Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Back to Karkand для PlayStation 3 уже доступен

Рекомендованные сообщения

B2K972x547.jpg

Electronic Arts сообщает о выходе дополнения Back to Karkand к боевику Battlefield 3 в версии для PlayStation 3. На PC и Xbox 360 оно станет доступно с 13 декабря.

Дополнение включает в себя четыре легендарные карты из серии Battlefield — Strike at Karkand, Gulf of Oman, Sharqi Peninsula и Wake Island, переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite 2 в области разрушения объектов игрового мира. Помимо этого, в Battlefield 3: Back to Karkand вновь появится классический режим Conquest Assault, дебютировавший в Battlefield 2. В состав дополнения также входят три новых вида военной техники, десять новых видов оружия, пять новых жетонов, пять новых достижений/трофеев и новая игровая система прокачки, в которой игроки будут получать награды за выполнение заданий.

Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3 дополнение Back to Karkand распространяется абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что скачалось обновление на 4.2Гб это карканд? батлог недоступен там апдейт идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3

Что значит, новых? Какие-то особенные версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

батлог частично заработал, фон с обложки карканда и объявление Battlefield 3 maintenance for X360, PS3 and PC is ongoing. Battlelog login will be enabled soon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатно он для сделавших в свое время предзаказ расширенной версии (на пк), про консоли не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно... патч же...

до 13 может еще и управлюсь на новый комп, а то 30 фпс всеж маловато...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

ровно 2.94гб весят эти 4 карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок:

- Исправлена проблема с таймером возрождения. Теперь показывается синяя рамка вначале и при потере точки возрождения.

- Исправлена проблема, когда у игрока присоединившегося к игре в конце раунда на экране застывает окно возрождения, но невозможно что-либо сделать пока не загрузится следующий раунд.

- Исправлена проблема, когда после смерти игрока камера переключается на врага (киллкамера), когда эта опция отключена в настройках сервера.

- Исправлено отоброжение статистики на некоторых жетонах.

- Исправлены нашивки наблюдения - теперь учитывается обнаружение при помощи T-UGS.

- Добавлены недостающие линии ограничение района боевых действий на карте Grand Bazaar (Базар) в режиме Захват.

- Перемещено место возрождение американского танка на карте Каспийская Граница. Теперь падающее дерево его не уничтожает.

- Исправлена ошибка, когда при игре за Россию, при установке С4 персонаж говорит как американец.

- Исправлена проблема, когда ТВ ракета при выстреле взрывала свой вертолет.

- Исправлена проблема когда ракеты пытались навестись на пустое место.

- Изменен чат, теперь его будет легче читать.

- Исправлена некоторая техника, орудия которой стреляли не в соответствии со своими прицелами. (Наконец-то пристреляли прицелы на технике - прим. перев.)

- Добавлены другие цвета интерфейса, чтобы дальтоники тоже могли играть без неудобств.

- Добавлена настройка сетевой интерполяции. Это позволит людям с хорошим интернетом уменьшить задержку, однако может увеличить заикание (лаги). Пользователь может найти идеальное соотношение для своего интернет соединения перемещая бегунок.

- Увеличен радиус защиты возрождения в режиме Схватки Команд.

- Исправлена проблема с дымом у наземной техники. Теперь ракеты будут промахиваться чаще.

- Исправлена проблема, когда в любой технике сразу включен ИК/НВ прицел.

- Исправлена проблема, когда персонаж умирает при перепрыгивании препятствия или при ускоренном плавании.

- Исправлены падения серверов, улучшена стабильность в целом.

- Исправлена проблема, когда игрок не может воскресить двух сокомандников, тела которых лежат друг на друге.

- Добавлена возможность использовать вертикальную инверсию осей как отдельную функцию. Это позволяет игрокам (на ПК) отдельно изменять настройки вертикальной оси мышки и джойстика.

- Исправлена проблема отыгрывания киллкамеры при самоубийстве на парашюте.

- Исправлена проблема того, что лазер показывал слишком много (будет показывать больше?). Теперь подсвеченные лазером цели, иконка об тепловом облучении (наведении ракет), вражеские ракеты и флаги видна только на воздушном радаре.

- Исправлена проблема зависания при одновременном открытии меню паузы и консоли (нажатии кнопок Esc и ~ *тильда*).

- Исправлена проблема с зелеными вспышками.

- Теперь можно перераспределять порядок оружия.

- Исправлено отключения зума, когда оружие снимается с сошек (при оспользовании переключения зума, а не зума при нажатии). Теперь при снятии оружия с сошек зум не отключается.

- Исправлена проблам остающихся в воздухе парашютов после смерти парашютиста.

Изменения в балансе:

- Исправлены некоторые виды оружия. Теперь когда на них установлен глушитель, стрельба не будет раскрывать ваше местоположение на карте.

- Исправлен тактический фонарь. Теперь он не так сильно ослепляет на больших дистанциях.

- Исправлен прицел ИК/НВ. Теперь его имеет смысл использовать только на небольших дистанциях.

- Усеньшена способность к инфракрасной маскировке комуфляэа Коммандос.

- Исправлена ошибка, когда дополнительные 40мм гранаты давала специализация "Патронная сумка", а не "Ручные гранаты"

- Увеличено количество 40мм гранат добавляемых специализацией "Ручные гранаты"

- Теперь противотанковые мины находятся на поле боя лишь 20 секунд после смерти их владельца, чтобы избежать бесконечного накопления мин. (Это временная мера, мы намерены в будущем исправить эту недорабоку по-другому).

- Исправлено время "жизни" снайперских пуль, чтобы дать снайперам возможность стрельбы на сверхбольшие дистанции.

- Исправлены некоторые описания оружий, калибры искорострельности. Сами оружия не изменены.

- Пистолеты М9 и МР443 могут быть использованы противостоящей стороной, когда они будут разблокированы при 100 убийствах.

- Исправлена проблема, когда ракета с лазерным наведением промахивается, если цель двигается сликом быстро.

- Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушных целей.

- Уменьшена эффективность лучевого сканирования для самолетов.

- Уменьшен урон наносимый пехоте и бронированной технике при помощи зениток.

- Увеличен урон наносимый РПГ и танковыми снарядами по зениткам.

- Немного уменьшена точность всего оружия при автоматической стрельбе. Теперь на средних и больших дистанциях предпочтительна стрельба короткими очередями.

- Увеличена эффективная точность длинных очередей для ручных пулеметов, когда они установлены на сошки.

- Немного увеличена дальность патронов 44 магнума.

- Увеличены повреждения наносимые в ближнем бою патронами 4.6x30мм и 5.7x28мм.

- Увеличено время перезарядки Миномета с 3.5 сек до 4.8 сек. Увеличено время от выстрела до момента падения снаряда.

- Уменьшен бонус точности при прицеливании, даваемый глушителем пистолетам-пулеметам MP7, P90, ПП2000, ПП-19 и UMP45.

- Увеличена максимальная дистанция и угол захвата целей для SOFLAM и лазерных целеуказателей на технике.

- Уменьшена эффективность разрывнеого патрона 12.7мм для полуавтоматических и автоматических дробовиков.

- Немного увеличена мощность авиаушки самолетов против всей техники, особенно против Вертолетов.

- Уменьшена мощность миниганов против самолетов и вертолетов.

- Увеличена сила стингеров против самолетов.

- Время отката ИК ловушек для самолетов и вертолетов увеличено.

- Исправлен АН-94 "Абакан". Теперь стрельба отсечкой по 2 патрона лучше отображает преимущество этого оружия в реальном мире.

- Добавлена возможность стрельбы одиночными выстрелами для АН-94 "Абакан".

- Немного увеличена отдама М416 и убран режим стрельбы очередями (этому оружию ошибочно добавили режим стрельбы очередями, что не соответствовало реальности)

- Изменена точки возрождения для Схватки команд на Острове Харк, Базаре, Каспийской границе, Переправе через Сену, операции "Огненный Шторм", Вершине Дамаванды и Каналах Ноушехра.

- Передвинута точка возрождение американского танка на Каспийской границе. Теперь он не будет уничтожен падающим деревом.

- Изменена зона захвата Бензоколонки на Каспийской границе в режиме захват.

- Изменен "потолок" для авиации на карте Каналы Ноушехра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

Эээм, я не вижу выше, прости. Да ничего не пофиксили в тех части, мне как приходилось частоты афтербернером у видюхи понижать, так и понижаю :( Дрова вылетают с ошибкой и игра ложится... Хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар... Играть невозможно. Вылет за вылетом, еще хуже стало, чем было =( Причем как в сингле, так и в сетевой. Раньше хоть на средних игра не вылетала каждые 3 минуты, а теперь бесполезно...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно для кооператива миссии добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×