Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 трансформировался в F2P-шутер Survarium

Рекомендованные сообщения


Команда, ранее работавшая над S.T.A.L.K.E.R. 2, основала новую студию в Киеве, названную Vostok Games. По всей видимости, договориться о продолжении разработки именитой серии им не удалось, поэтому с сегодняшнего дня S.T.A.L.K.E.R. 2 официально считается скончавшимся.

Команда, ранее работавшая над S.T.A.L.K.E.R. 2, основала новую студию в Киеве, названную Vostok Games. По всей видимости, договориться о продолжении разработки именитой серии им не удалось, поэтому с сегодняшнего дня S.T.A.L.K.E.R. 2 официально считается скончавшимся.

Первой игрой Vostok Games станет условно-бесплатный шутер Survarium, частично построенный на идеях «Сталкера». В нем человечество будет бороться за свое существование не только в окрестностях Чернобыля, но и в других районах Земли. А все дело в таинственной экологической катастрофе, о причинах которой никому ничего не известно.

Spoiler



Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на PC в конце 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забывай: "Голь на выдумку хитра.." (с)

Когда есть слаженная команда единомышленников -- можно горы свернуть.

Это не про этих ребят. Это про валв, близзард, активижн, ЕА... но не про бывших GSC (козаков и сталкера я люблю), но сомневаюсь , что они что-то родят, поистине крутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаться никому не запрещено. Более того -- это легче всего.

Поверить в кого либо -- труднее всего. Так же, как и в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаться никому не запрещено. Более того -- это легче всего.

Поверить в кого либо -- труднее всего. Так же, как и в себя.

Так поверили уже разок, рты пораскрывали и уши для лапши развесили (первый Сталкер). Больше не хочется, особенно в отношении заведомо вторичного шлака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хрен с ним. Опять была бы головомойка с обещанием золотых гор на 7 лет и кучи макулаторного говна в книжных впоследствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хохляцкая команда крайтек доказала, что даже с крутым движком, деньгами и т.д. можно сделать один из худших f2p, а этот набор оптимистов хотят их переплюнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1320276.jpg

Очередное ммо? Нафига?

Конечно же, ммо запилить легче, да и торгуй потом донатом, выкачиваю деньги из фанатов.

Это тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отдайте права на Сталкера Valve, лет через 10 может получим новую икону видеоигр.

Права вроде как у Григоровича и он их уже продал бесезде. Ждем скайрим в антураже сталкера xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Права вроде как у Григоровича и он их уже продал бесезде.

Это фейк.

Official S.T.A.L.K.E.R. Sergiy has not sold the IP rights to anyone.

http://www.facebook.com/officialstalker/po...437177846308136

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявление Сергея Григоровича

«Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просьба обратить внимание, что заявление С. Григоровича не позиционируется, как официальное. Если выяснится несостоятельность данной новости, мы в обязательном порядке опубликуем опровержение.

Инфа ничем не подтверждена,kotaku и vg247 уже открестились от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заявление Сергея Григоровича

«Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»

Почему Bethesda а не THQ? Не логично, на фейл смахивает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все ф2п - говно, потому что люди их разрабатывающие в первую очередь хотят денег, а надо чтоб приоритетом была интересная игра.

Почему Bethesda а не THQ? Не логично, на фейл смахивает....

THQ вроде на ладан дышит, может по этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

THQ западный издатель игры,Илья верно подметил.Если уж "дезу пускать",то не абы как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль СТАЛКЕРа. А на счёт F2P, не думаю что будет что то стоящее, их уже и так дочтаточно а толковых.....

Не верю, что справятся. Как тут уже говорили, если бы сингл то можго было бы ожидать чего- нибудь стоящего, а так ... не верю. А СТАЛКЕРа действительно очень жаль, нравилась игра и мододелов много было. Чтоб, так сказать, поддержать производителя, покупал лицухи. До поддерживались!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
THQ западный издатель игры,Илья верно подметил.Если уж "дезу пускать",то не абы как.

THQ издавал только первую игру, никакого отношения к бренду он никогда не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×