Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

bitComposer приобрела права на бренд S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения

Компания bitComposer Entertainment приобрела эксклюзивные права на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Стругацкого. Заключённая сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.A.L.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие.»

Что ж, ждем анонса S.T.A.L.K.E.R. 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не читает скрытый текст

Немецкая компания bitComposer сегодня сообщила о приобретении прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. у фантаста Б. Н. Стругацкого, высказав намерение выступить в сегменте игр AAA-класса. Однако эта новость показалась странной, поскольку писатель владел правами только на торговую марку «Сталкер». Права на тот самый бренд S.T.A.L.K.E.R., под маркой которого выходили известные шутеры, по-прежнему принадлежат Сергею Григоровичу. «Игромания.ру» решила обратиться за разъяснениями в пресс-службу издателя и получила ответ, что речь на самом деле шла только о возможном интерактивном переложении повести «Пикник на обочине», и новой игрой в известной серии, о которой сразу все скорее всего подумали, немецкий издатель заниматься не будет.

Ах да, для хомячков же, переговоры с Борисом могли (скорей всего так и было), начаться ещё за долго до его смерти, по этому его имя и фигурирует, после смерти, последнею подпись поставил брат Аркадий или любой другой, кто имеет на это право. Такие дела не делаются, за неделю или две, тут даже и месяца мало.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче новость высосана из пальца, а S.T.A.L.K.E.R. в шапке нужно сменить на Сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Transavision Limited

Если не ошибаюсь, это компания была создана специально для продаж лицензий на продукты GSC (сталкер) и сопуствующие товары как в СНГ, так и "за рубеж". После выхода первого сталкера. Рискну предположить, что компания сия формально ещё может существовать и обладать указанными в первом сообщении темы правами (на игру и книги S.T.A.L.K.E.R.).

(сама же компания вполне может принадлежать разным людям)

Или Григорович так "шифруется"?

А как права могут быть у несуществуещего издателя? Тогда уж не у GSC Games Pablishing, а именно у Григоровича. Или вообще ни у кого.

Изменено пользователем DRONIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они между прочим издавали Зов припяти.

Точнее (по версии Галёнкина) они занимались дистрибьюцией и должны разработчикам роялти за 8-мь месяцев.

Для тех кто не читает скрытый текст

Информация от "Игромании" не совсем соответствует действительности. Она утверждает, что речь идёт о возможном интерактивном переложении повести "Пикник на обочине", хотя "bitComposer" в интервью "The Escapist" от данной повести открещивается, говоря только о "Сталкер". Я не знаю, как это понимать. Скорее всего, речь идёт о сценарии к одноимённому фильму Тарковского, если повесть сейчас отпала, но я не понимаю, как из этого материала можно сделать игру. И, что интересно, они даже логотип не имеют право использовать.

переговоры с Борисом могли (скорей всего так и было), начаться ещё за долго до его смерти, по этому его имя и фигурирует, после смерти, последнею подпись поставил брат Аркадий или любой другой, кто имеет на это право.

Если верить Галёнкину, права на "Сталкер" покупались не у Бориса Стругацкого (или у его наследников), а у издательской фирмы АСТ, которая сама получила права от них уже довольно давно.

Короче новость высосана из пальца, а S.T.A.L.K.E.R. в шапке нужно сменить на Сталкер.

Претензии к ушлым пиарщикам из "bitComposer". Информация же бралась из официального пресс-релиза. Частично я их понимаю: напиши они, что купили права на "Сталкер" у АСТ, никто бы этого и не заметил, а так шумиха, если фигурируют Стругацкий и S.T.A.L.K.E.R.. Но подобная "слава" скоротечна: через пару дней (а может уже и сейчас) все забудут об этом, а сможет ли издательство выпустит по лицензии качественный продукт, ещё вопрос. Если не считать "Unmechanical", который и сам звёзд с неба не хватал, стоящих игр у фирмы пока что-то не наблюдается.

Transavision Limited

Если не ошибаюсь, это компания была создана специально для продаж лицензий на продукты GSC (сталкер) и сопуствующие товары как в СНГ, так и "за рубеж". После выхода первого сталкера. Рискну предположить, что компания сия формально ещё может существовать и обладать указанными в первом сообщении темы правами (на игру и книги S.T.A.L.K.E.R.).

(сама же компания вполне может принадлежать разным людям)

Вполне возможно, но когда в 2008-ом "Астрель" судилась по поводу S.T.A.L.K.E.R., ответчиками выступали украинская "Мир Игр" и кипрская "Transavision Limited", но, что самое интересное, оказалось, что они являются только третьими лица, не заявляющие самостоятельных требований. Реальным ответчиком была AST-ReLease Holdings Ltd., которая и получила от них лицензию. В любом случае, что-то уж много кампаний на один бренд. Даже если здесь и фигурируют книги, игры и прочий мерчендайз, одной компании хватило бы на всё это с лихвой.

А как права могут быть у несуществуещего издателя? Тогда уж не у GSC Games Pablishing, а именно у Григоровича. Или вообще ни у кого.

Вопрос не по адресу. Галёнкин неоднократно заявлял, что все права на S.T.A.L.K.E.R. (бренд/игра) принадлежат исключительно Сергею Григоровичу (он самолично с ним общался по этому поводу многократно). Ему вторят и многие значимые персоны из индустрии. Издательство "GSC World Publishing" могло только издавать продукты, а Григорович уже владел всеми IP'aми. Вариантов здесь много. Может под вывеской "GSC World Publishing" вообще скрывалась только пара людей (небольшой штат), а в центре стоял (всем рулил) один человек (Григорович)? Это вполне вероятно, если он — генеральным директором фирмы.

Точно можно сказать, что уже "GSC Game World" (разработчик) вряд ли имеет здесь какие-то права. Там уже был просто наёмный коллектив. Там всегда имелась текучка кадров. Как в таком положении чем-то владеть? Всем же известно, что первый коллектив, который занимался "Shadow of Chernobyl", ушёл потом в полном составе, сформировав "4A Games", начав делать "Metro 2033" / "Metro: Last Light". Куда делись люди из команд "Clear Sky" / "Call of Pripyat", никто точно не знает. После "заморозки" S.T.A.L.K.E.R. 2 их могли и уволить, а небольшая часть осела в "Flying Cafe for Semianimals" и "Vostok Games".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае, что-то уж много кампаний на один бренд

Ну это частое явление. И оригинальные создатели начинают создавать дочернию(-ие) фирмы и продюсеры всякие набигают инвестировать в проекты их бабло предлагают. И создаётся куча формальных и продюсеррсих фирмочек\издательств, которые по большей части только продажами прав и занимаются.

Ну или одна какая-нить может быть для того чтобы как раз права все её и принадлежали, а сама поделена между разными авторами\праваобладателями. И включать в себя может продукцию разную совсем.

Например... В играх хрен разберёшься. Может, ZeniMax Media - не знаю какой у неё статус.

Проще на Смешариках показать и на продюсерской фирме Riki (фиксики всякие и прочие, друг с другом ничем не связанные мульты). Сама по себе "дочерняя", созданная как раз продюсерами всякими в сотрудничестве с авторами мультов.

Изменено пользователем DRONIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×