Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Take on Mars (PC)

Рекомендованные сообщения

Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «симулятор лунохода»? Нечто большое, медлительное и принципиально тяжелое для освоения. Для кого-то нудное, для кого-то пленительно интересное — дело-то обстоит на Марсе. В общем, остается только радоваться, что корифеи PC из Bohemia всегда готовы поставить апологетов приставок в тупик своими деяниями. Те же просто не в состоянии оценить полет мысли: вот так вот взять и освоить красную планету. Да еще и смело пробы грунта взять!


— А что мы будем делать сегодня ночью?
— То же самое, что и всегда: завоевывать мир!
Pinky & Brain

Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «симулятор лунохода»? Нечто большое, медлительное и принципиально тяжелое для освоения. Для кого-то нудное, для кого-то пленительно интересное — дело-то обстоит на Марсе. В общем, остается только радоваться, что корифеи PC из Bohemia всегда готовы поставить апологетов приставок в тупик своими деяниями. Те же просто не в состоянии оценить полет мысли: вот так вот взять и освоить красную планету. Да еще и смело пробы грунта взять!

Все любопытственней и любопытственней
Началось знакомство c Early Access ожидаемо скверно: вместо текстур в ранней Steam-версии — чернота одна со звездами, вместо планеты — мутное пятно, в лаборатории — пустота, самого вездехода тоже не видать. Зато пять «ачивок» за полчаса заработал, одна из которых вообще убойная: «Использовать хакерскую программу, чтобы снизить частоту до одного кадра на пять секунд». Это кто же такой добрый инноватор? Может быть, граждане из Bohemia, в следующем «Take on ..» (до этого ребята изучали вертолетный парк в Take on Helicopters) мы вообще увидим нечто из разряда «Умучить пре-версию до полной неработоспособности» или даже «Продержаться час в игре при частоте три кадра в секунду?». Словом, неравная борьба с упертой игрой закончилась моей полнейшей капитуляцией. Ну а сам вопрос частично разрешился уже через несколько дней: поскольку игра не является очередной жертвой портирования, болячки у нее типично компьютерные — относительно несложно отслеживаемые баги, плавно вытекающие из нежелания (или невозможности) Bohemia нанять команду тестеров. Частично потому, что вменяемо работают только ночные миссии. Ну да на безрыбье и попа — соловей. В конце концов, это ведь Early Access, почти гарантирующий такое положение дел.


Дом, милый дом
Игра, к счастью, сюжетом не оборудована. Нам предлагается принять бразды правления штаб-квартирой на себя, разобраться с документацией к аппаратуре, и в конечном итоге изучить три кратера, каждый из которых в диаметре составляет около четырех километров. Подобно всем уважающим себя отцам индустрии освоения космоса, начинаем мы в гараже. Гараж вместительный, в него влезает уйма плохеньких поначалу модулей. Стержнем же Take on Mars стала череда «околотехнических» загадок: популярные развлечения «сфотографируй этот кластер» и «исследуй тот камень с помощью лазерной установки», предварительно подобравшись к объекту на расстояние вытянутого манипулятора.

Как человеку, в целом, от космонавтики далекому, мне было довольно интересно с черепашьей грацией переваливать через барханы. Так как в большинстве случаев приходится пользоваться приборами ночного видения, а рельеф местности причудливо украшен буграми и холмиками, завален на первый взгляд безопасными метеоритными обломками, то приходится осторожничать с нашим любопытным дроном. Починить машину в игре нельзя. Зато ее можно замечательно испортить, даже не добравшись до нижних слоев атмосферы. Опять же, это вообще-то не японские роботы, которые всегда умеют летать и во что-нибудь превращаться, под настроение. Поэтому завалившийся на бок модуль — ситуация неоперабельная. Даже если удастся с помощью хитрых священнодействий и потока нецензурщины поднять его на ноги, вряд ли останутся целыми химические аккумуляторы и солнечные батареи. Сразу начнет барахлить система зарядки, и контакт с бесполезной железякой придется разорвать.


В техническом же плане игра достаточно подкована, чтобы не начать плеваться в первые же пять минут. Ландшафт выглядит именно как ландшафт, а дизайн вообще аккуратен, хотя я бы малость переработал интерфейс. Музыкальное сопровождение разве что изредка и мимоходом напоминает о себе, чтобы снова затихнуть, оставляя вас наедине с песком, иглами звездного света и одиноко торчащей рукой-манипулятором.

Spoiler



Море зовет
Препарировали, классифицируем. В наличии торжество истинных ценностей в форме покорения Марса дистанционно управляемыми роботами. Интересно, как космический симулятор путешествий по звездным системам может быть близким к правде, когда наши космонавты боятся сами долететь до Марса? Но основная чудаковатость игры связана не с диковинными воззрениями авторов — название Curiosity сегодня не слышал только глухой — и не с попытками создать нечто экстраординарное, а с самим жанром, от которого Take on Mars и унаследовала некую невнятность. Да и разве выжмешь драйвовый экшен из 900-килограммовой махины, которая на максимальном форсаже развивает целых 150 метров в час? Да и не за этим люди покупают такие игры, ой не за этим. Будем ждать полную версию.

Приобрести Early Access версию игры можно в Steam. Финальный релиз запланирован на конец года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная штука. Но, как я понимаю, она бесцельна? Или в полной версии ожидаются какие-то задания и апргрейдики?

Ну то есть, это всё-таки игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное да, т.к. для сима маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Хотеть. Только, чую, без вороха патчей от багемии вряд ли получится что-то рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой мини-обзор) Игра "почти" интересная.

И в бета версии есть миссии (по сути компания и также одиночные миссии с редактором уровней). Мы в головном центре и апгрейдим его, ходим по комнатам, собираем с нуля по частям марсоход. После его посылаем на задания типа взять кусок камня, сфоткать поверхность чего-либо, анализ атмосферы. Но после этих пары минут игра реально надоедает. Понятно дело, что небыло самоцелью создать блокбастер но ездить по пустошам с кратерами как-то уныло.

Марсоход можно сломать неудачно спустившись в обрыв, камшек, стена и тп.

Теперь я включаю фантазию. Мне не нравится симулятор фермера слоупока! Мне хочется реально интересных открытий, путешествия по разным пещерам (в рамках Марса), разного рода планетам (реальным). Вроде бы и хочется поиска разных артефактом и внеземной жизни, но это уже было бы фантастикой, но блин!!!!, хочется какой-то интриги, а тут этого я не увидел. И платить за эту игру почти 500р - это явное издевательство тк таких денег она точно не стоит, разве что на распродаже купить, цена этой игре 250 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши советские специалисты управляли луноходами с задержкой в 6 секунд(столько шёл сигнал с командой). Тут наверно такого не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наши советские специалисты управляли луноходами с задержкой в 6 секунд(столько шёл сигнал с командой). Тут наверно такого не будет...

Это было бы в высшей степени уныло, тк до марса минимальное время прохождения сигнала это минута... Да и тут как я понял марсоходом управляют с марса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было бы в высшей степени уныло, тк до марса минимальное время прохождения сигнала это минута... Да и тут как я понял марсоходом управляют с марса.

Нууу... в пеперс плиз, тоже довольно уныло проверять документы и сверять инфу, но пипл вроде хавает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было бы в высшей степени уныло, тк до марса минимальное время прохождения сигнала это минута... Да и тут как я понял марсоходом управляют с марса.

Слово "уныло" вообще можно адресовать к ЛЮБОМУ симулятору, потому их и делают за такие деньги для узкой аудитории. Я вот не понимаю как кто-то тратит по 9 часов реального времени не полёты в майкрософтовских симах, но кому-то это нравится и значит есть и на это свой потребитель. Данная игра как и любой другой симулятор явно не для всех, это не замена какой нибудь доте или кризису. Если вам ПРЯМО И ЧЁТКО не хочется управлять луноходом, не надо покупать эту игру с надеждой что там вам дадут бластером отстреливать инопланетян. Там вы будете уныло и монотонно тыкать дрелью в камни через плоху камеру, но мне именно этого и хотелось и не нужно засовывать в эту игру "интересные" фишки, которые сделаю из неё очередной KSP. Просто жанр такой, это не вина игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, тут все таки надо разобраться для чего в реальности исследуют тот же Марс - для того что бы сделать открытия. Возможно ли в реальности найти на Марсе что то новое, неизвестное? Конечно. А возможно ли это в игре? Конечно нет. Так что это вообщем то и не симулятор, ибо смысл просто тупо покататься по Марсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю, тут все таки надо разобраться для чего в реальности исследуют тот же Марс - для того что бы сделать открытия. Возможно ли в реальности найти на Марсе что то новое, неизвестное? Конечно. А возможно ли это в игре? Конечно нет. Так что это вообщем то и не симулятор, ибо смысл просто тупо покататься по Марсу.

Ну тут есть вполне определённые цели, кататься смысла нет. Сделать снимки определённых мест и сделать определённые пробы. За эти пробы вам дадут кучу денег, на которые вы сможете сделать ещё несколько экспедиций. По мне так это очень интересно, хоть для большинство и не очень понятно. Свои небольшие открытия ты тут в любом случае делаешь. Тут оказывается кратер глубокий, а там за холмом странная температура. Плюс не понимаю с чего ты решил, что в игре НЕВОЗМОЖНО сделать какие-то открытия, при том что это ещё можно сказать демка и не совсем понятно что будет в финале? Может какую-то глобальную цель придумают на уровне огромного многоступенчатого поиска чего либо? Не знаю как можно так уверенно рассуждать о игре, которая ещё даже не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тут есть вполне определённые цели, кататься смысла нет. Сделать снимки определённых мест и сделать определённые пробы. За эти пробы вам дадут кучу денег, на которые вы сможете сделать ещё несколько экспедиций. По мне так это очень интересно, хоть для большинство и не очень понятно. Свои небольшие открытия ты тут в любом случае делаешь. Тут оказывается кратер глубокий, а там за холмом странная температура. Плюс не понимаю с чего ты решил, что в игре НЕВОЗМОЖНО сделать какие-то открытия, при том что это ещё можно сказать демка и не совсем понятно что будет в финале? Может какую-то глобальную цель придумают на уровне огромного многоступенчатого поиска чего либо? Не знаю как можно так уверенно рассуждать о игре, которая ещё даже не вышла.

Кратер глубокий и странная температура это на открытия как то не тянет. Я же не о зеленых человечках говорю - хотя бы неизвестный минерал найти, с более менее приличным описанием свойств или микроба завалящего на дне чего то похожего на канал высохшей реки - этого для начала было бы достаточно. А по поводу ранней версии - я во многие бетки и альфы играл и как то не замечал потом в релизных версиях глобальных отличии, но если здесь они будут я разумеется буду очень рад. В целом потенциал у игры конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратер глубокий и странная температура это на открытия как то не тянет. Я же не о зеленых человечках говорю - хотя бы неизвестный минерал найти, с более менее приличным описанием свойств или микроба завалящего на дне чего то похожего на канал высохшей реки - этого для начала было бы достаточно. А по поводу ранней версии - я во многие бетки и альфы играл и как то не замечал потом в релизных версиях глобальных отличии, но если здесь они будут я разумеется буду очень рад. В целом потенциал у игры конечно есть.

Ну замени слово "кратер" на "минерал" или "микроб", не суть важно. Я чисто пример привёл, а уж от него можно в разные стороны шагать.

А по поводу ранней версии. Много игр в стиме из раннего доступа ты на релизе застал? Штук пять может насчитаешь? Почитайте разработчика, он сказал что в игре пока только основа готова, а все миссии и цели будут уже в поздней или релизной версии. Он это кажется даже в сообществе стима писал в каких-то топиках, их там вроде бы не так много и найти труда не составит. Добавление заданий и полноценной компании это не глобальное отличие, у разработчиков уже есть своего рода SDK и основная работа уже сделана, а с качественным эдитором и фанаты подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×