Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Fallout 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Свершилось — самая ожидаемая игра всех времен и народов уже расползлась по рукам обезумивших фанатов и с пристрастием ими изучается. Bethesda не промахнулась в своем выборе — лицензия на разработку продолжения по лицензии Fallout уже в первую неделю окупилась с сотню раз, а нам лишь приходится констатировать, что легенда вернулась. Похорошевшая и заматеревшая.

66_th.jpg 59_th.jpg 72_th.jpg 63_th.jpg

Первые кадры демонстрируют нам... роды. Наши роды. Уже здесь мы вольны выбрать свой пол и посмотреть собственными глазами на отца. Вообще начало игры — эдакий замаскированный туториал. Мы галопом «путешествуем» по собственному детству и учимся местным азам. Уже здесь видна потрясающая проработка деталей — буквально каждый миллиметр игрового пространства сделан вручную и не дает вам заскучать. Авторы старательно готовят вас к выходу на поверхность.

Скорый выход из убежища очень напоминает побег из тюрьмы в начале Oblivion, даром что эмоции испытываешь совершенно иные. Восторг от графического великолепия в TES 4 здесь подменил шок от работы художников. Вы действительно почувствуете, что вышли на поверхность после апокалипсиса: перевернутый вверх дном асфальт, ржавые автомобили, брошенные постройки и огромное количество мусора сразу создают нужное настроение. А первый же посещенный город (если его можно назвать таковым) это ощущение только усилит — столь правдоподобными получились местные многоэтажные бараки. Стоит ли говорить, что поселений тут десятки? Мир игры по-настоящему огромен, поэтому фирменный Fast Travel здесь скорее необходимость, чем одолжение.

74_th.jpg 57_th.jpg 77_th.jpg 79_th.jpg

Сюжет захватывает с самого начала — завязка довольно заурядна, однако в конечном итоге действо развивается до эпического вида битвы за жизнь себе подобных. Но вся соль здесь, разумеется, в побочных квестах — некоторые ветки способны дать фору основной сюжетной линии! Местная торговка оружием попросит вас посодействовать ей в написании книги — вы будете рисковать собственной шкурой ради ее бурной фантазии. Простое задание по доставке письма родным в конечном счете приведет к почти детективному расследованию. А за квест про излишне умного андроида, которого потерял его излишне неумный хозяин — мое персональное «мерси». Результаты миссий напрямую влияют как на ваше благосостояние и развитие, так и на отношение к вам окружающих (классическое «добрый / злой» пробралось и сюда). Разумеется, есть целый пласт заданий, недоступных для «добрых» героев и наоборот — чем не стимул для повторного прохождения?

Процесс убиение врагов здесь на порядок интереснее оного в Oblivion. Во-первых, они заметно поумнели: прячутся за укрытиями, используют стимуляторы и даже гранаты, в то же время игра не скатывается до уровня шутера за счет перенесенного из предыдущих частей серии «пошагового» режима боя, названного «V.A.T.S.». Вы вольны остановить время, прицелиться в любую часть тела оппонента и после этого спустить курок — если хватило очков действия, то смерть вам покажут в очень красивом ракурсе. При наличии у вас способности «Кровавая баня» враг и вовсе может разлететься на куски по всей округе — выглядит замечательно.

73_th.jpg 55_th.jpg 68_th.jpg 61_th.jpg

Оружия здесь много. Пистолеты, автоматы, дробовики, ракетницы, гранаты и гранатометы, импульное и лазерное оружие, а также портативные ядерные установки к вашим услугам. Авторы сознательно ограничили количество патронов, что вынуждает вас постоянно менять тип орудий — в противном случае вы обречены на судорожное прочесывание знакомых торговцев. Разумеется, пушки со временем ломаются, и вам приходится их чинить, благодаря чему есть стимул их коллекционировать — из двух среднего вида автоматов вы можете сделать один хороший, который и стрелять будет лучше, и изнашиваться дольше. Любители наборов «Собери сам» вольны мастерить некоторые виды арсенала самостоятельно, но большого смысла в этом нет — все добро и так лежит на блюдечке.

Разумеется, фирменную ролевую систему серии никто менять не стал. Прямо как в Fallout 2 у нас в наличии семь базовых параметров, больше десятка способностей и целый вагон перков, которые открываются по мере повышения уровня вашего персонажа. Здесь вы найдете как обычные апдейты различных умений, так и экзотические способности вроде возможности отрезать пальцы или уши врагов и продавать их в специально отведенных для этого местах.

53_th.jpg 76_th.jpg 78_th.jpg 62_th.jpg

Жаль, что выглядит все это не так, как нам бы хотелось. Графика — самая слабая часть Fallout 3. Движок нашему герою достался от уже упоминавшегося Oblivion со всеми его достоинствами и недостатками. Красивые лесные массивы уступили место серым пустошам, которым порой сильно не хватает протеинов, а помещения и особенно подземелья/пещеры стойко вызывают приступ дежавю. С другой стороны, PC-версия значительно превосходит консольные варианты по детализации, не считая наличия сглаживания картинки и нормальных разрешений. Только вот с широкоэкранными мониторами вышла промашка — приходится копаться в конфигурационных файлах самотоятельно. Никуда не делась и главная болезнь движка — лица людей. Как бы вы не старались при генерации вашего любимца, у вас все равно поучится некая пародия на синдром дауна, а тех, кто выберет в качестве альтер-эго женского персонажа, и вовсе ждет шок. Несмотря на это, монстры у авторов получились на загляденье, даром что их не так и много. Да и художники постарались на славу — здешние локации запоминаются мгновенно.

Хочется сказать спасибо компании «1С» за качественную и, главное, своевременную локализацию. Есть, конечно, некоторые шероховатости (с персонажем доктора Ли у переводчиков явно что-то личное), но ради такой оперативности это можно простить.

65_th.jpg 75_th.jpg 71_th.jpg 56_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Король умер, да здравствует Король! Новый Fallout, чего уж греха таить, весьма отдаленно похож на своих знаменитых предков, но кто сказал, что это плохо? Bethesda Softworks выдала на гора второй шикарный ролевик подряд, одну из лучших РПГ последнего времени, и теперь честно может почивать на лаврах... до выхода следующих итераций своих сериалов.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нет, ну а как можно было сомневаться в том, что игра в 2008 году будет сильно отличаться от первых двух частей? На что вы рассчитывали, люди? Естественно, что больше чем "игра по мотивам и в той же вселенной" здесь не светило. Или кто-то ожидал, что будут вновь изометрия и спрайты + новые квесты?
Согласен. Какая изометрия, пошаговость в 2008 году? Если бы беседка так сделала, то ей бы сказали, что не современно. Игра очень хорошая, респект беседке. И да я много раз проходил первые две части. Изменено пользователем Рыцарь злости и печали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я не против изометрии и походовости. и без разницы в каком году. это тока в тупых шутерах это не прокатывает.

чем alien shooter тот же плох?

Те кто, вопят про сюжет, почему то думают, что они умнее сценаристов и могут лучше. Что ж вы не работаете на игродельческие фирмы если вы такие гениальные?

Сюжет хорош. Противостояние Анклав-БС, прения Отец-сын - на мой взгляд отличный сюжет. В Ф1 и2 не хватало подобного. Там не было родных тебе людей по сюжету, не закого было сильно переживать.

Те, кто спрашивает про квестовую часть. Вы открыли все локации, а в них сделали все квесты? сомнительно.

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ммм, игра мне понравилась в начале, потом забросил, ибо скучно...2 фолл перепроходился не помню сколько раз)...можно делать выводы)

А вот пройди =)

а вот пытался)) но не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребяты, ну чево вы тут устроили... Суть не в том какой вышел Фолл, суть в том что теперь в 3-ей части, все любители Фолла вскоре смогут воссоздать и 1-ый и 2-ой Фоллы, фишка в том что двиг теперь Обливионовский надо подождать выхода FALL3Toolkit и перекраивать мир, как угодно, многие ждали не саму игру, а её возможностей, вот тут всё самое интересное и начнется...

Представтьте какие моды к Фоллу теперь появяться, я например уже набираю инфу для внедрение в Фолл Винтореза и Грозы...

Так что ребятки вместо несуразных обсуждений готовтесь к созданию своих модов!

З.Ы: Для тех кто ничего не понял, Беседа выпустила не игру а конструктор с которым многие будут еще долго играться :drinks:

Походовки ни какимим модами не сделаешь.

Остается только экшен, что очень скучно и неинтерено.

Восторженные рецензии будут писать любители экшена.

Те кто любили тактику - где над каждым ходом надо было думать - то что было в первых частях, тем это поделка непонравится, обвилион он и есть обвилион, пистолеты или мечи роли не играют.

Игра полный отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ооо начали вылезать "фанаты" вот если бы игру делали фанаты, в изометри, то это бы вообще получился шлак бы и врятли вышел бы.. так что лучше бы молчали тру "фаны" игра получилась хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам Беседку проклинать, они, сделав свою интерпретацию, поступили куда пристойней "того-самого" Интерплея, который сейчас клепает презреннийший из жанров, MMORPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в изометрии, можно было сделать и нашим и вашим, камера сверху-сбоку и добавить походовку, наподобие то что для стрельбы сделали, но это жалкое подобие, для любителей экшена оставить обвилионовский движок.

Ни чего не поменялось все тоже самое, поменяли мечи на пистолеты, что та игра была для любителей зкшена что это, все тоже самое, это по сути и есть мод обвилиона.

Изменено пользователем MihaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в изометрии, можно было сделать и нашим и вашим, камера сверху-сбоку и добавить походовку, наподобие то что для стрельбы сделали, но это жалкое подобие, для любителей экшена оставить обвилионовский движок.

Ни чего не поменялось все тоже самое, поменяли мечи на пистолеты, что та игра была для любителей зкшена что это, все тоже самое, это по сути и есть мод обвилиона.

сделай лучше :)))))))))))))))))) а бетседа знает свое дело, она делал хорошую игру. Если ярым фанатом не известно, тот факт почему разволилась интерплей, так я вам скажу, они не смогли перестроиться на новые игры, они делали одну изометрию и делали, а всем уже хотелось новенького, хотелось полного 3д, а интерплей етого не понила, за что и поплатилась. Нех гнать на бетсесду и на их движок, двигло хорошое и разрабы "не стали придумывать велосипед" когда он уже есть. Так что сделай лучше мы и поговрим :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделай лучше :)))))))))))))))))) а бетседа знает свое дело, она делал хорошую игру. Если ярым фанатом не известно, тот факт почему разволилась интерплей, так я вам скажу, они не смогли перестроиться на новые игры, они делали одну изометрию и делали, а всем уже хотелось новенького, хотелось полного 3д, а интерплей етого не понила, за что и поплатилась. Нех гнать на бетсесду и на их движок, двигло хорошое и разрабы "не стали придумывать велосипед" когда он уже есть. Так что сделай лучше мы и поговрим :))

Более того..если бы они стали разрабатывать новый движок... (что кстати то же деньги..и не малые)...то мы бы игру еще сколько??? лет ждали...если бы ее стали бы делать вообще)))) Нормальный движок, классная игра...чего людям не хватает??? Сказано...на всех не угодишь... Можно подумать, что что то лучшее имеется, подобного уровня)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К движку у меня всего пара претензий(и то модами это можно поправить) - убогий вид и движения от 3го лица, и ограниченная модель поврежений.

А на макс. настройках игра просто заглядение, придраться не к чему особо, разьве что разрушаемости нет, но у нас вроде рпг, так что не критично.

По поводу классики - да, я хотел бы увидеть Ван Бурен в конечном варианте, но что поделать, рыночная экономика диктует свои законы, спасибо Беседке, что хоть учла ошибки Обливы, при разработке Фолла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более того..если бы они стали разрабатывать новый движок... (что кстати то же деньги..и не малые)...то мы бы игру еще сколько??? лет ждали...если бы ее стали бы делать вообще)))) Нормальный движок, классная игра...чего людям не хватает??? Сказано...на всех не угодишь... Можно подумать, что что то лучшее имеется, подобного уровня)))

Фолл3 хорошая игра...но тот же Ведьмак в раз лучше, грядущий Ориджин, вообще позиционируется как мессия СРПГ, скорее всего так и будет, слишком много там не модного и олдскульного.

2Папай...плин, я терпел терпел, но уже...пользуйся мозиллой, она исправляет ошибки

2Тот кто сказал игра хорошая: ты прав, хорошая) как гирзы, или хало...поиграй в фейбл2, да ролевка там казуальная, но плин, в игру вложена душа, там отличный юмор, там просто море возможностей, там куча мелочей, в конце концов, там можно заняться сексом с любовницей на глазах жены))), завести несколько жен, стать объектом шантажа...а фолл, синтетика по современным лекалам, для отдыха и подростков.

имхо канешна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Походовки ни какимим модами не сделаешь.

Остается только экшен, что очень скучно и неинтерено.

Восторженные рецензии будут писать любители экшена.

Те кто любили тактику - где над каждым ходом надо было думать - то что было в первых частях, тем это поделка непонравится, обвилион он и есть обвилион, пистолеты или мечи роли не играют.

Игра не полный аццтой, но соглашусь что с первых минут игры (даже меню с настройками) я понял что это Обливион засунули в урбанистический мир.

Хорошо это или плохо дело вкуса.

Мне игруха понравилась, разочаровала только чуть кривая анимация персонажей (а-ля Oblivion) и хреновая русская локализация.

Наши локализаторы уже в двух последних играх накосячили бараны (Far cry 2 и Fallout 3 само собой).

Это очень огорчает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Перевернутый дном асфальт - долго смеялся. А те кто считает что это не Fallout пусть поиграют в дему Van Buren, и посмотрят каким должен был стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пусть поиграют в дему Van Buren, и посмотрят каким должен был стать
очень слабая технодемка, не думаю, что у них бы получилась нормальная игра

АГ снова отличился, опубликовав на удивление ужасный обзор про "Память NPC на удивление коротка", "оркестровые композиции Инона Зура (Inon Zur), напротив, звучат неуместно", "Fallout 3 стесняется секса", "без V.A.T.S. вы быстро истратите боеприпасы", "низкая скорость передвижения", "PC-версия щеголяет громадными шрифтами, так что варианты ответа часто не влезают в окно диалога"... Как говорится, хорошо зарабатываем себе доп. хиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
    • Нет, игровой пк это не индивидуальное, это общее понятие. Когда магазин выставляет товар с пометкой игровой, то это не значит, что этот пк игровой, т.к. условному Васи Пупкину его достаточно для игры “сапёр”, а то что он удовлетворит большинству пользователей в игровых задачах.
    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×