Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Wanted: Weapons of Fate («Особо опасен: Орудие судьбы») (PC)

Рекомендованные сообщения

Боевик «Особо опасен» справедливо стал одним из самых ярких киновпечатлений в прошлом году. Красивые машины, непобедимое братство, свистящие пули и простой парень Уэсли Гибсон в эпицентре — экранизация необычного комикса удалась на славу, только вот привычного игрового приложения к билету в кинотеатр почему-то не оказалось, хотя сама идея фильма легко переносилась в формат видеоигры. Но, как выяснилось, соответствующий проект просто не успели доделать, и он вышел только сейчас.

22_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg 26_th.jpg

Насколько же странное впечатление создается после самого последнего выстрела и нелепого завершающего видеоролика... Но, обо всем по порядку. Для начала, перед тем как садиться за «Орудие Судьбы», я советую ознакомиться с фильмом, ибо их сюжеты довольно тесно взаимосвязаны. Сюжет игры начинается спустя какое-то время после окончания кинокартины — по приходу домой Уэсли обнаруживает там членов парижского Братства, которые самозабвенно роются в его личных вещах. В последствии выясняется, что именно они виновны в смерти его матери, и мотивы мести будут нас вести по игровому повествованию от первого до последнего уровня, редко разбавляясь миссиями за отца Уэсли. К сожалению, больше о нем сказать и нечего, ибо суть сюжета раскроется в последней сцене, а все остальное время вы будете бежать и стрелять.

Механика здешнего боя строится на «стрельбе из-за укрытий», как в недавнем Dark Sector, даром что у GRIN она вышла несколько разнообразнее. Секрет в том, что шведы не стали гнаться за мнимыми «фичами»: приемов тут, прямо скажем, маловато, но использовать их приходится постоянно — обратное чревато опустевшей обоймой в самый неподходящий момент. Патроны тут выдаются строго дозированно, а видов оружия всего два: пистолет и пара «Узи», доставшиеся Уэсли в наследство от отца. Вот и приходится постоянно комбинировать оружие и куцые способности, чтобы достать спрятавшегося врага шальной пулей — тактических возможностей не завезли, ибо называть ими комбинирование доступных «стрельбы по траектории» и «быстрого перемещения» не удастся при всем желании. Зато выглядит все это очень красиво — спецэффекты доморощенный движок «отрисовывает» на все сто.

25_th.jpg 32_th.jpg 20_th.jpg 36_th.jpg

Вообще с технической стороны игра хоть и не идеальна, но результат заслуживает уважения: при успешном попадании «по дуге» камера красиво следует за пулей вплоть до ее приземления к пункте назначения, очень эффектно реализована возможность отстреливать летящие в героя пули, да и обычные взрывы радуют глаз. А штатный композитор GRIN умудрился даже превзойти своих коллег — музыка удивительно точно воспроизводит «то самое» настроение, которое было в кинокартине.

Прохождение неприлично короткой кампании отнимет у вас смешные 4-6 часов, к тому же часть этого времени отнимают скриптовые и межмиссионные ролики. Последние от чего-то записаны каким-то древним кодеком и проигрываются в разрешении, которое смотрится «не ахти» даже на SD-телевизорах. Удивление могли бы скрасить бонусы, которые мы «открывали» в процессе прохождения, но увы — нас ждут скучные арты, рекламные ролики и фотографии разработчиков. Предвидя такой конфуз, в GRIN сделали возможность проходить кампанию за разных героев. Хотите щеголять шрамом «Бессмертного»? Или пугать простой люд маской «Паучихи»? Весьма сомнительно, что кому-то захочется подобным образом продлевать свои отношения с игрой в наш век еженедельных релизов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Экшен у GRIN вышел в меру бодрым, но чересчур скоротечным. По-хорошему, продолжительность нужно удвоить, добавить напрашивающийся мультиплеер и поработать над сюжетом — глядишь, вышел бы очень хороший, запоминающийся боевик. А пока остается воспринимать Wanted: Weapons of Fate как платное приложение к кино, которое по недоразумению продается за $19.99.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ничего, но глючность мыши в меню и в игре меня просто убила - 5 баллов из 10.

В меню не мог выставить разрешение экрана больше(даже клава не работает), а меньше можно, пришлось в файле редактировать. В самой игре иногда подтормаживает движения мыши, иногда тупо не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю чем вам не понравилась концовка..Отличная концовка..Я был очень рад ей , потому что наконец снял напряжение по ходу игры =) Хорошая игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хороша и игра мне очень понравилась

Изменено пользователем Alex Lee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яб тоже ей 7.5 влупил. Единственное что могу добавить на консоли, как то приятнее играть (в смысле на геймпаде)

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Единственное что могу добавить на консоли, как то приятнее играть
Ну я бы не сказал, с мышкой все же удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а в комиксе, я надеюсь, не такая *гхм* концовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с рецензией.Фильм понравился да и игра тоже где-то на 7 тянет.второй раз играть не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а в комиксе, я надеюсь, не такая *гхм* концовка?

К сожалению незнаю, до конца игры осталась одна глава может сеня пройду, есл Empire Total War не помешает). Могу сказать что сюжет комикса с фильмом вообще пересекатся только названием и главным героем. В комиксе нет никакого бреда про братство ткацкого станка ([censored]) - который решает судьбу человечества. Зато там есть суперзлодеи которые поимели однажды всех супергероеев (спайдермены и все остальные) И вот один из этих суперзлодеев отец Уэсли, собственно как и Уэсли в последствии(суперзлодей))). (Чето много наспойлерил)

Вообщем советую ознакомиться с оригиналом, у нас в стране можно найти все комиксы одним журналом. Да и в инете наверняка есть, но лучше на бумаге канешно).

Кстати советую поставить в кодах 01110100 - Cinematic режим играть становиться веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил на ПК пиратку-лицензию... Хм... сенса мыши такая кривая из-за крэка? На минимум поставил, а она что бешеная. Минут 40 играл и нафиг с винта. На ПС3 кстати в демку было удобнее с геймпадом - ей богу.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заценил на ПК пиратку-лицензию... Хм... сенса мыши такая кривая из-за крэка?

Я к примеру играю без проблем, версия такая же, На джое пробовал не понравилось. На джое в резидента4 играть удобно было.

Изменено пользователем ksenoart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал русскую версию поставил, все по русски, кроме базара противников они в начале при тренеровке по английски орут у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал русскую версию поставил, все по русски, кроме базара противников они в начале при тренеровке по английски орут у всех так?

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а видов оружия всего два: пистолет и пара «Узи»

Ну, если не считать снайперки и пулемета в тире - то три ствола - два пистолета (базовый + повышеной мощности) + автоматические пистолеты Beretta 93R (те, что тут названы УЗИ).

Внимательно посмотрите момент, где он их достает из саркофага - это ни разу не УЗИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну игра эта конечно ужас - короткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен. В принципе, накинул бы полбала если бы не две пулемётные миссии Кросса. Из-за них шутер с укрытиями на один вечер превратился в олимпийский снаряд по художественному садомазохизму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×