Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Hard Reset работают над «переосмыслением» Shadow Warrior

Рекомендованные сообщения


Польская студия Flying Wild Hog, известная по Hard Reset, работает над «переосмыслением» классического шутера Shadow Warrior вместе с Devolver Digital. Компании обещают рассказать об игре в самое ближайшее время.
Польская студия Flying Wild Hog, известная по Hard Reset, работает над «переосмыслением» классического шутера Shadow Warrior вместе с Devolver Digital. Компании обещают рассказать об игре в самое ближайшее время.

Оригинальный Shadow Warrior вышел в 1997 году и отличался несколькими продвинутыми на тот момент возможностями вроде управляемой техники. В прошлом году игра была портирована на iOS.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hard Reset был добротным шутером хоть и без откровений. Надеюсь что с shadow warrior ребята из flying wild hog не подкачают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм. ну графон точно будет хороший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм. ну графон точно будет хороший)

Судя по вакансиям которые были засвечены еще в прошлом году двиглом будет Unreal Engine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hard Reset был добротным шутером хоть и без откровений.

Да нет, он был весьма скучен... Хотя по началу приманивал картинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, он был весьма скучен... Хотя по началу приманивал картинкой

Что вы, что вы — отнюдь. Он был достаточно интересен и в меру сложен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

В нём было интересно стрелять и он заставлял нехило напрячься на последней сложности и самое главное - хотелось напрягаться а не бросить всё к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

Интересен он был действительно ни чем. Но картинка(заслуга и дизайнеров, и художников, и движка) и техническая часть там были значительно лучше чем "неплохими".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по вакансиям которые были засвечены еще в прошлом году двиглом будет Unreal Engine 3.

а зачем анриал, если движок хард резета был куда приятнее глазу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

Даже добавить нечего :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

Пиши уж честно, она хорошая потому что ПК эксклюзив....

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиши уж честно, она хорошая потому что ПК эксклюзив....

Почти так и есть. Все свои сильные стороны HR получил потому что разработчик не оглядывался на устаревшее консольное барахло и консольную казуальную аудиторию.

То что это не принесно им профита, уже совсем другая история.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×