Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Space Siege (PC)

Рекомендованные сообщения

В 22 веке людям стало тесно на матушке Земле, и они полетели искать счастье в глубины вселенной. И все было хорошо до того, как они наткнулись на существ расы Керак, которые оказались не шибко гостеприимными и даже больше — начали планомерно истреблять людскую расу из истории. Впрочем, бравый сержант Сет Уокер с этим отнюдь не согласен и с радостью уменьшит популяцию расплодившихся инопланетян на тысячу-другую супостатов.

11_th.jpg 12_th.jpg 19_th.jpg 22_th.jpg

Смею предположить, что истребление противников вояке не доставляет никакого удовольствия — до того монотонным получился процесс. Нехотя, мы в очередной раз будем зажимать правую кнопку мыши и наводить курсор на врага до его смерти, после переводить его на другого противника — и так до победного конца, после чего соберем трофеи (которые тут существуют в единственном экземпляре под названием ’части’) и перейдем к следующей группе жертв. Хотя нет — все же в этот дивный процесс изредка вклинивается лечение, а вот придуманные способности героя и его помощника практически бесполезны. Даже если вы и умерли — не беда, ибо тут же воскреснете в заботливо расставленных через каждые пять метров комнатах лечения (которые, по совместительству, сохраняют игру). Причем сохранится еще и весь прогресс боя... Чтобы хоть как-то разнообразить процесс, разработчики отрядили нам помощника — робота Харви. Правда, говорить он не умеет, но зато является почти полноправным членом нашего мини-отряда и ничуть не хуже главного героя отправляет всякий сброд к праотцам. Мы даже можем косвенно управлять его действиями, отдавая простейшие приказы вроде «Атаковать!» или «Стоять!», однако в большинстве случаев этого не требуется, ибо поединки довольно скоротечны.

Почему же при истреблении врагов напрочь отсутствует драйв? Игра бы получила значительно более высокую оценку, если бы авторы не стали лепить на Space Siege клеймо DS и сделали бы прямое управление персонажем посредством классической WASD-раскладки наподобие Shadowgrounds. Авторы не учли одной детали: в хай-тек вселенной нам приходится, в основном, стрелять, что гораздо удобнее делать мышком, перемещая альтер-эго посредством клавиатуры.

14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Смотрим на жанр и видим в нем упоминание о RPG... Так вот, знайте — никакого ролевого элемента здесь нет, а есть лишь куцая прокачка, которая есть даже в шутерах. В нашем распоряжении есть две ветки с навыками: одна влияет на наше здоровье/оружие, а другая перечисляет наши перки/способности. По завершении каждой миссии нам выдается определенное количество «очков», которые мы вольны исрасходовать на какое-либо умение. Кроме того, определенные способности мы можем приобретать и путем тщательного обследования локаций.

Кроме того, авторы вели в игру показатель «человечности» персонажа. Определяется он очень просто: нам в процессе прохождения дают возможность установить на Сета различные модификации, которые, понятное дело, значительно облегчают жизнь. Проблема в том, что «проапгрейженный» главный герой становится настоящим киборгом, что «несколько» возмущает некоторых NPC. Более того, именно от человечности зависит концовка игры, которых тут аж две, правда разработчики поленились сделать для них разные ролики — отличия исключительно в озвучке последнего видео. Такого я не припомню даже в бюджетных русских шутерах!

Сюжет, хоть и не блещет неожиданными поворотами, напрочь испорчен кривой подачей — здесь герои монотонным голосом обмениваются банальными фразами, забывая открывать рты, а большую часть времени мы общаемся с союзниками по рации да слушаем монологи покойников, которые в ассортименте разбросаны по локациям.

18_th.jpg 13_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg

К сожалению, новый проект Gas Powered Games снова предъявляет какие-то космические требования к начинке компьютера. При более чем средней картинке уровня начала 2000-х игра постоянно будет тормозить во время особо жарких перестрелок, да и во время обычного исследования локаций частота кадров будет то и дело судорожно меняться.

Локализация выполнена под стать самой игре — серо и монотонно. Актеры особо не утруждали себя в кривлянии перед микрофоном, причем это касается как русской, так и английской версии. В тексте же ошибок найдено не было, за исключением пары неочевидных опечаток.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если вы любите Diablo, то даже и не смотрите в сторону Space Siege — лучше смахните пыль с коробки с детища Blizzard или попробуйте более новые Dungeon Siege и Titan Quest. Ненавидите фэнтази? Тогда вам больше понравится финский Shadowgrounds или наш Alien Shooter. Сколько игр — и каждая из них лучше последнего проекта Криса Тейлора...

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная рецензия. Я могу ошибаться, но если бы автор прошёл до конца, то обязательно увидел бы разветление и насчитал бы 3 концовки. Насчёт управление соглашусь, на счёт всего остального - нет. Сюжет здесь хорош для игр такого плана (скриптовые ролики на высоте), а процесс избиения инопланетян хоть и монотонен, но благодаря интересным ситуациям веселее того же Titan Quest. Вообщем автор глянул на игру, прошёл пару уровней, плюнул на управление и забросил игру на дальнюю полку. А зря. Игра хоть не шедевр, но пару вечеров я за ней с удовольствием провёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Sheon'ом, хотя TQ все же больше понравился.

Русской версии игры не пробовал, а англицкая вполне устроила(для игры подобного уровня) своей озвучкой и, собственно, геймплеем. Ничего особенного, но на пару вечеров более, чем приемлемо. Ни каких намеков на тормоза не заметил, игруля вылизана основательно.

В общем, игра типичный техноклон Diablo. Не шедевр, конечно, но оно на это звание и не претендует. Общее впечатление от игры вполне положительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж.. странно наблюдать такое жалкое уё....ще от столь именитого гейммейкера.. я бы даже 5 не поставил.. полная чушь и полный провал..

Изменено пользователем MaybeDarkness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sheon

обязательно увидел бы разветление и насчитал бы 3 концовки
насчитал две
а процесс избиения инопланетян хоть и монотонен, но благодаря интересным ситуациям веселее того же Titan Quest
даже близко не валялся, я бы сказал
Вообщем автор глянул на игру, прошёл пару уровней, плюнул на управление и забросил игру на дальнюю полку.
все правильно, только прошел не "пару уровней", а "все уровни", кроме дополнительных

Rosss

Ни каких намеков на тормоза не заметил
Кстати вот почитал обзор на одном русском ресурсе - там тоже жалуются на тормоза в некоторых моментах на 8800GTX. Кстати - играл на 1680x1050, а не на 1280x1024, как ты (если судить по монитору в профиле)

MaybeDarkness Уважаемый, следите за словами - точки не спасут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sheon

насчитал две

всего три концовки: 2 концовки, если ты вставлял имплантанты (с окончанием игры на стороне людей и на стороне киборгов) и одна, если не вставлял имплантанты (на стороне людей, "романтическая")

все правильно, только прошел не "пару уровней", а "все уровни", кроме дополнительных

что за дополнительные уровни?

мне игра понравилась своей атмосферностью... русские голоса порадовали, диалоги и музыка - придают атмосферы

Изменено пользователем Marongo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда игра на мой взгляд скучная, атмосфера подкачала, хотя это на мой взгляд единственное что есть.

Прошёл всю за 6 часов. Зачем придумали апгрейды оружия сложно сказать, там только апгрейды критических выстрелов могут быть нужны.

Вообщем к жанру РПГ (в данном случае РПГ в стиле диабло, уж точнее не помню жанр) её вообще можно отнести с трудом.

Если бы там небыло умения ускорения вообще можно было бы умереть за монитором. управление сносное, как в прочем и сама игра. Вообщем прошёл и забыл как страншный сон. уж не знаю как у вас хватило сил просмотреть все концовки я после первой снёс этот треш нафих.

Вообщем это уже и не алиеншутер, и до диабло клона ей далеко. Болтается где то по середине и чесно скажу тратить на эту игру деньги я бы лично не советовал.

З.Ы. Кстати а 5 балов это из скольки возможных?

Изменено пользователем Monolith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Кстати а 5 балов это из скольки возможных?

из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда в принципе справедливо.

В двух словах "Одноразовый продукт". Попросбовав его один раз, больше к нему вернуться не захочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В двух словах "Одноразовый продукт".

Пожалуй "двухразовый" - при всем однообразии пройти захотелось за человека и киборга. Геймплей в концовке и в сражениях с боссами отличается(кибером довольно скучно).

SerGEAnt

Играю на 1280х1024, т.к. на данный момент времени ограничен монитором(ну не может он больше). Правда выставляю максимум по AA и AF. Да, и малость поправил профиль, т.к. видеокарту поменял.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не соглашусь с оценкой автора, поиграв и оценив игру хочется конечно сказать что никакого прорыва нет и тем более нет шедевра, но в целом получилась довольно неплохая сбитенькая игра на 6.5 балов. Не стоит сравнивать её с титан вест и диабло это совсем другое.

Кстати на своей конфе не заметил абсолютно никаких тормозов 1680x1050, конечно бывают недопустимые для игры с такой графикой падения до 30фпс, но в целом они не так критичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

довольно неплохая сбитенькая игра на 6.5 балов
Вот, к примеру, DS2 - это 6,5 баллов. Здесь все хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия, на мой взгляд, немного заниженная. Я бы дал 7 из 10, все-таки красивая и неплохая игрушка, короткая - да, ужасное управление - да. Но физика порадовала.

С TQ и Diablo'й сравнивать не очень уместно, обе игры на голову (а то и на две) выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, к примеру, DS2 - это 6,5 баллов. Здесь все хуже.

DS2 это рпг а это совсем другое (экшен видимо)) мне лично Спейс сидж гораздо больше понравился чем DS2 там то вообще спать можно было во время игры, там и проблемы были совсем другие, здесь основная проблема видимо в бюджете игры задумка то хорошая просто не совсем до ума деведенная да и монотонности конечно не занимать но все же моё ИМХО 6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DS2 это рпг

ЛОЛ!!! ДС2 как и первый это типичный Слешер с элементами HGU? как и диабло, как и ТитанКвест, как и Сакрид.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×