Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Шрайер: сотрудники CDPR работают по 100 часов в неделю, и они не знали о переносе игры на декабрь

Рекомендованные сообщения

232240-ElXH3KcWkAEg4C0.jpg

Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо.


Неутомимый Джейсон Шрайер прокомментировал перенос релиза Cyberpunk 2077 с точки зрения известной ему инсайдерской информации.

Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо. А намедни он пообщался еще с некими сотрудниками CDPR, и те ему сказали, что перед релизом они работают практически по 100 часов в неделю.

232240-ElXH3KcWkAEg4C0.jpg

Это соответствует практически работе без выходных, или примерно 16-часовому дню с единственным выходным в неделю.

Также он утверждает, что работники получили письмо от руководства с новостью о переносе одновременно с отправкой сегодняшнего публичного твита. Перенос означает, что сотрудникам придется кранчить еще почти два месяца.

Напомним, что сегодня Cyberpunk 2077 перенесли с 19 ноября на 10 декабря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кранчи, при разработке больших игр, были, есть и будут. И чего-то удивительного в этой новости нет. Более того, я с высокой долей уверенности скажу, что часть работников и вовсе не появляются дома по несколько дней.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 часов в неделю? 

Джейсон, меня твои истории задолбали уже, одна история офигительнее другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же у него бомбит что его в Твиттере не поддержали,как обычно происходило. Видимо это его эго сильно поцарапала)

Ну ничего,привыкнет.

з.ы Кстати ,как я читал все оплачивается и кроме того сотрудники редов имеют небольшой процент с продаж потом.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз работают — значит всё их устраивает. Не устраивало - уже бы в другое место ушли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Как же у него бомбит что его в Твиттере не поддержали,как обычно происходило. Видимо это его эго сильно поцарапала)

Похоже, проблема именно в этом)

Ибо, если смотреть на происходящее нормально, то Реды делают все, чтоб их детище было максимально готовым в момент выпуска. Они итак дофига теряют, перенося релиз очередной раз, работают сверхурочно — за это их можно только похвалить, что стараются выложиться по полной. Зная, какую игру они делают — все это выглядит абсолютно нормально и правильно. Подобные игры на релизах всегда страдают наличием огромного количества проблем и иногда даже непроходимы.

Это очень смелый шаг так открыто говорить о том, что, ребята, извините, мы реально не успеваем, мы работаем по 500 часов в неделю, стараемся сделать все в максимально возможном лучшем виде, чтоб вам на релизе было максимально приятно играть в эту большую игру.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего сто часов? А почему не 170?

Истории шраера все котоламповее и котоламповее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

Всего сто часов? А почему не 170?

Потому что 100 часов в день!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я не очень понимаю почему все смеются с этого? 

Если бы там было все в порядке игру бы не переносили уже в третий раз, тем более ушедшую на золото, это вообще редкое событие.

Что то подсказывает что еще потом год придется патчей ждать чтобы нормально играть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kikk сказал:

Что то подсказывает что еще потом год придется патчей ждать чтобы нормально играть.

Это не что-то подсказывает — а почти 100% что так было-бы и 19го ноября и 10го декабря будет так-же. Просто багов будет меньше. Для таких игр это, в принципе, норма. Это не Дум Етернал Арена где разработчикам даже думать не надо над происходящими в игре событиями, а сложная разветвленная сюжетная игра, на прохождение которой с проверкой всех возможных вариантов развития событий надо уже как минимум раз в 10 больше времени (условно говоря, конечно, я точного времени не знаю).

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, LEX658 сказал:

100 часов в неделю? 

Джейсон, меня твои истории задолбали уже, одна история офигительнее другой. 

ну это возможно ,но толку от работника уже через пару таких недель не будет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Если бы там было все в порядке игру бы не переносили уже в третий раз, тем более ушедшую на золото, это вообще редкое событие.

Дерьмака тоже несколько раз переносили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×