Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Древнее зло вновь угрожает Марсу

Рекомендованные сообщения

THQ официально анонсировала продолжение серии Red Faction. После уничтожения огромного терраформера, который обеспечивал поверхность Марса землеподобной атмосферой, населению пришлось вернуться к подземному существованию. Спустя пять лет после приемлемого обустройства сети тоннелей, Дариус Мейсон, потомок главного героя Guerrilla Алекса Мейсона и Саманьи, умудрился так неудачно покопаться в развалинах древнего храма, что попал в Dead Space: Resurrection of Evil освободил долго дремавшее зло, устроив на Марсе незапланированный армагеддон. И теперь только он сам (при участии Красной Гвардии и с киркой наперевес) способен все исправить.


Spoiler


Red Faction: Armageddon выйдет в марте 2011 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ты именно четко подметил xDDD Гарилу кстати так и не осилил. Больно занудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назад в подземелья! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Faction : Mars)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постыдились бы... Дожились, ничего умнее выдумать могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red Faction: Doom of Mars)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Red Faction" совсем перестала следовать оригиналу! Вторую часть только ленивый, наверно, не ругал за халтуру, "Guerrilla" сама на себя была непохожа (вместо полноценного восстания шахтёров и их каторжного быта под землей нам предложили какие-то покатушки по поверхности Марса). Теперь же, судя по описанию и скриншотам, создают некий аналог "Doom 3" (зачем, для кого?). А ведь THQ обещала же вернуться к истокам серии... От оригинала, что печально, осталось только одно название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От оригинала, что печально, осталось только одно название.

Да... Марс и люди - Red Faction, Марс и демоны - Doom 3. А теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попахивает дед спейсом... линейность и чудо-юды разные... у них каждый раз прям перезапуск серии... пятую часть превратят в квест-симулятор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторую часть только ленивый, наверно, не ругал за халтуру

А мне понравилась 2-ая часть!

Теперь же, судя по описанию и скриншотам, создают некий аналог "Doom 3" (зачем, для кого?).

Для меня! Мне нравится DooM 3 так что я с удовольствием буду ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что за девайс на 2 скрине?ГГ собирается выпустить разящие диски или превратиться в пауэр рейнджера? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да... Марс и люди - Red Faction, Марс и демоны - Doom 3. А теперь?

Ну, а теперь, наверно, что-то из разряда тех шуток-прибауток, которыми наделили этот проект ещё до меня прошлые комментаторы: "Dead Space: Resurrection of Evil", "Doom Faction: Biohazard", "Dead Faction : Mars", "Red Faction: Doom of Mars". И добавить здесь нечего; лучше и не скажешь. Переиграйте в оригинальный "Red Faction", сравнив его с остальными честями этого франчайза. Такое ощущение, что разработчик с издателем каждую новую игру перезапускают с нуля, а не развивают их. Вселенная изменяется до неузнавания, герои полностью исчезают, в корне меняется механика всего гемплея. "Guerrilla" вообще превратилась в GTA-клон (но только на Марсе), но непонятно собственно, зачем и для кого. Осталась только одна разрушаемость, но т.к. всё действо происходило на поверхности, и движок сменили, ей было далеко до оригинального "Geo-Mod" (1-ой версии). Игру (образца 2001 года) можно было за многое покритиковать, но проект был своеобразным и достойным. Даже некоторые (в узких кругах) причисляют его к классике жанра. А что нам дали сиквелы: одно название и Марс? Главная проблема этой игровой серии – нет преемственности между поколениями. Каждые новые RF-игры смотрятся здесь как не взаимосвязанные куски от разных проектов, которые искусственно (и неумело) пытаются объединить в один общий игровой франчайз.

Для меня! Мне нравится DooM 3 так что я с удовольствием буду ждать!

В этом-то и кроется корень всех проблем. Ведь перед нами ни очередной же проект от "id Software", ни продолжение же "Doom 3", а новая часть игровой серии от "Volition, Inc.". Соответственно все ждут здесь чего-то нового, а не явного плагиата. Нужно традиции сохранять и развивать игру, а этого у THQ как не было в RF, так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×