Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Funcom сократила 50% сотрудников

Рекомендованные сообщения

Не самый удачный запуск онлайновой RPG The Secret World серьёзно навредил здоровью компании Funcom. Её руководство было вынуждено сократить штат сотрудников вдвое.

Несмотря на это, шведы продолжат работу как над The Secret World, которую в начале следующего года ждёт большое дополнение, так и над другими своими проектами. В ближайшее время должен выйти пресс-релиз, где будут обнародованы изменения, которые ждут компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а чо, сделали очередной клон ВоВ, только в необычном сеттинге. Лучше бы ее в одиночную рпг переделали.

З.Ы. К чему не прикоснется еа, все гниет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рагнар, где наш Dreamfall Chapters? <_< Избранные мы или не избранные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В такое дерьмише больше месяца не играют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не первый раз, если честно. "Funcom" многих увольняла ещё в бытность "Age of Conan: Hyborian Adventures". Из компании даже уходили топ-менеджеры по собственному желанию из-за скромных успехов той MMORPG. Боюсь, а не повторит ли "The Secret World" "успех" прошлого проекта норвежцев? Уж очень похожая картина складывается. Опять переведут всё на F2P рельсы? Уж лучше бы они свои силы сконцентрировали на "Dreamfall Chapters".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норвежцы захотели выйти в плюс с 2006 года, но Dreamfall продался не так, как хотели, а сейчас куют одни MMORPG и страдают сами еще больше. Может все-таки обратят внимание на то, как маленькие студии зарабатывают в Стиме, ну или пусть Кикстартере обьявят сбор на продолжение Dreamfall!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Норвежцы захотели выйти в плюс с 2006 года, но Dreamfall продался не так, как хотели, а сейчас куют одни MMORPG и страдают сами еще больше. Может все-таки обратят внимание на то, как маленькие студии зарабатывают в Стиме, ну или пусть Кикстартере обьявят сбор на продолжение Dreamfall!

Всё верно. На одной адвенчуре сейчас, конечно, многого не заработаешь, но и MMORPG им ощутимую прибыль что-то не приносит. Можно и рискнуть (ведь и траты на разработку сократятся тогда в несколько раз). Есть же положительный пример в лице "Telltale Games", которые успешно выпускают какой уже год квесты в эпизодическом формате. Сериальная концепция вполне подходит и для экспериментов (с жанром и геймплеем). Проще следить за вкусами и модными тенденциями, и пользователи могут быстрее указать на ошибки, которые можно исправить в будущих частях.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, новое "путешествие" мы не увидим в ближайшее время. Фанком подписался на новую ММО по Лего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, новое "путешествие" мы не увидим в ближайшее время. Фанком подписался на новую ММО по Лего.

Вот блин ну когда же они обратят внимание на фанатов и будут делать dreamfall chapters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда на Кикстартере появится кнопка "Пожертвовать бабло, чтобы заставить делать игру".

Это, кстати, хорошая идея: фанатам становится инициаторами сбора денег на игру. На новое путешествие, я бы точно кинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй раз они уже берутся за ММОРПГ, которая выходит унылой и никому не нужной. сделали бы уже продолжение прекрасной классики "долгих путешествий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО !

Тут только одна проблема - EA ! ( тоже самое и про АоС ) .

Как раз вчера внезапно закончился "3 дневный" бесплатный период в честь запуска СВ ( подозреваю трехдневный стал для мну недельным из за саботажа УА самими фанкомовцами :-))) Я даже до Q10 одну ветку успел докачать и прогуляться по всем кв 4х первых карт и сюжету :-)

СВ- вообще странное изделие - больше похоже на промоушен контор (MS, Nvidia, EA, Facebook), чем на полноценный игровой проэкт !

НУ а то состояние за 50 $ что они требуют за игру ( данулоадер ) вообще явно хамство ! Я как раз раздумывал не поиграть ли серьезно после СВтор в СВ .... но глянув на это все понял что в ближайший год я близко не подойду к этой ММО !

ЕА я не зря упомянул , так как все таки решил еще месяцок поиграться в СВтор - там схожая ситуация - проэкты явно не додланные ,очень явно ....а читай всякие интервью обоих проэктов можно сделать вывод что гонит именно ЕА разработчиков ( иногда и прямо говорят об этом ), что очень печально ибо больше на горизонте Сци-Фи ММО приличных не видно , я внадеялся но увы !

ЕА - позорище игровой индустрии и бельмо ибо деньги ставят в о главу ,что в творрчестве просто недопустимо !

Печальки все это !

ЗЫ : Почему так упорно все фанком ассоциируют с Дримфоллом ? ( в фанкоме то вообще помнят ооб этой игре - кроме самого создателя ? ) Фанком в первую очередь АО ( Анархи онлайн ) , и уж потом АоК и теперь СВ ..... про остальные две недоигры недоммо я промолчу !

ЗЫ2 : интересные слухи про ЕА :

http://nvworld.ru/news/is-ea-selling/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ : Почему так упорно все фанком ассоциируют с Дримфоллом ? ( в фанкоме то вообще помнят ооб этой игре - кроме самого создателя ? ) Фанком в первую очередь АО ( Анархи онлайн ) , и уж потом АоК и теперь СВ ..... про остальные две недоигры недоммо я промолчу !

Значит, считают эту игровую серию лучшей в портфолио данной фирмы. Мне лично такие жанры, как MMO и мультиплеер, не особо интересны. Не стоит тогда удивляться, почему я (и многие) выделяют сейчас только бренд "The Longest Journey". Адвенчуры мне симпатичны, как и сингл-проекты в целом. Многие и "Valve" ассоциируют исключительно с "Half-Life", но это также не соответствует действительности. Это нормальное явление, которое распространено почти на всю индустрию развлечений. Возьмите тот же кинематограф: вы же помните и выделяете не все фильмы режиссёров/актёров, а только полюбившиеся вам картины (которые на слуху, которые вы смотрели лично)? Hideo Kojima — известнейшего геймдизайнера — многие помнят исключительно только по серии "Metal Gear Solid", но это также далеко от истины. Таких примеров миллион и целая тележка.

И не забудем ещё такой момент, что "The Longest Journey" вышла в 1999-ом, т.е. в тот период, когда адвенчурами ещё многие интересовались. Плюс игра получилась чуть ли не культовой: спросите любого квестомана, он поставит её в 10-ку лучших. С "Anarchy Online" всё немного сложнее: научно-фантастическая MMORPG, которой уже 11-ть лет! Кто играл, кто играет до сих пор, кто помнит? Непростые вопросы, хотя до сих пор для неё выходят дополнения и патчи.

ЗЫ2 : интересные слухи про ЕА :

http://nvworld.ru/news/is-ea-selling/

Подобный слух циркулирует вокруг "Electronic Arts" уже не первый год. Пока корпорация жива... сложно что-то комментировать. В этом году поговаривали, что и "Activision" хотят купить (инициатором продаж якобы выступила "Vivendi", когда выставила на рынок большой пакет акций той фирмы, а покупателем значилась "Microsoft"), но с ней пока всё в порядке. Они могут и всех нас вполне пережить. Здесь нужно задать другой вопрос: изменится ли что-то после покупки данных фирм, или нет? Владелец может и смениться, а вот общая стратегия развития остаться прежней.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на это, шведы продолжат работу как над The Secret World, которую в начале следующего года ждёт большое дополнение, так и над другими своими проектами.

Они вроде как норвежцы?

Изменено пользователем Kuzma84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Норвежцы захотели выйти в плюс с 2006 года, но Dreamfall продался не так, как хотели

У ребят, которые сделали Фаренгейт похожая история, и жанр такой же и год примерно тот же. Только вот у них сказка с хорошим финалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×