Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Wreckateer (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Каждое успешное начинание обязательно повлечёт за собой как толпы поклонников, так и массу разнообразных подражателей. За примерами далеко ходить не надо — многие знают студию Rovio Entertainment, которая добилась небывалого успеха, почти 3 года назад выпустив всем известное нынче развлечением под кличкой Angry Birds, самую продаваемую iOS-игру. С тех пор она умудрилась посетить все мыслимые платформы, а её клоны, выполненные с разной степенью качества, и сегодня с завидным постоянством штурмуют все возможные мобильные устройства и планшеты.

В отличие от последних, очередной проект для Kinect, носящий задорное название Wreckateer, является отличным примером того, как именно стоит развивать чужие идеи, не сводя процесс к постыдному копированию всего и вся. Вот о нём мы сейчас и поговорим.

Весело тут у вас!

Пожалуй, единственное, что тут осталось от именитого предка — поверхностный подход к сюжету. Другими словами, он тут прост, как двери. Вы (в качестве вашего аватара, созданного в Xbox Live) выступаете в роли нового работника фэнтезийно-средневековой компании «Wreck & Tinker Destruction», специализирующейся, как ясно из названия, на различных разрушениях. Причём, основным объектом для уничтожения являются зАмки, по воли случая ставшие либо ненужными, либо облюбованными местным аналогом хрюнделей — такими же зелёными гоблинами. Для очищения королевства от этого мусора вам выдаётся баллиста (или, попросту говоря, катапульта) , да пара обаятельных помощников. На этом всё.

Самым главным отличием от вездесущих конкурентов является полная трехмерность, добавляющая в геймплей ещё больше глубины и разнообразия. Отныне недостаточно просто задать вектор и скорость снаряда — для начала нужно хорошенько прицелиться и прикинуть, каким способом можно нанести маячащим на горизонте трехмерным объектам максимум разрушений с минимальными затратами сил. Причём, от уровня к уровню (а всего их здесь ровно 60) сложность и плотность строений будет только увеличиваться.

Впрочем, вместе со сложностью построек, будет увеличиваться и доступный нам арсенал. Так, помимо самых обыкновенных булыжников, в наше пользование со временем будут поступать достижения местного научно-магического прогресса, начиная с планирующих взрывоопасных блюдец и заканчивая жуткими бомбами-прыгунами. К сожалению, выбирать тип «боеприпасов» нам не дадут: на каждый замок начальство выдаёт лишь строго определённый набор крушителя, без возможности изменить хотя бы порядок пользования предоставленных снарядов. Впрочем, подобная ситуация не станет чем-то удивительным для поклонников «пернатого» первоисточника.

4_th.jpg 9_th.jpg 8_th.jpg 2_th.jpg

Тут стоит заметить, что наше участие в судьбе выпущенного снаряда не заканчивается на стремительном его освобождении — напротив, продолжать корректировать его траекторию можно и даже нужно на протяжении всего полёта. Более того, игроку предлагается активировать заложенные в импровизированном «ядре» особые возможности, и ровно тогда, когда он посчитает нужным.

Ну, а поскольку выше уже было сказано, что для игры в Wreckateer в обязательном порядке требуется игровой контроллер Kinect, это значит тут одно — пальцы в управлении тут не котируются. Совсем. Хотя стоит признать, что местная система управления весьма увлекательна и интересна. Только для начала следует убедиться, что в вашей квартире есть достаточно пространства для всех маневров. Ведь даже если вы когда-либо и расчищали себе место для активного отдыха, это совсем не значит, что вам этого места хватит для беззаботного сноса местных «сараев» — в этом плане Wreckateer необычайно прожорлив.

Покончив с приготовлениями, следует встать ровно и скрестить руки у себя на груди — таким образом, вы схватитесь за баллисту. Поверните её в сторону места, куда собираетесь выстрелить, а затем отойдите назад. Чем дальше отойдёте — тем сильнее натяните тетиву и, соответственно, тем дальше будет зона поражения вашего снаряда. Наклонами туловища можно регулировать степень наклона баллисты, что также позволяет эффективно регулировать необходимую дальность полёта. Чтобы несколько облегчить задачу, игра сама подсвечивает цель, которая будет поражена при текущих настройках наведения. Навелись? Смело разводите руки в стороны — орудие выстрелит, а камера повиснет прямо за «ядром». Совершая определённые пассы руками, вы можете значительно поменять его направление, а это, в свою очередь, значительно повышает точность наносимого удара и урон (особенно если попадёте в залежи взрывчатки). Если же в вашей «обойме» оказались не совсем обычные представители боезапаса — в нужный момент не забудьте резко развести руки в сторону и вверх, задействовав тем самым уникальные способности каждого экспоната.

Результат оказался не таким, каким вы себе представляли? Не беда — поднимите левую руку, чтобы перезапустить последний сделанный выстрел. Правда, возможность эта отнюдь не бесплатна, и даётся тем чаще, чем активнее вы уничтожаете вездесущих гоблинов. Будете сачковать — и единственным вариантом поменять ситуацию станет полный рестарт текущего уровня (задействуемый, кстати, при поднятии правой руки).

Целью вышеописанных телодвижений является вполне себе обычный набор очков за урон, нанесённый сооружениям. Чем больше он будет — тем больше будет множитель разрушений, что только приближает вас к получению заветной медали. Помимо стандартной бронзы, серебра и золота, тут также представлены рекорды местного чемпиона, побить которые посчитает своим долгом каждый уважающий себя Крушитель. В этом ему помогут разномастные бонусы, столь щедро разбросанные в воздухе волшебниками, добрыми и не очень. Какие-то из этих бонусов наделяют выпущенные снаряды дополнительными свойствами, вроде мощного взрыва при столкновении с препятствием, а другие попросту дают солидную, и, что немаловажно, моментальную прибавку к итоговому счёту.

3_th.jpg 1_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg

Для тех, кому покажется мало представленных в кампании испытаний, предусмотрен специальный режим Avatar FameStar, позволяющий, помимо прочего, открывать забавные примочки для вашего виртуального альтер-эго в Xbox Live. Любители игры вдвоём также не останутся в стороне, хотя для них и предусмотрен весьма скромный сетевой режим, дающий возможность крушить те же замки, но уже по очереди.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К техническим аспектам игры особых претензий нет. Картинка — яркая и сочная, наделённая собственным стилем и обаянием. Разве что порой режут глаз вылезающие на первый план низко-полигональные задники и деревья, но глядеть на них времени особо и не будет. Музыка — не отвлекает от процесса и не раздражает, а реплики, которые периодически выдают ваши компаньоны, не раз заставят вас искренне улыбнуться. Физика весьма правдоподобна, хотя и заметно упрощена, что, впрочем, никогда не являлось помехой для качественной аркады.

И даже Kinect, известный своими капризами и периодической слепотой, работает на удивление прилежно и распознает движения игрока практически идеально. «Практически» — потому, что иногда гордая железная натура всё-таки берёт верх, заставляя несчастного Крушителя изображать перед экраном какую-нибудь злобную чайку, в надежде вырастить у летающего блюдца обещанные в обучающем режиме крылья.

В целом, Wreckateer можно смело рекомендовать как обычным игрокам, желающим расслабиться после тяжёлого трудового дня, так и закоренелым фанатам Angry Birds. Как состоявшийся сотрудник компании «Wreck & Tinker Destruction», со всей ответственностью заявляю: весело у нас будет всем. А что ещё для счастья надо?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой такой срачик поднял автор статьи... Промолчи он и тема была бы "худее" постов на 15...

P.S: Игра не понравилась, с рецензией согласен сугубо по мелочам, оценку завысил явно.

P.P.S: Не минусовал, не ссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, спасибо, отсутствие минусов с твоей стороны для меня очень важно. Весьма "благородно".

Холиваров заводить никто не собирался, кстати. Я высказал своё мнение, не только за себя - за всех авторов. А зацепиться за чужие можно всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох ты... А вот скажи, пожалуйста, Fruit Ninja так же хорош, как Max Payne? Или получше будет, мм?

обе игры мягко говоря не айс, первая бессмысленная резалка аля тетрис-набери очки (с сабжем эту игру нельзя сравнить ибо разные цели у них)

макс пейн гавно так как разочаровал и куча недочетов, ну ладно не гавно но абсолютно проходная игра - поиграл и забыл, что нельзя сказать про предыдущие части, вообщем он себя не оправдал с моей точки зрения.

нашему сайту как-то по барабану.

да это понятно, но если ты скажешь что ты наполеон тебя за это в психушку отправят) я про то что когда большинство не согласно наварено стоить задуматься может в тебе что-то не так? )

конечно хорошо что вы под чужую дудку не пляшете но получается как я сказа лвыше не объективная оценка.

вот к примеру есть у тебя любимый жанр или разраб или еще что-то и его долго нет на рынке игровом и выпускает игру ты же от счастья завысишь оценку, тут точно также, а так нельзя делать, поэтому делают деления оценок по критериям и выносят суммарный бал, так выходит более ровная оценка, можете не в рецензии указывать а для себя просто, а за пристрастия как в игрмаонии например редактор пишет, если вы любитель того-то то смело накидывайте к финальному балу или отнимайте.

лично мне картинка в игре абсолютно не нравится я сам 3д дизайнер и прекрасно знаю какую картинку можно выдать, тут явно бросаются размытые текстуры и куча ненужного блюра, ну про разрушения я уже говорил, просто не поинмаю почему нельзя заранее просчитать модели разрушения и вставит ьв игру гораздо лучше сомтрелось а ну тупо блоками порезали, не говоря уже о современных фишках и расчетах повреждений- ведь это сама соль всей игры ладно пофиг на графику.

дайте мне программиста я сделаю крутую игру и дам тебе рецензию написать )))

чтоб назвать такую картинку отвратительной.

есть такая фишка - запекание текстур и если этого не делают то тольк потмоу что они лентяи а не из за тог очто это дорого или даже много вермени отнимает! тогда бы игра сразу намного лучше выглядела

делить игры по критериям

ну вы не написали что это рецензия особого раздела игр казуалок инди и тд. хотя сейчас и инди игры делают ААА класса http://www.interstellarmarines.com/ на юнити кстати- дешевенький такой двиг.

я кстати тоже не низкую оценку тебе выставил :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что ж такое, меня теперь за рейтинг статьям покупать будут? :) Спасибо, что, что не низкую, что сказать.

обе игры мягко говоря не айс, первая бессмысленная резалка аля тетрис-набери очки (с сабжем эту игру нельзя сравнить ибо разные цели у них)

После этого предложения стало даже как-то неловко читать всё остальное... А ничего, что ОБЕ этих игры нельзя сравнивать между собой, ибо у них совершенно разный жанр? Эпичнейшнейший фейспалм. После такого становится совсем необязательно комментировать написанное ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
james_sun ну я не вижу смысла читать рецензии с такой не объективной оценкой будь ты хоть фанат игры, оценки надо объективно давать ведь тут не твое личное мнение, а ты редактор крупного ресурса, который читает не один не два школьника и это не твой личный блог.

я и сарджу писал по этому поводу

ну это мое мнение и негодование

Не смотрел/не читал, но осуждаю называется. А по сабжу: для казуалки картинка симпатична, а геймплей исходя из роликов, которые я смотрел, не дурен (хотя мне игры такого плана быстро приедаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faxxx, вот! Спасибо, родной, за верные слова! :)

И да, игры такого плана занимают свою нишу, и в них врят ли возможно играть запоем. Но возвращаться к ним время от времени с компанией друзей, или просто чтоб отдохнуть от тяжелого дня - самое то, с этой обязанностью игра справляется на "отлично".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×