Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Far Cry 3 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

После великолепного Far Cry с его милой зубастой живностью произошел типичный раскол: одни всем сердцем полюбили хайтековый Crysis, другие превозносили очень демократичный Far Cry 2 за «огонь и раскидистость ландшафтов» и в самой категорической форме заявляли о «болезненной склонности остальных к низкопробной»... словом, халтуре. Причина непредвиденной кончины серии, по мнению большинства, оказалась именно в смене руководящего и исполняющего составов проекта. Многим игра понравилась безоговорочно, были и объективные мнения. Теперь вот триквел грозятся завезти, поэтому дальше будем фыркать умными и длинными словами. Превью, как-никак.

Добро пожаловать в проект «Разгром»!

Бойцовский Клуб

Mischief. Mayhem. Soap.

Хрестоматийный сюжетец не блещет заумью и оригинальностью. Плыли мы на катере, плыли, и тут бац!.. Неужто айсберг? Ан нет (это просто последние веяния трехмерного кино дают о себе знать). Остров в океане, на острове — шайка лютого сброда. Сразу чувствуется перченый аромат первого Far Cry. Ну это так, ровно-ничего-не-означающее-чистой-воды-совпадение. Предводители шайки, по обыкновению злобные, но харизматичные личности (их тут аж несколько) тужатся не только избавить Джейсона Броуди от хорошей компании друзей с помощью каменных блоков и мотков веревки, но и вырезать под корень вообще все местное население, наплевав на человеческий фактор и экологический баланс! Намечается самый настоящий геноцид, ничуть не дешевле проекта «U.S.A.». Уже от негодования вскипает кровь? А тут еще этот невменяемый Ваас.. Короче говоря, Джейсон берет в руки гранатомет и отправляется мстить. Далее см. Quake.

21_th.jpg 24_th.jpg 28_th.jpg 13_th.jpg

...и дальше мщение вершить!

Итак, локализация на зловещем острове, вместо подружки — машрум-психодел от местного эскулапа, вместо друзей — вполне обычные неприличные люди, накачанные беспредельщики, обученные командам «фу!» и «фас!», с шотганами и АК наперевес. Не привыкать. Короче говоря, местные силы зла подлежат немедленному демонтажу, но сдавать своих позиций не собираются и планируют сопротивляться до конца. Можно в открытую кинуться отоваривать их из табельного, но и с надеждами на долгую и здоровую жизнь придется сразу распрощаться. Вопрос выживания каждого отдельного туриста: тихое шуршание в кустах, умение проталкивать кинжал в горло и, разумеется, снайперская винтовка с глушителем. Но последнее средство для слабаков, ибо настоящий герой пьет кровь своих врагов, а мыться ему вообще никогда не требуется. В любом случае, странные вещи здесь все равно будут с тобой происходить. Такого ощутимого уклона в псилоцибиновую фармацевтику я не видел еще ни в одной игре (серия Xenus ближе остальных). Это делириум, детка! Ну, или почти... Пара интересных находок присутствует и мультиплеерном режиме: во-первых, это раздача Team Points за всякие полезные команде деяния. Во-вторых, галлюцинаторные эффекты в битве, когда все участвующие, как враги, так и друзья, становятся бесформенными тенями. Получить от товарища по команде рожок патронов в лицо вряд ли приятней, чем от соперника — зато весело!

Изнашивающееся оружие? Не, не слышал

Стоит упомянуть, что прохождение основной сюжетной линии отнимет у вас 20 часов реальной жизни. Ах да, еще все желающие могут расслабиться, успокаивая себя несколько пошленькой мыслью о том, что революционный Dunia Engine пятилетней давности и сегодня неплох. Зато и картинка явно не потребует более могучего компьютера, нежели будет заявлено в системных требованиях. Здесь преобладают открытые пространства и раздолья, струится прозрачная водичка, желтушные декорации наконец сменились на буйную растительность и солнечные ванны. Far Cry 3, по всей видимости, будем долго и старательно хвалить за новый градус свободы. Желаете полетать на глайдере? В любой момент! Навертеть на ствол глушитель или засунуть гранату врагу за шиворот? Запросто! Здесь почти за каждым водопадом прячется пещера, подводный мир насыщен и постоянно идет охота на морских и сухопутных тварей, ставших довольно опасными. Правда ни вараны, ни акулы не идут ни в какое сравнение с производительностью Вааса и его друзей (если измерять в трупах за час).

17_th.jpg 29_th.jpg 8_th.jpg 22_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще радует эволюция некоторых проектов, в конечном-то итоге. Больше, конечно, удивляет, но в последнее время с изрядной долей восторгов. Чтобы игра не осталась темным пятном на репутации, разработчики просто обязаны поддержать марку Far Cry 3 как основной сетевой игры года: тогда не будет проблем и с пиратами. Требуется поддержать ее выпуском DLC, превратить редактор в некое подобие Steam Workshop (с возможностью создания собственных сюжетных миссий и прочими социальными «плюшками»). К тому же, будет очень разумным отучить ИИ от тотальной ненависти и вообще обучить его разным трюкам, начиная с похода цепью по полям-лугам и заканчивая снайперскими засадами. Что-то нужно решить с вражеским респауном, а также разнообразить задания.

Впрочем, самое архиважное во всех без исключения творениях Ubisoft — именно незамутненный и ясный взгляд на безоблачное будущее. Которое, судя по их последним работам, может вполне и наступить. Впрочем, что с меня взять? Я не попадаю в основную целевой аудиторию, на меня не нацелены продажи. Лучше дождемся, пока игра снизойдет до европейских равнин (в сентябре 2012) и полноценно впишем Far Cry 3 в небольшой реестр игр, так или иначе связанных «одной цепью CRY» и посвященных субтропической девастации в особо крупных размерах. Ведь нам здесь всем очень нравится, правда, Лу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были ж вроде замашки на отмену это "защиты" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И самое главное - Ubi DRM будет? ;)

разве это главное?! :smile:

главное игра и ничего больше, ДРМ всегда можно обойти пусть даже и на лицухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И несколько слов о мульте:

 

Spoiler

В интервью с Machinima, Даниэль Берлин, гейм-дизайнер Ubisoft Massive говорил о том, какие нововведения следует ожидать в мультиплеере Far Cry 3, и чем он будет отличаться от других шутеров на сегодняшнем рынке:

«Безусловно, нашей целью было создать больше командную игру, и студия Massive провела множество сетевых анализов. Это то, чем мы можем гордиться, а ведь мы поиграли не в одну онлайн-игру. И в отличие от них, FC3 единственная кооперативная игра, где смысл заключается не в том, чтобы стрелять в своих сопартийцев. Мы хотели мультиплеер, где игроки будут действовать заодно. Плюс ко всему, игры, делающие акцент на кооператив, часто имеют серьезные классовые ограничения. Например, если я играю с друзьями, и кого-то из них застрелили, я не могу его оживить, потому что для этого мне придется сменить класс. Вот почему мы создали ряд ключевых особенностей для мультиплеера как Battle Cry, к примеру».

Также Берлин подчеркнул, что игроки могут рассчитывать на немного другое окружение, не такое как во множестве современных игр. «Это игра совсем, совсем не военная». Он рассказал о сумасшедших пиратах, которые уронили бочку с химическим оружием и все вокруг сошли с ума, что мы, собственно, и видели в трейлере с геймплеем мультиплеера. Берлин добавил: «Я сказал бы, что общая тема- это выживание на тропическом острове, прекрасном, но безумном».

Для невнимательных Берлин еще раз повторяет: наземного транспорта в мультиплеере Far Cry 3 не будет.

А теперь о том, как в Far Cry 3 удалось реализовать воистину грандиозные визуальные эффекты. Берлин поделился, что в третьей части будет использоваться движок Dunia Engine, также как и в Far Cry 2. «В общем, Far Cry 2 четыре года назад смотрелся на этом же движке просто великолепно, с тех пор мы сделали серию обновлений, и игра теперь выглядит все лучше и лучше на всех платформах».

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разве это главное?! :smile:

Это очень важно, к примеру на Tom Clancy's H.A.W.X. 2 защиту так и не обошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это очень важно, к примеру на Tom Clancy's H.A.W.X. 2 защиту так и не обошли.

Лооооооол. Так и не смог качнуть с торрента?

Кто хотел поиграть - купили лицухи и не думали о защите )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лооооооол. Так и не смог качнуть с торрента?

Кто хотел поиграть - купили лицухи и не думали о защите )))

Да я собственно и качать то не пытался, даже в первую часть не играл, мне авиасимуляторы не нравятся. Просто привожу пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне авиасимуляторы не нравятся.

HAWX ни разу не симулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они уж эту ДРМ тавным тавно убрали ,чем вы недовольны? .Ща во всех играх

Сингл - частично бесплатно без таблеток

мульт - ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HAWX ни разу не симулятор

А что же это по твоему? Леталка-стрелялка или игра про самолетик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А что же это по твоему? Леталка-стрелялка или игра про самолетик?
Чистейшей воды аркада. Симуляторы - это ил2, мс флай. Но это уже всё оффтоп. Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
    • Ну что-то, видимо, мешает, раз им проще удалить игру из 180 регионов, чем прикручивать поддержку псн. И почему расходы-то не увеличатся?  Ну тогда на два вопроса и отвечу. Оттуда же, откуда и мнение про “да всё просто там клац клац и заработает как и у всех”.  @mc-smail ого, it-специалист Sony в теме, поясняет внутреннюю кухню серверов… Да ещё и экономист… “Богатая корпорация может бесконечно вкладывать деньги”. То же и про Microsoft писали — миллиардная корпорация, ух как в Xbox вложатся, попрут ААА каждый день… Ой, не поперло, приходится студии закрывать. Про “других” — ну да, ведь так это и работает, действительно. Если может Вася, то почему не может Петя? Если у Васи есть пятизвездочный ресторан, почему Петя в своей столовой не может подавать лобстеров? Уже на одну больше, чем у тебя  Мелочь, но всё же. @iWaNN да, на 9 мая лично с Хироки Тотоки встречался. Получил методичку, что и как писать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×