Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дата выхода Hitman: Absolution и промо-игра для сделавших предзаказ

Рекомендованные сообщения


Square Enix обнародовала дату мирового релиза экшена Hitman: Absolution — 20 ноября. Игра выйдет сразу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. В подарок всем, кто сделает предзаказ, полагается эксклюзивная промо-игра Hitman: Sniper Challenge с единственной миссией на борту.

Square Enix обнародовала дату мирового релиза экшена Hitman: Absolution — 20 ноября. Игра выйдет сразу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

В подарок всем, кто сделает предзаказ, полагается эксклюзивная промо-игра Hitman: Sniper Challenge с единственной миссией на борту. Ваша задача — устранить главу Stallion Armaments Ричарда Стронга-младшего, а также его телохранителей. Задание считается завершенным после убийства или бегства последнего из охранников, все ваши показатели будет тщательным образом обсчитаны и трансформированы в медали, достижения и различного рода бонусы для Hitman: Absolution. Среди них выделяются снайперская винтовка Агенства, несколько особых умений и целый ряд эксклюзивных достижений. Для любителей доброго соперничества предусмотрена таблица лидеров.

Spoiler



В Xbox Live и PSN Hitman: Sniper Challenge выйдет уже 15 мая, версия для PC запланирована на август. Приобрести ее отдельно от предзаказа нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А предзаказ ПК версии тоже в августе? Ибо не нашёл.

З.Ы. Концовка трейлера просто шедевр. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, при предзаказе получаешь демку с бонусами..интересно!

P.S. Концовка убила на по вал, надеюсь в игре то же самое будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойный соперник Ассасину. Надеюсь порвет его просто одним щелчком.

Изменено пользователем Csypo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие дополнения мне нравятся больше всего: и полноценный уровень, который даёт нам возможность "пощупать" игру до релиза (этакая демо-версия), и все заработанные бонусы переходят в основную игру. Очень интересная и интригующая концепция. Самое главное, чтобы с продолжительностью не подкачали (миссия на час – самое то).

Но если разработчики оставили прежнюю систему рейтингов, думаю, большинство заработанных "плюшек" будут не использованы в игре. Вспоминая прошлые части, большинство людей (чтобы заработать тот же ранг "Silent Assassin") проходило игру только с одной удавкой (в крайнем случае – пистолет с глушителем, если это не портило статистику). Собирать коллекционное оружие никто не запрещал, но его редко кто использовал (если только проходить игру по второму кругу ради фана, когда SA уже заработан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достойный соперник Ассасину. Надеюсь порвет его просто одним щелчком.

Концовка конечно оригинальная. В ведьмаке на ассасином уже стебались, теперь здесь. Скоро просто в тизерах и роликах начнут писать - "такая то игра говно, а у нас шедевр".

Зря, мне кажется, уж так над ассасином стебутся. Игра держит планку качества достаточно высоко от игры к игре, просто многие не делают различий между качеством и перенасыщением игрой. И все сводится к тому, что игра надоела и все, не замечая, что она все так же хороша.

И уж если сравнивать то в хитмене условностей и упрощений не меньше чем в ассасине. Надеюсь обе игры будут достойными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер хорош, но даже на нем видны тормоза и частичная кривизна, перешедшая из блад мани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×