Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Gusya

Новички+
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Gusya

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. [Рецензия] Memoria (PC)

    От классических квестов большего и не надо на самом деле. Если уж делать всё по проверенному десятилетиями шаблону, то не надо излишних свистелок и перделок. Всяких фишек с магией или картами в ночи кролика хватит сполна. Практически во всех классических квестах присутствует линейность, не могу понять почему тут это вдруг стало минусом. Лучше уж продуманная одна сюжетная линия и концовка, чет два стандартных "ВСЁ ПЛОХО" или "ВСЁ ХОРОШО", ну и прочего в этом роде. Я бы оценку повыше поставила, да и остальные к этой игре отнеслись чуть более теплее, нежели к другим играм студии.
  2. [Рецензия] DuckTales Remastered (PC)

    Это приятное исключение. Я говорила к тому, на какую аудиторию расчитана эта игра. В первую очередь это скорее всего те, кто играл в своё время в оригинал.
  3. [Рецензия] DuckTales Remastered (PC)

    Думаю как раз плевать дети хотели на эту игру. Играют в неё те, кто в своё время проходил её будучи ребёнком и хочет вспомнить былое. Да и по сложности игра кстати далеко не соответствует своему внешнему виду, ребёнок среднестатистический на игру забьёт после 2-3 смертей. От этого ремейка ничего и не нужно было кроме лёгкого обновления графики и звуков, поскольку это всё таки ремейк и игра должна была остаться именно такой, какой её запомнили лет 20 назад не изменив слишком многого. Я как раз была очень рада что в ней всё оставили в рисовано-спрайтовом стиле. Обзор отвратительный и предвзятый, мне вполне интересно было читать диалоги, при том что их не вот уж дико много и они очень неплохо озвучены и поданы на уровне. Глупо ругать игру из-за наличия в ней сюжета, даже если это платформер.
  4. Если верить словам фанатов и игроков, значимость доната в игре увеличивают с каждым патчем. Сама лично не играла, говорю лишь что от други слышала, потому не могу быть точно уверена.
  5. [Превью] Take on Mars (PC)

    Ну замени слово "кратер" на "минерал" или "микроб", не суть важно. Я чисто пример привёл, а уж от него можно в разные стороны шагать. А по поводу ранней версии. Много игр в стиме из раннего доступа ты на релизе застал? Штук пять может насчитаешь? Почитайте разработчика, он сказал что в игре пока только основа готова, а все миссии и цели будут уже в поздней или релизной версии. Он это кажется даже в сообществе стима писал в каких-то топиках, их там вроде бы не так много и найти труда не составит. Добавление заданий и полноценной компании это не глобальное отличие, у разработчиков уже есть своего рода SDK и основная работа уже сделана, а с качественным эдитором и фанаты подтянутся.
  6. [Превью] Take on Mars (PC)

    Ну тут есть вполне определённые цели, кататься смысла нет. Сделать снимки определённых мест и сделать определённые пробы. За эти пробы вам дадут кучу денег, на которые вы сможете сделать ещё несколько экспедиций. По мне так это очень интересно, хоть для большинство и не очень понятно. Свои небольшие открытия ты тут в любом случае делаешь. Тут оказывается кратер глубокий, а там за холмом странная температура. Плюс не понимаю с чего ты решил, что в игре НЕВОЗМОЖНО сделать какие-то открытия, при том что это ещё можно сказать демка и не совсем понятно что будет в финале? Может какую-то глобальную цель придумают на уровне огромного многоступенчатого поиска чего либо? Не знаю как можно так уверенно рассуждать о игре, которая ещё даже не вышла.
  7. [Превью] Take on Mars (PC)

    Слово "уныло" вообще можно адресовать к ЛЮБОМУ симулятору, потому их и делают за такие деньги для узкой аудитории. Я вот не понимаю как кто-то тратит по 9 часов реального времени не полёты в майкрософтовских симах, но кому-то это нравится и значит есть и на это свой потребитель. Данная игра как и любой другой симулятор явно не для всех, это не замена какой нибудь доте или кризису. Если вам ПРЯМО И ЧЁТКО не хочется управлять луноходом, не надо покупать эту игру с надеждой что там вам дадут бластером отстреливать инопланетян. Там вы будете уныло и монотонно тыкать дрелью в камни через плоху камеру, но мне именно этого и хотелось и не нужно засовывать в эту игру "интересные" фишки, которые сделаю из неё очередной KSP. Просто жанр такой, это не вина игры.
  8. Papers, Please

    Вы все так говорите, словно Papers, Please у Cart Life всех переводчиков отжала и кто-то в этом виноват.
  9. Это наверное на ближайшее будущее расчёт, когда в космос планируют чуть ли не автобусами на 15 минут засылать еженедельно. А вообще забавно кстати. По сути даже если это издание и не купят, то это в любом случае очень неплохо и необычный пиар. Молодцы, креативно подошли :)
  10. Papers, Please

    Очень жду перевода, следила за игрой уже очень давно. Играть безумно интересно, но текста действительно много для такой небольшой игры. Хотя если учесть что имена и всякие названия переводить не стоит, то думаю не так уж и много должно получиться. Пока не всю игру ирошла и не знаю, можтет там под конец диалоги под десять минут. Главная тема в игре как и общий антураж кстати очень радуют, всё выдержано в своей стилистике.
  11. Ничего прикольного по сути в ней и нет. Кучу бестолковых фишек вроде заднего сенсорного экрана, которые по хорошему ещё по сути не использовались и наверняка ограничится это 2-3 проектами внутренних студий. Из каких-то своих и действительное красивых и необычных игр есть разве что gravity rush. Сама прошла только вообще без эмоций пресный анчартед, при том что старшие версии очень нравились и тот же gravity rush с удовольствием. Soul sacrifice серьёзно не воспринимается после Монстер Хантера для 3ds, одной стилистикой игру не вытащить. Пока консоль покрывается громадным слоем пыли.
  12. [Рецензия] «Одни из нас» (The Last of Us) (PlayStation 3)

    Как-то я тоже всего этого безумия по игре совершенно не понимаю. Игра очень и очень хорошая, но каким-то шедевром я бы её не стал называть. Не будь игра создана студией Naughty Dog, игре бы смело ставили 8-9 баллов безо всех эти тошнотворных "О ГОСПОДИ ДА Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ИГРАЛ В ТАКОЕ АЛИЛУЯ". Может сейчас стандарты какие-то другие конечно. Сюжет подаётся очень хорошо, но сам его стержень позволяет предугадывать что будет дальше в большинстве случаев, геймплей тоже как-то начал наскучивать на середине игры, какие-то моменты хотелось просто пропустить и посмотерть следующую кат сценку. Это всё конечно мои тараканы личные и у всех они свои, но всё это боготворение похоже на стандартную цепную реакцию всех этих метакритиков, когда пара влиятельных изданий кричит "ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ" и остальные начинают истерично плакать и стоя хлопать. Со стороны это больше похоже на сектанство какое-то, реагирующее на любую критику словами "Вам не понять...".
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×