Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Lord of the Rings: Conquest, The («Властелин Колец: Противостояние») (PC)

Рекомендованные сообщения

Вселенные, созданные по книгам великого первопроходца Джона Рональда Руэла Толкиена, всегда волновали умы людей, так же как в свое время и сами книги. Поначалу мы изучали мир «Властелина» с высоты птичьего полета в незабываемой стратегической серии. Не так давно стало возможным прожить свою собственную жизнь в русскоязычной MMORPG «на тему». Представитель новой волны — боевик в знакомом всем мире. Чем смогут нас удивить после «Возвращения Короля» разработчики из Pandemic в период, когда развитой постмодернизм занял основную нишу во всех известных искусствах? В эпоху, когда на смену цитированию великих классиков пришел новый этап: использование в качестве цитируемого материала фильмов и игр. Поясню — в последнее время предметом цитирования становятся прежние заимствования, которые оторваны от первоисточника и истерты до абсолютной анонимности. Ну а эксплуатация всемирно известного тайтла в разгаре, высасывая из вселенной все соки, в точности, как Голлум, в безоблачном «докольцовом» детстве высасывал сырые птичьи яйца. И ведь игроделы не успокоятся, пока от одного упоминания о «Властелине колец» у многих не выработается устойчивый рвотный рефлекс.

27_th.jpg 14_th.jpg 31_th.jpg 24_th.jpg

Печально признавать, но длинные руки казуализации таки добрались и задушили на корню концепцию, превратив многообещающий проект в примитивный и аркадный треш. Причем, если в случае, например, с Red Аlert 3, на правильный и веселый треш были направлены все силы, и, балансируя на грани, разработчики таки не сорвались в полную безвкусицу, то тут охарактеризовать весь геймплей можно одним словом — мясо. Причем мясо тягучее и неторопливое: соратники лениво машут мечами, враги вяло атакуют мизерными партиям и по одному лезут по штурмовым лестницам, берсерки еле-еле переставляют хиленькие ножки — по всей видимости, факел перевешивает. Вот так, последовательно захватывая контрольные точки одну за одной мы и движемся по так называемому «сюжету». Сценарий — раз за разом те же яйца, только вид сбоку. Хельмова падь, Минас-Тирит, Мория, Роковая Гора. Ни тебе связанного сюжета, ни столь желаемых RPG-элементов. Набор миссий — поля сражений из оригинальной книги, правда не без самовольных выходок и вольностей, типа убийства и последующего воскрешения Сарумана, «выжившего» Балрога, погрома Шира и сражающихся с назгулами орков.

26_th.jpg 32_th.jpg 22_th.jpg 28_th.jpg

Не обошлось, конечно, и без приятных моментов: здесь и фрагменты любимой кино-трилогии (обыденно, но приятно), и возможность «порулить» тем же Балрогом или навалять по шапке ненавистному создателю кольца Всевластья. Отлично сработали только EA Russia — игра блещет отличной локализацией. В общем и целом на балансе одноклеточный боевой процесс и четыре стандартных во всех отношениях юнита на выбор: лучник, воин, разведчик и маг. Игра становится чуть разнообразней, когда нам открывают доступ к одному из известных всем героев, хотя они и являются по сути просто улучшенными версиями основных бойцов. С сетевым режимом ситуация немногим лучше: семь назгулов и бедный Фродо со своим несчастным кольцом — скучно, господа. Даже опыт, накопленный при создании Star Wars: Battlefront, создателям не помог.

30_th.jpg 20_th.jpg 16_th.jpg 29_th.jpg

С технической стороны: абсолютно невнятные текстуры окружения и NPC (а обещали-то чуть ли не кинематографичность), топорная механика и абсолютное отсутствие какого-либо интереса заканчивать миссию до конца — вот и весь Conquest. Кто там у нас следующий по списку?

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет юмора я конечно согласен, что он должен быть.. но как-то не смешно =\ игру ждал, а тут такой плевок в душу..

А, извини меня тогда в двойне. Я тоже ждал эту игру с аппетитом, но после слов "Игромании" на EA3 я им так себе интересовался

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что игра будет никакая я понял сразу после её анонса, рецензия Goody это только подтвердила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут сказать, проекты таких масштабов требуют особого внимания, а не тяп-ляп как мы видим. А такого внимания к этой вселенной Толкиена от ЕА мы никогда не увидим. Только если за это возьмутся новые люди со свежей головй и хорошим финансированием. Поэтому лучше почитать книжку.

Изменено пользователем Prikwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра гуамно) Оценка завышена, ей 4 максимум.

Goddy

признавайся - на сколько тебя хватило в игре?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Skeletosha гыгы лично меня меньше чем на 1/2 если честно хватило =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бгг, меня на обучение и 1-ю миссию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех, а мне пришлось.. хотя и не скажу, что вся игра откровенный шлак.. играть МОМЕНТАМИ даже интересно.. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бэдный, бэдный Goddy - пошел на такую жертву ради нас, простых дядей и тетей, дабы оградить нас от этого оцтоя игровой промышленности. Спасибо тебе большущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенные, созданные по книгам великого первопроходца Джона Рональда Руэла Толкиена - создают игры по вселенной Толкиена, а не вселенные

Представитель новой волны — боевик в знакомом всем мире. Чем смогут нас удивить после «Возвращения Короля» - пишешь что новая волна, и сразу ссылаешься на подобную старую игру

ну и проект не был многообщеющим) все что можно было приличное создать по властелину уже создано (причем параллельно куча хлама). С остальным согласен на 100%

вообще обидно что известные и любимые серии опошляют, и новые поколения мало знакомые со старыми фильмами\играми\книгами узнаю любимые вселенные (властелина и стар варс, это коснулось больше всего) таким образом:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вселенные, созданные по книгам великого первопроходца Джона Рональда Руэла Толкиена - создают игры по вселенной Толкиена, а не вселенные

Правильно будет и так и эдак.

Представитель новой волны — боевик в знакомом всем мире. Чем смогут нас удивить после «Возвращения Короля» - пишешь что новая волна, и сразу ссылаешься на подобную старую игру

Возвращения Короля была довольно неплоха, а тут херь какая-то... ниже чем с Конквестом планку еще по Толкиену никто не опускал =\ Поэтому и новая волна..

ну и проект не был многообщеющим) все что можно было приличное создать по властелину уже создано

Это - лично твое имхо, я проект ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, хм, я вообще не в курсе, это таки хак\энд\слеш или клон бетелфилда? Для таких отсталых как я, прошу указывать жанры и года в начале рецензии, плз ))) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заодно когда проходишь игру возникает похожее ощущение с ещё одной игрой, как там ее ..........а, вспомнил - Legendary. Тоже ждал точно также как и новый LOTR первые три месяца, хотя знал что это будет в лучшем случае хороший b - movie game или ...... В итоге вышло "или" как и с новым LOTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал игру, прошёл миссии за людей за вечер, очень не понравился раздражающий госол типа: "Скорее, нужно убить того-то..." или что-то типо того, так что "отличной локализацией" тут не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал игру, прошёл миссии за людей за вечер, очень не понравился раздражающий госол типа: "Скорее, нужно убить того-то..." или что-то типо того, так что "отличной локализацией" тут не пахнет.

Я извеняюсь за оффтоп, но подскажите как поменять язык в игре, может какоето значение в реестре поменять?? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×