которую ждали 2 года и 10к не набрала). Валькирия Хрониклс была одним из лучших эксклюзивов PS3 и в целом одной из лучших тактических стратегий является, а продажи так же весьма и весьма вялые. Байонетта которую без зазрения можно назвать лучшим слешером, в котором буквально все элементы игры можно назвать эталонными, так же продалась очень плохенько. Бинари Дамейн, кто бы что про нее не говорил, а по качеству исполнениия всех аспектов без исключения не уступит ни одному крупному ААА тайтлу, будь то Гири или Анчартед. И так же провал в продажах.

Я в принципе не могу даже припомнить ни одного издателя, у которого на столько ОГРОМНОЕ количество по истине великолепных игр которые явно не забудут игроки, столь печально проваливались в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в принципе не могу даже припомнить ни одного издателя, у которого на столько ОГРОМНОЕ количество по истине великолепных игр которые явно не забудут игроки, столь печально проваливались в продаже.

Ты старательно избегаешь Alpha Protocol - тебя она не впечатлила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в него даже не играл. И не планирую по ряду причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же Сега вообще переживала не лучшие времена со времен Сатурна. Как раз сегодня достал из коробки свой старый дримкаст, на шедевры потянуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень и очень жаль а я так ждал продолжения Alien vs Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×