Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Diablo 3: Reaper of Souls (PC)

Рекомендованные сообщения

Blizzard — это своеобразная марка качества современного игропрома. Все, что делают эти разработчики, навевает мысли о труде мастеров-ювелиров, тщательно и старательно занимающихся огранкой одного драгоценного камня за другим. Не всем по вкусу проекты этой конторы, но вряд ли кто-то сможет упрекнуть Blizzard в том, что к своему ремеслу они подходят спустя рукава. Яркий пример — Diablo 3, ожившая легенда, ставшая откровением для одних и разочарованием для других. Огранка этого алмаза заняла не один год, но каков результат! Reaper of Souls, вкупе с последними патчами, превращает Diablo 3 в сверкающий бриллиант редчайшей красоты.

Не стоило и надеяться, что история Диабло закончится так просто. Великое зло и после своего поражения способно причинить массу бедствий. Заточенное в Черном Камне Душ, оно по-прежнему искушает возможностью заполучить могущество и невероятную силу. Архангел Малтаэль не мог упустить шанса прибрать к рукам столь ценный артефакт, тем более, что у него есть свои виды не только на Черный Камень, но и на судьбу человечества. Как обычно, всю грязную работу выполнять придется самозваным героям. Теперь нашим противником стала сама Смерть, и это звучит действительно пугающе. Впрочем, наши верные союзники по-прежнему рядом, а спасение мира уже стало вредной привычкой. Разработчики же только потворствуют нашим маленьким слабостям.

32_th.jpg 25_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Reaper of Souls добавляет еще один полноценный акт к уже имеющимся четырем и органично развивает сюжетную линию. Поверженный Диабло томится в ловушке, а мы идем на охоту за головой Малтаэля, между делом выкашивая тысячами его прихвостней, преграждающих нам дорогу. Рутинная работа, но как же приятно её выполнять! Особенно, когда к нашим ногам сыплются не только тушки убитых тварей, но и горы отменного лута. В Blizzard знают, в чем соль жанра hack’n’slash, и щедрой рукой разбрасывают сокровища после релиза Loot 2.0. Теперь награда за труды стала выше, ценнее и разнообразнее. Вещи редкого качества выпадают куда как чаще, чем прежде, и в большинстве своем их характеристики согласуются с конкретным персонажем, его классом и уровнем. Очевидно, такая щедрость напрямую связана с закрытием внутриигрового аукциона. Теперь вещи нельзя продавать и покупать, а одевая своего персонажа, можно полагаться только на рандом. Но оно и к лучшему, поскольку в игру вернулись знакомые торговцы, спекулирующие неопознанными редкими товарами. Кроме того, был добавлен новый мастер. Мудрая гадалка из числа вечин присоединилась к вашему герою, и готова помогать добрым советом и действенной магией. Её услуги связаны с переделкой и изменением свойств добытых вами вещей. Мирьям может придать одной вещи внешний вид другой, а также изменить свойство редкого предмета на другое случайное.

Новый ремесленник — это хорошо, а новый класс — еще лучше. К борьбе со злом присоединяется Крестоносец, отважный и несокрушимый воин света. История Ордена Крестоносцев полна загадок, а сами крестоносцы — праведного гнева, который с удовольствием обрушат на головы исчадий ада. Классическую экипировку этих защитников веры составляет тяжелый щит и дробящее оружие. Самая примечательная способность этого класса — ношение двуручное оружие в одной руке. Крестоносец многим напомнит Паладина из Diablo 2, и в чем-то они действительно схожи. Праведный воин может лечить своих соратников и атаковать врагов как в ближнем бою, так и на расстоянии. Назвать этот класс уникально сильным, впрочем, нельзя. У него есть свои слабости и не каждому игроку он придется впору.

17_th.jpg 46_th.jpg 23_th.jpg 11_th.jpg

Не обошлось и без ребаланса персонажей. Причем, не только игровых. Монстры теперь тоже дерутся чуть-чуть иначе — они обросли новыми уникальными способностями, обучились новым атакам и нападают куда более свирепо, чем прежде. Это делает игру интереснее и разнообразнее. Теперь уворачиваться от тварей на топовых сложностях стало труднее, и вопрос выживаемости стоит острее, чем прежде. Набор уровней сложности приятно радует глаз — место найдется и новичку, и матерому демоноборцу-ветерану. За игру на сложности выше обычной дается ряд преимуществ — повышенный шанс дропа редких вещей/золота, увеличенное количество опыта и прочие приятные мелочи. Последняя сложность и вовсе дробится на несколько уровней, чтобы игрок мог выбрать наиболее подходящую для своих навыков и экипировки. Тех, кто взял максимальный уровень, просят не останавливаться на достигнутом, и зарабатывать очки совершенствования, начисляемые сверх максимального уровня и действующие на всех персонажей аккаунта. С помощью этих очков можно повысить свои характеристики, скорость передвижения, запас здоровья и многое другое. Каждому конкретному персонажу эти очки можно будет распределить по-своему. Количество уровней сверх максимального неограниченно, что открывает небывалые горизонты для прокачки и развития героев.

Reaper of Souls делает игру максимально реиграбельной. Если вам надоело пробегать сюжетную компанию раз за разом, добро пожаловать в «режим приключений». Здесь есть все, что нужно настоящему герою для веселого времяпрепровождения — толпы остервенелых монстров, разнообразные обновляемые квесты, лут, боссы и никаких утомительных сюжетных роликов, диалогов и прочей ненужной мишуры. Этот режим становится доступным только после завершения основной кампании, и по сути открывает перед нами сразу весь игровой мир. Мы можем свободно перемещаться между Новым Тристрамом и Калдеем, по пути наведываясь в Пандемоний или куда душа пожелает — всюду нас ждут с распростертыми объятиями и заготовленными поручениями. За выполнение последних мы будем зарабатывать, кроме всего прочего, уникальную валюту — «кровавые осколки». На них-то и можно будет прикупить нераспознанные вещички из рук ушлого торговца. Кроме того, теперь можно будет открывать нефалемские порталы, за зачистку которых дается хорошая награда.

37_th.jpg 20_th.jpg 40_th.jpg 15_th.jpg

Говорить о минусах как-то даже не с руки. Потому что у проекта объективных минусов по сути и нет, все выполнено качественно, аккуратно и со знанием дела. Разве что, нет какого-то ощутимого скачка или существенных изменений в игровой механике. Но это чистой воды придирки — Reaper of Souls и не должен был совершить революцию, а как дополнение он выглядит убедительно. Большинство тех, кто забросил Diablo 3, заскучав от однообразной рутины, теперь будут рады, словно малые дети. Игра затягивает с головой, знакомый мир заиграл новыми красками. Конечно, по-прежнему во главе угла стоит игровой процесс, и тем, кто ценит в играх нечто иное, здесь вряд ли понравится. Нет невероятного сюжета, подробно прописанных персонажей и прочего, за что иным играм порой прощают заурядный и сырой геймплей. Но здесь-то он отменный. Это игра в самом хорошем и правильном смысле слова. И в нее здорово просто играть, одному и с друзьями, отдыхая после работы или в поисках лекарства от скуки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Со времен выхода Diablo 3 многое изменилось в Санктуарии. И перемены эти — определенно в лучшую сторону. Сейчас игра выглядит без малого совершенной — абсолютно идеальным воплощением всего самого лучшего, что случалось с hack’n’slash за всю историю его существования. Масса положительных эмоций, великолепно проработанные нюансы кооперативной игры, филигранный баланс между весельем и возможностью испытать свои силы.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же нет-то? Колдунья 70-го.

А вкачала да, в краповом гире. Считай, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не значит ли это, что во втором аддоне не будет 6 акта...

Ввели же нового ремесленника - гадалку Мириам. На нее квестов еще не видел.

А персонаж интересный - она намекает на бурную молодость и близкое знакомство с ювелиром Шеном, мнимым или реальным богом Зеем.

Так что есть, где развернуться сценаристам.

К тому же конец Рипера неоднозначный и намекает на продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, года через два. :smile:

В рецензии не сказано, но порадовало продолжение истории спутников и ремесленников. Если все беседы с ними проведены, то под конец 5-го акта они дают свои квесты, простенькие, но все же подводящие итог их историям.

Пока пройдены истории Кормака, Линдона, Шена Скупца и кузнеца. Эйрина все время со мной бегала и квест не давала. Сейчас взял другого напарника и надеюсь от нее тоже квест будет.

Может Пророка покажут? <_<

От нее квест будет. Но она его дает даже если ты с ней в пати всегда бегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От нее квест будет. Но она его дает даже если ты с ней в пати всегда бегаешь.

Надеюсь. 5-й акт уже 3-м персонажем прохожу, но от нее пока квеста не дождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь. 5-й акт уже 3-м персонажем прохожу, но от нее пока квеста не дождался.

А он есть. Ходил без напарников. Просто болтал с ней после каждого квест и она дала свою побочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за хороший обзор) жду 15 апреля чтоб прикупить аддон ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за хороший обзор) жду 15 апреля чтоб прикупить аддон ;)

Возьми сейчас хз. На том же плати ру.

Я вот хочу опробовать нового персонажа так что жду...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми сейчас хз. На том же плати ру.

Я вот хочу опробовать нового персонажа так что жду...

я на ауке набарыжил только на ру версию(( так что жду 15 апреля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я на ауке набарыжил только на ру версию(( так что жду 15 апреля...

Так там и продаются ру версии, по 675 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рус версия на плати.ру подойдет для купленной в магазине близзарда? Потому что я там не видел рус-региона, написано все равно EU, хотя игра на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рус версия на плати.ру подойдет для купленной в магазине близзарда? Потому что я там не видел рус-региона, написано все равно EU, хотя игра на русском.

Подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Дьябло на PS4 не скоро выйдет? На PC не хочется играть.

Сложно играть, перекатов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО по дополнению - игровой аватар злющего зла и аццкого сотоны в одном флаконе. Шикарное настолько, что и оригинал за собой на пару ступенек вверх подтягивает.

Теперь аж хочется не менее весомого аддона ко второму Торчлайту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где о том что в конце зажали даже CG ролик ? что акт новый ацки короткий , что нововведения никакущие ,новый лут снова сломали. Новый легендарки чаще копии старых только статы другие. Уныылоо , еще и долбаные крылья если бегать в пати мельтешат , лучше бы их не вводили . Сюжет еще хуже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×