Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Battlefield: Bad Company (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Странные нынче пошли времена: исконно приставочные проекты теперь вовсю резвятся на PC, а непотопляемый жанр 3D Action прочно вошел в жизнь обладателей PlayStation 3 и Xbox 360. Три года назад EA выпустила Battlefield 2 на PC и Battlefield 2: Modern Combat на предыдущих версиях консолей от Microsoft и Sony, и все получили то, что хотели: мы — отличный мультиплеер, приставки — серенький сингл. Поколение спустя мы получили Bad Company — идейного наследника Modern Combat, который вовсе не торопится посетить родной дом.

17_th.jpg 12_th.jpg 18_th.jpg

Battlefield: Bad Company построена по классическому рецепту шутеров от DICE: выверенный мультиплеер и средненький одиночный режим прохождения. В начале игры нас за некие проступки «ссылают» в ту самую «Bad Company» — небольшой отряд в количестве четырех человек, который выполняет различные приказы командования, причем самая грязная работа достается именно нам: там танк подорвать, тут здание зачистить и т. п... ботинки чистить не просят — и на том спасибо. Почти каждое ваше действие не в меру остроумные напарники любят комментировать, а если вы постоите пару минут — так и вообще начнуть чуть ли не анекдоты травить на поле боя. И это, как ни странно, очень даже выделяет BC на фоне десятков однотипных военных шутеров.

Другая заметная особенность игры — разрушаемое окружение. Здесь можно взять гранатомет и проделать новую дверь в здание, а танк наконец-то стал по-настоящему смертоносным — никакой «ящик» не укроет вас от его залпа. После прохождения очередной карты вы изрядно удивитесь тому, во что же превратилась еще недавно казавшаяся такой красивой местность.

9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

О ваших врагах же сказать столь лестных слов никак не получится — сингл все же делался по остаточному принципу, и разработчики не стали себя утруждать в обучении Искусственного Идиота. Соперники могут без промаха лупить по вам с другого конца карты, но в то же время «забыть» о гранатах, которые более чем в достаточном количестве висят у них на поясе. А система восстановления здоровья a la Halo здесь подкреплена совершенно читерским «возрождением»: даже если вас и убили, то вы тут же «воскреснете» в 5-ти метрах от вашего отряда — чудеса современной науки, не иначе. Такие решения DICE на корню убили всю интригу прохождения, и надежда осталась исключительно на сетевой режим.

Здесь нам представлен целый один режим — Gold Rush, который является клоном классического Assault. Схема игры такова: одна команда охраняет «золотые» сундуки, а другая всеми правдами и неправдами пытается их уничтожить. Учитывая наличие пяти классов (с утилизацией того же медика) и многочисленной техники процесс захвата проходит очень весело и красиво. На выбор тут предлагаются как обычные машины с пулеметом на борту, так и лодки, вертолеты и танки. Последние почти всегда играют решающую роль в победе одной из команд, ибо опыт подсказывает, что единовременно в каждом матче принимает участие один-два мастеровитых игрока. Всего разработчики подготовили 8 карт, чего для начала более чем достаточно.

13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg

Препятствие при игре по сети всего одно: игра довольно причудливо кидает вас на первый попавшийся сервер, который может оказаться как европейским, так и американским с пингом под тысячу, что, как вы понимаете, никак не способствует качественному отстрелу противников.

Уже после написания этой рецензии разработчики выпустили бесплатное дополнение, которое добавило в игру классический режим Conquest. Тактику менять приходится капитально — в игре стало значительно меньше хаоса, ибо уничтожить флаги гораздо сложнее, чем ящики. Самое интересное, что после выхода Conquest сервера EA окончательно перестали справляться с нагрузкой, и теперь найти вечером подходящий сервер для игры — это самый настоящий квест на удачу.

16_th.jpg 20_th.jpg 19_th.jpg

Изначально игра разрабатывалась в то числе и для PC, однако шансы на выход Bad Company на компьютерах тают с каждым днем. Вместо нормального сетевого экшена нам бесплатно дарят клон Team Fortress 2. Спасибо, конечно, но мы лучше подождем Battlefield 3.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас кстати у Майков пошли неломающиеся ИксБоксы и будут где-то год такими или останутся. так вот - если бы такая ситуация была и консоль была не взломана, то я бы взял ПС3. это к слову о том что пиратство на Хбоксе стимулировало продажи самого Хбокса, т.е. майков.

с РС же наживаются по-моему только Интел-Нвидиа-Ати-Амд-Майки и т.д. софтгиганты.

поэтому единственный способ сохранить изначальную РС-гейм-индустрию это поддержать разрабов РС-проектов покупкой лицензии.

ознакомится мы можем и с пиратками,а вот купить из уважения к труду можно) но имхо ГТА4 я бы ни копейки не дал, это не моя игра))

ДМК4+МассЭффект для меня самые проекты в этом году удачные.... но правда че-то я так и не купил лицуху, некогда было. скачать было проще, в магаз влом ходить ради этого. если бы была кредитка я бы купил лучше в виртуальном киоске. мне кажется надо просто наладить систему Стим для России, именно за такими системами будущее. а болванки складировать всей квартиры не хватит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра чертовски привлекательна в сетевом режиме. Гамаю на ПС3.

Давно так не развлекался, в сетевых баталиях. На ПК сейчас только COD4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взял у знакомого и теперь полноценно стал проходить игру.

Мультиплеер действительно очень качественный и интересный, хоть и упрощен малек, но не даром это БФ.

А вот сингл явно подкачал, и я бы сказал достаточно сильно подкачал при таких больших задатках игры.

1. Это явно неправильно сделанный ИИ, в тихоря играть не получится, боты находят тебя в момент и очень меткие сволочи даже на дистанциях от куда снайперу сложно целится, а они из автоматов попадают, что в свою очередь приводит к практически полной невозможности использовать снайперские винтовки и темболие лазерное наведении ракет на технику (Не путать с русским лазерным наведением артиллерии).

2. Очень часто стреляешь из подствольного гранатомета, попадаешь в стену которая практически в упор к боту или ему под ноги, взрыв происходит, а боту хоть бы хны, так можно до бесконечности, если не попадешь точно в него, конечно так не всегда, но частенько.

3. И основного чего явно нехватает синглу который при всех плюсах очень скучный, это кооперативного прохождения, все таки это мультипоеерная игра и у разрабов не вышло сделать ее интересной играя в одиночку, добавь они кооператив на разделенном экране или по инету (А лучше и то и то) играть стало бы в десятки раз интереснее.

Учитывая вышесказанное Синглу ну ни как больше 7 не могу дать, а вот Мультиплеер заслуженно 9.5 баллов получает.

Секретные коды от оружия в Battlefield: Bad Company

EA опубликовала чит-коды, которые открывают дополнительное оружие в Battlefield: Bad Company, которое раньше было доступно лишь в pre-order версии. Для того, чтобы открыть оружие необходимо ввести коды в uloak меню. Вот чит-коды, которые необходимо ввести:

Recon Kit - QBU88 - your3mynextt4rget

Special Ops Kit - UZI - cov3r1ngthecorn3r

Support Kit - M60 - try4ndrunf0rcov3r

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, конечно, в тему, НО! Ребят, никто не знает, как включить субтитры? А то в настройках нигде найти не могу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот неловкий момент, когда шутан почти 10-летней давности не напрягает ни геймплеем, ни графикой, а разрушаемость лучше, чем в любом шутере 2017-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×