Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 трансформировался в F2P-шутер Survarium

Рекомендованные сообщения


Команда, ранее работавшая над S.T.A.L.K.E.R. 2, основала новую студию в Киеве, названную Vostok Games. По всей видимости, договориться о продолжении разработки именитой серии им не удалось, поэтому с сегодняшнего дня S.T.A.L.K.E.R. 2 официально считается скончавшимся.

Команда, ранее работавшая над S.T.A.L.K.E.R. 2, основала новую студию в Киеве, названную Vostok Games. По всей видимости, договориться о продолжении разработки именитой серии им не удалось, поэтому с сегодняшнего дня S.T.A.L.K.E.R. 2 официально считается скончавшимся.

Первой игрой Vostok Games станет условно-бесплатный шутер Survarium, частично построенный на идеях «Сталкера». В нем человечество будет бороться за свое существование не только в окрестностях Чернобыля, но и в других районах Земли. А все дело в таинственной экологической катастрофе, о причинах которой никому ничего не известно.

Spoiler



Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на PC в конце 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и да хотелось бы напомнить тем (кто спорит попусту) "Вы, товарищи, к игровой индустрии ни имеете никакого отношения, а это априори ни дает вам права спорить кто лучше:)"

1. Не нужно быть курицей, несущей яйца, что бы знать, какие яйца хорошие.

2. Игровая индустрия целиком и полностью рассчитана на нас - игроков. Так что мы имеем самое прямое отношение к игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) 4A Games

.. 2) Не нужно быть курицей, несущей яйца, что бы знать, какие яйца хорошие..

1)Это "кацапкая" команда?

2) Тебе не про качество яиц говорится, а про механизм делания этих самых яиц. Усекаешь разницу? .. Нужно быть полным простофилей, чтобы рассуждать с умным видом о том, в чём ни черта не смыслишь.

з.ы. НужнА ещё Идея? 1acacf419e52.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, странно конечно григорыч себя ведет, а фри ту плэй вряд ли стоящий будет, нормальный еще может быть, а вот стоящий вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Это "кацапкая" команда?

2) Тебе не про качество яиц говорится, а про механизм делания этих самых яиц. Усекаешь разницу? .. Нужно быть полным простофилей, чтобы рассуждать с умным видом о том, в чём ни черта не смыслишь.

з.ы. НужнА ещё Идея? 1acacf419e52.gif

1)студия состоит из бывших сотруников GSC более чем полностью. находится в киеве.

2)не очень понятна мысль. при чем тут процесс разработки. Мне как обывателю, пользователю и играющему хомячку (можно еще много якобы обидных эпитетов найти) - важно одно, чтобы я запустил игру и она не глючила, была приветлива и вообще всячески подмигивала мне, мол, дорогой наш, кормилец, деньги платящий за работу, наслаждайся.

Во всех частях сталкера с этим плохо. тьма багов и какой-то псевдоживой мир постсоветский. :big_boss:

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Тебе не про качество яиц говорится, а про механизм делания этих самых яиц. Усекаешь разницу? .. Нужно быть полным простофилей, чтобы рассуждать с умным видом о том, в чём ни черта не смыслишь.

Мне, как среднестатистическому пользователю, сугубо безразлично, как там эта игра делается, если в своем конечном варианте она меня устраивает - слава Богу, другое дело - сроки, но ты сам заговорил про механизм. А рассуждать о чем-то, о чем имеешь весьма смутное представление - типичнейшее занятие любого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь что права на Сталкер купит Cd Project помоему это единственная компания, которая смогла бы сделать из этой игры настоящий хит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я надеюсь что права на Сталкер купит Cd Project помоему это единственная компания, которая смогла бы сделать из этой игры настоящий хит!

Сомнения есть по этому поводу, они еще не делали пост апокалиптический мир. Движок у них сильный, но он не сделает такого большого мира. С сюжетной частью думаю проблем бы не было у них.

Кто уж точно может сделать настоящего Сталкера это только Bethesda Game Studios или Obsidian Entertainment. В представлении думаю они не нуждаются и многие со мной согласятся что им доверить такой бренд лучше всего. Опыт имеется, мир пост апокалипсиса уже создавали, квесты так вообще шикарны и великолепно исполнены, механика игры так вообще радует в целом. И при этом у них тоже были баги, которые они исправляли. Однако все любят Fallout и Elder Scrolls всю серию.

Надеюсь все таки что это фейковая правда передача прав Сталкера перешла к Bethesd'e. Буду верить в идеальную иллюзию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто мешает им сделать новый движок для Сталкера? Насчет Obsidian Entertainment не смневаюсь, у них почти всегда хрошие игры, ну кроме Dugeon siege3 а Bethesda как и Гееваре помоему склонна преувеличивать в своих играх взрослый контент. В том же Фалаут 3 слишком много расчлененки и ни одного мата. ^_^ Про Гееваре я вообще молчу. А у Cd Project все в меру и на своем месте, где ндо кровь где надо мат а где и подстава. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне, как среднестатистическому пользователю, сугубо безразлично, как там эта игра делается, если в своем конечном варианте она меня устраивает - слава Богу, другое дело - сроки, но ты сам заговорил про механизм. А рассуждать о чем-то, о чем имеешь весьма смутное представление - типичнейшее занятие любого человека.

Вот потому то и разводится постоянно на трекерах и в ютубе срач между "знающими и понимающими". Если бы эти "знающие" действительно понимали, что полностью скриптовые проекты (Фаркрай, ХостРеконы, Вегасы, Крайзисы, КоДы, Батлы и прочие шутеры) -- это одно, а проекты, построенный на частично скриптовых сценах ( Сталкер, Фоллаут 3, Скайрим) -- это совершенно другое. В том же КоДе все движения ботов раз и навсегда прописаны в движке -- н а в с е г д а! Шаг влево, шаг вправо -- ни при каких условиях невозможны. А в том же Сталкере "жизнь" каждого непися обусловлена несколькими вариантами развития событий. Отсюда и всевозможные баги и глюки, потому как невозможно просчитать условно безчисленные варианты развития событий в игровом мире Сталкера. Начиная от конфигурации компьютера того или иного геймера, и заканчивая набором заданий взятым геймером на том или ином отрезке игры -- все это влияет на логику поведения каждого отдельного бота в игре. Ты представляешь, какой нужен компьютер, чтобы он мог в реальном времени просчитывать все возможные варианты развития событий в игре?

Это первое..

Второе: возьми, к примеру, редактор Фаркрая 2 (крайне легкий в освоении!!!) и попробуй создать свою карту -- благо, она ограничена небольшими размерами. Посчитай по времени: сколько ты её (карту) будешь строить, и сколько потом по времени -- она тебе будет интересна для игры. Про количество скриптов молчу, это на твое усмотрение. Про возможные баги -- и подавно молчу.. 45d18c569ee3.gif

Уверяю тебя, если ты -- здравомыслящий человек, то ты после этого будешь смотреть на школоту, которая хает всё подряд, как минимум -- со снисхождением.

Ну а затем, попробуй порыться в КрайЕнджин.. :smile:

Это я к тому, что человек, который хоть что то понимает в том или ином вопросе -- всегда воздержится от критиканских комментариев. Ибо: "Кто знает -- молчит, кто не знает -- болтает.." (с)

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот потому то и разводится постоянно на трекерах и в ютубе срач между "знающими и понимающими". Если бы эти "знающие" действительно понимали, что полностью скриптовые проекты (Фаркрай, ХостРеконы, Вегасы, Крайзисы, КоДы, Батлы и прочие шутеры) -- это одно, а проекты, построенный на частично скриптовых сценах ( Сталкер, Фоллаут 3, Скайрим) -- это совершенно другое. В том же КоДе все движения ботов раз и навсегда прописаны в движке -- н а в с е г д а! Шаг влево, шаг вправо -- ни при каких условиях невозможны. А в том же Сталкере "жизнь" каждого непися обусловлена несколькими вариантами развития событий. Отсюда и всевозможные баги и глюки, потому как невозможно просчитать условно безчисленные варианты развития событий в игровом мире Сталкера. Начиная от конфигурации компьютера того или иного геймера, и заканчивая набором заданий взятым геймером на том или ином отрезке игры -- все это влияет на логику поведения каждого отдельного бота в игре. Ты представляешь, какой нужен компьютер, чтобы он мог в реальном времени просчитывать все возможные варианты развития событий в игре?

Это первое..

Второе: возьми, к примеру, редактор Фаркрая 2 (крайне легкий в освоении!!!) и попробуй создать свою карту -- благо, она ограничена небольшими размерами. Посчитай по времени: сколько ты её (карту) будешь строить, и сколько потом по времени -- она тебе будет интересна для игры. Про количество скриптов молчу, это на твое усмотрение. Про возможные баги -- и подавно молчу.. 45d18c569ee3.gif

Уверяю тебя, если ты -- здравомыслящий человек, то ты после этого будешь смотреть на школоту, которая хает всё подряд, как минимум -- со снисхождением.

Ну а затем, попробуй порыться в КрайЕнджин.. :smile:

Это я к тому, что человек, который хоть что то понимает в том или ином вопросе -- всегда воздержится от критиканских комментариев. Ибо: "Кто знает -- молчит, кто не знает -- болтает.." (с)

Снова предъява в стиле - Сперва добейся - http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%8...%B9%D1%81%D1%8F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снова предъява в стиле - Сперва добейся - http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%8...%B9%D1%81%D1%8F

Если для тебя луркморье -- авторитет, то тогда все понятно. Обсирать желчно все, до чего ума не хватает -- это основной принцип лурка. И твой тоже? :smile:

з.ы. Если ты рассуждаешь только в критическо-циничной плоскости, то это совсем не значит, что и другие должны так же мыслить. Попробуй всё таки предположить, что я говорил не в менторском тоне, а в дружелюбном, т.е.: предлагал человеку для сравнения "построить из кубиков свой город", для понимания того, что трындеть -- это одно, а делать -- несколько другое. Или же, по твоему, трындеть никому не возбраняется только потому, что -- "свобода слова форева!"? Бла-бла-бла только лишь ради бла-бла-бла? Дык нынешняя школота только лишь этим и отличается: "Игра херня! У меня не запустилась!", или "Игра отстой! Не могу настроить кнопки управления!", или: "Игра УГ! У меня тормозит!".. И прочее, и прочее, и прочее бла-бла-бла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если для тебя луркморье -- авторитет, то тогда все понятно. Обсирать желчно все, до чего ума не хватает -- это основной принцип лурка. И твой тоже? :smile:

з.ы. Если ты рассуждаешь только в критическо-циничной плоскости, то это совсем не значит, что и другие должны так же мыслить. Попробуй всё таки предположить, что я говорил не в менторском тоне, а в дружелюбном, т.е.: предлагал человеку для сравнения "построить из кубиков свой город", для понимания того, что трындеть -- это одно, а делать -- несколько другое. Или же, по твоему, трындеть никому не возбраняется только потому, что -- "свобода слова форева!"? Бла-бла-бла только лишь ради бла-бла-бла? Дык нынешняя школота только лишь этим и отличается: "Игра херня! У меня не запустилась!", или "Игра отстой! Не могу настроить кнопки управления!", или: "Игра УГ! У меня тормозит!".. И прочее, и прочее, и прочее бла-бла-бла..

Лурк - это чисто чёрная сатира.

На лурке есть весьма дельные статьи - приведённая мной - одна из них.

Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.

А дети в интернетах это совершенно другая тема - "детям в интернет нельзя - интернет от них тупеет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лурк - это чисто чёрная сатира.

На лурке есть весьма дельные статьи - приведённая мной - одна из них.

Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.

А дети в интернетах это совершенно другая тема - "детям в интернет нельзя - интернет от них тупеет".

Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. -- в корне НЕ согласен! Именно: надо уметь готовить, чтобы наиболее полно оценить блюдо. Ибо, когда ты не знаешь, из каких ингредиентов состоит блюдо, а также в каких пропорциях складывались эти ингредиенты -- то как можно оценивать блюдо? "Кисло, горько, солёно, сладко, сладко-солёно" -- и только?! И всё? Это -- по меньшей мере мелко.

..Дельных статей -- везде хватает. Вот только под какимуглом зрения они поданы? Черный юмор, говоришь? Т.е. тебе эта позиция позволяет говорить о том, в чем ты ни черта не смыслишь, а затем прикрываться этими статейками? Мол: "Не умничай!" Незатейливая, однако же, у тебя логика.. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. -- в корне НЕ согласен! Именно: надо уметь готовить, чтобы наиболее полно оценить блюдо. Ибо, когда ты не знаешь, из каких ингредиентов состоит блюдо, а также в каких пропорциях складывались эти ингредиенты -- то как можно оценивать блюдо? "Кисло, горько, солёно, сладко, сладко-солёно" -- и только?! И всё? Это -- по меньшей мере мелко.

..Дельных статей -- везде хватает. Вот только под какимуглом зрения они поданы? Черный юмор, говоришь? Т.е. тебе эта позиция позволяет говорить о том, в чем ты ни черта не смыслишь, а затем прикрываться этими статейками? Мол: "Не умничай!" Незатейливая, однако же, у тебя логика.. :smile:

Человек, который знает как это приготовить - ещё не повар ) Так что высказыванием там верно. Я закончил.

По поводу статьи -

Ты даже её до конца не дочитал, можно дальше с тобой не беседовать на эту тему ) Философ xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек, который знает как это приготовить - ещё не повар ) Так что высказыванием там верно. Я закончил.

По поводу статьи -

Ты даже её до конца не дочитал, можно дальше с тобой не беседовать на эту тему ) Философ xD

Лучше, на мой взгляд, быть философом, познающим Мир опытным путем, нежели критиканствующим болтуном, умеющим только лишь потреблять.

Что до высказываний лурки: они лишь для таких как ты вернЫ. Для меня этот (лурка) сайт -- сборище циничных поциентов, болеющих заболеванием печени или желчного пузыря.

Я тоже -- всё сказал. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×