Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Мнение об «ИгроМире 2013» и впечатления от Murdered и Thief

Рекомендованные сообщения

Про самые яркие наши впечатления мы расскажем в нескольких статьях, как обзорных, так и более конкретных и посвященных отдельным проектам. На некоторые из них мы ходили по нескольму раз, после чего подкрепляли все это итоговым интервью, поэтому о том же Dying Light рассказать в двух словах будет проблематично. А я, пожалуй, остановлюсь на своих мимолетных мыслях.


Когда я читаю про очередной провал выставки «ИгроМир», я всегда представляю себе угрюмого молодого человека, не умеющего радоваться увиденному и продолжающего критиковать привычные вещи. Да, в России балом правят MMO-игры, и с этим ничего не поделаешь уже в течение пяти с гаком лет. Но одновременно с этим нельзя сказать, что конференция состояла сплошь и рядом из «бесплатного сыра» — все благодаря китам современной российской игровой сферы: Sony, Microsoft, «1C-СофтКлаб» и, с оговорками, Nintendo.

Про самые яркие наши впечатления мы расскажем в нескольких статьях, как обзорных, так и более конкретных и посвященных отдельным проектам. На некоторые из них мы ходили по нескольму раз, после чего подкрепляли все это итоговым интервью, поэтому о том же Dying Light рассказать в двух словах будет проблематично. А я, пожалуй, остановлюсь на своих мимолетных мыслях.

Главным открытие выставки для меня стала презентация Murdered: Soul Suspect, на которую пускали всех желающих, но запрещали снимать происходящее на камеру. Представление, омраченное неработающей левой колонкой у «1С-СофтКлаб», началось с красочного ролика смерти главного героя, детектива Ронана О’Коннора, который после своей кончины начинает расследование произошедшего. Переродившись в виде духа, он обретает совершенно уникальные способности, которые делают прохождение очень необычным. Он может вселяться в людей и читать их мысли, общаться с другими духами и взглянуть на события с совершенно другой стороны.


При этом, он почему-то не может попадать в закрытые здания (только в открытые двери), однако, оказавшись внутри, он этого ограничения лишается и, как любой приличный призрак, может ходить сквозь стены. При этом место преступления кишит разного рода интерактивными предметами, а также некими «точками действия»: выбрав в них нужные варианты, мы увидим воспоминание одного из людей, которое может пролить свет на происходящее.

В итоге оказалось, что детектив не являлся основной целью убийцы, которого его департамент выслеживал уже долгое время. Прибыв на будущее место преступления, еще будучи человеком, О’Коннор был сражен сверхъестественной силой убийцы. Пара бросков об стену, сломанная бита и кидок через окно на асфальт — к такому наш герой был явно не готов. При этом выяснилось, что за всем этим действом наблюдала девочка, к которой мы, по всей видимости, и направились.

Отметим, что геймплейно Murdered очень напоминает расследования в L.A. Noire и, отдаленно, Heavy Rain. Но находясь в потустороннем мире, мы не должны чувствовать себя в безопасности: в демо-версии был показан один из видов демонов, которые встретятся в игре. К счастью, особым интеллектом они не наделены, поэтому их довольно легко обойти сзади и прикончить с одного удара. И, разумеется, не обойдется без необязательных заданий: была показана история о том, как пара пожилых людей убили и похоронили служанку, дух которой на долгое время оказался заперт в дома из-за того, что не мог найти своего тела.

О Thief было сказано уже довольно много, но разработчики не спешат показывать нам разные миссии, снова ограничившись заданием по краже бриллианта у некоего Лорда. Эту демонстрацию мы уже видели на предыдущих выставках, правда на этот раз игравший (точнее, демонстрировался уже записанный геймплей с живыми русскими комментариями) действовал не то чтобы скрытно, а скорее наоборот. Несмотря на то, что в игре будет присутствовать параметр «концентрация» (Focus), как он, так и здоровье Гаррета не будут восстанавливаться автоматически, поэтому пользоваться сверхспособностями нужно с умом.


Зато моментов для их применений тут предостаточно. Можно поджечь лужу с маслом и спалить парочку стражников. Включив необычное зрение, можно обезвредить смертельную ловушку. Взлом замков можно проводить как вручную (медленно), так и автоматически (теряя «концентрацию»). Был показан зрелищный момент с убийством трех стражников одновременно: от взрыва, выстрела и смертельного удара клинком соответственно. Возможность быстро перемещаться между укрытиями выглядит очень органично — нельзя сказать, что это негативным образом влияет на сложность, зато геймплей выглядит более живым и современным.

Добравшись до драгоценного камня и удивившись наличию стеклянного люка над ним, Гаррет как всегда успешно завершает свое задание. В заключительном видео было наглядно продемонстрировано, как и почему город докатился до такой жизни, что бедняки решили устроить революцию против богачей — с мотивацией у героев Thief точно все будет в порядке.

Разумеется, количество отсмотренных нами игр было сильно больше, но про остальное мы расскажем в более подробном формате. Главное отметить логичный факт того, что «Ведьмак 3» — определенно лучшая игра выставки, и халявное пиво тут совершенно не причем. Об увиденном говорить особо нельзя (показ был закрытым), однако запредельное качество каждого игрового элемента просто поражает. И в отличие от большинства мультиплатформенных проектов, «Дикая охота» не опирается на «старые» консоли и выйдет лишь на Xbox One и PlayStation 4. Как и на PC — Марчин Ивински честно сказал, что его люимая платформа снова получит самую красивую версию.


Кстати говоря, разного рода напитками бизнес-зона была усеяна вдоль и поперек: красивые девушки продвигали зеленый энергетик (от которого у некоторых болела голова), CD Project с Charlie Oscar баловала всех газировкой, чаем и кофе с орешками, а у «1С-СофтКлаб» в наличии наблюдался месячный запас минералки. Организация работы для прессы вообще была выше всяких похвал: впервые организаторы сделали для нас отдельную зону с гардеробом, Wi-Fi, едой, напитками и множеством столиков с розетками, за которыми одни отдыхали, а другие работали.

Проблем с организацией я усмотрел ровно две. Во-первых, даже в бизнес-зоне было проблематично общаться из-за плохой шумоизоляции — брать в таких условиях интервью и не сорвать себе голос было нелегко. Что уж говорить об остальных залах, где развлекательные программы в режиме нон-стоп просто-таки разрывали вас изнутри. И никакие закрытые будки на стендах нас не спасали.

Вторая проблема — полуголые модели и смотрящие на них с раскрытым ртом школьники. Когда лиц, не достигших определенного возраста, не пускают на показ Dying Light — это хорошо, но бегающие чуть ли не топлесс девушки — это явно перебор. Причем, при небольшом желании они показывали бедным подросткам такое и фотографировались в таком виде, что Милонов с Астаховым, увидев непотребство, ушли бы в отставку прямо сейчас.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, можно еще напомнить о проблеме с плохо работавшей сотовой связью, но это для выставок с таким количеством посетителей неудивительно. А в целом наш «ИгроМир» поднялся до очень серьезных высот — недаром к Москву приехали не просто PR-менеджеры западных компаний, а самые настоящие руководители разработок и CEO. Да будет так всегда.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За фото девочек спасибо, остальное не читал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За фото девочек спасибо, остальное не читал ;)

:drinks:

Кстати, а российские игры были? Не F2P и не ММО. Приличного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще заместо той, в зеленом, в начало статьи надо вот этих цып //img.zoneofgames.ru/news/20131006/im13/DSC09973.jpg

ну и еще :rolleyes:http://geek.socium.pw/post/100276/igromir-cosplay?ILoveYAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати - котобаба на стенде бетмана - это Анна Молева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем, при небольшом желании они показывали бедным подросткам такое и фотографировались в таком виде...

Срочно требуется подробный отчет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, часть миссии выполнена, я ушел играть в Beyond. Фотографий естественно больше, я их оставил для будущих превью и впечатлений. Все новости за эту неделю выложу на неделе следующей ну и сегодня вечером чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем я смотрю пофиг на игры - девок подавай!

Меня вот интересует один вопрос:

что за модель была в роли Трисс Меригольд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем я смотрю пофиг на игры - девок подавай!

Меня вот интересует один вопрос:

что за модель была в роли Трисс Меригольд?

Кристина, фамилию называть отказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё чуть. Моё.

Трисс - просто очаровательная. И молоко... тоже ничего )

 

Spoiler

-VSAydCbBgg.jpg

ltn8s-52qD0.jpg

i8Fie_gLhe0.jpg

fcQOd0iMg2A.jpg

_aMF7Is4ZMI.jpg

Gf9kitRdH2A.jpg

0YiXHEGta_k.jpg

UC6oKUNxpm4.jpg

djwb5xJ2yps.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, хоть в этом году организовали удобства для прессы. Может в следующем году что-то подобное для обладателей VIP-билетов додумаются сделать.

Косплееров в этом году было много или не очень?

И еще, Варги с Мэйловцами друг друга не перекрикивали? Год назад они лицом к лицу были)

Советский космодесантник хоть в этом году с орудием, а не только флагом)

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати - котобаба на стенде бетмана - это Анна Молева.

Костюмчик так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одни фапали на девченок , другие на машины , третие на танк . Все в полном порядке , все довольны )) , кстати что такого прям показывали модели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опечатка... честно сказал, что его люимая платформа...

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×