Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Опубликованы подозрительно низкие системные требования Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

221814-10.jpg

Несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения.


В Epic Games Store появились системные требования Kena: Bridge of Spirits — игры, покорившей публику во время презентации PlayStation 5.

Удивительно, но несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения, требования на ПК у игры довольно скромные:

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
  • Процессор: AMD FX-6100 / Intel i3-3220
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 или NVIDIA GeForce GTX 650
  • ОЗУ: 8 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 1700 или Intel i7-6700K
  • Видеокарта: AMD RX Vega 56 или NVIDIA GeForce GTX 1070
  • ОЗУ: 16 ГБ

На диске она займет 25 гигабайт. Ориентировочная дата выхода — 2021 год.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Я об этом и пишу, что с приходом нового поколения, оптимизация под 4-х ядерники станет в разы хуже. Сейчас это можно заметить на единичных играх, а потом это будет нормой для большинства. 

Не будет она хуже. Наоборот должна стать лучше. Пс4 и хуан — это низкочастотные многопоточные процы со слабой архитектурой. Там просто нечему было создавать нагрузку на 4 реальных ядра уровня i5. В новом поколении будут 8/16, т.е. 4х поточная нагрузка должна стать реальной. Другое дело, что там должна быть не только реальная 4х поточная нагрузка, но и 6 ти и даже 8ми (что вряд ли, т.к. наверняка пару ядер зарезервируют для сервисов системы) Поэтому 4х ядерники будут задыхаться вовсе не из-за плохой оптимизации, а как раз из-за оптимизации под большее число ядер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Ну не знаю на счёт пару лет)) но до конца года возможно. Опять же всё зависит, на каких настройках вы играете, если у вас нет требования выкручивать всё на максимум, то проблем не будет в ближайшем будущем. 

7 минут назад, rainmind сказал:

Тогда нужно говорить не про то, что процы задыхаются в играх, а про то, что процы задыхаются при загрузке производительных видях на высоких настройках. Это разные вещи. Для загрузки сильных видях нужны сильные процы. Тут никто не спорит.

Да никто не говорит за минималки, тут речь о рекомендуемых настройках, которые подразумевают высокие настройки для игры. Поэтому не удивлюсь, что скоро четырёх ядерники переедут в минималки, а в рекомендуемые будут уже шести ядерники. 

5 минут назад, rainmind сказал:

Поэтому 4х ядерники будут задыхаться вовсе не из-за плохой оптимизации, а как раз из-за оптимизации под большее число ядер.

Не понимаю, чем отличается оптимизация под большое количество ядер, от плохой оптимизаций 4-х ядерников? Если все будут стараться оптимизировать свой игры под 6-ти ядерники и больше, а не под 4-х поточный процесс? Получается, под 4-х ядерники будет хуже делаться оптимизация а значит о высоких настройках на таких процессорах начнёшь мечтать всё меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Не понимаю, чем отличается оптимизация под большое количество ядер, от плохой оптимизаций 4-х ядерников?

Сейчас под 4х ядерники никто ничего не оптимизирует, т.к. в консолях стоят дохлые процы. Т.е. есть уровень нагрузки на который способны эти дохлые процы, и с этим уровне спокойно справляются 2х ядерные i3. В ПС5 для игр точно будут доступны 6 ядер, т.е. оптимизация под 4-е ядра точно будет отлична, но при этом 4х ядерные процы не будут вытягивать, т.к. банально не будут справлять с уровнем нагрузки, которую подгоняли под 6 ядер. Иными словами, речь может идет не о плохой оптимизации под 4е ядра, а о отсутствии возможности даунгрейднуть вычисления до уровня на который способны 4е ядра. 

Игры уже давно многопоточные. И легко загружают 2-4-6-8 потоков, но специфика нагрузки такая, что сейчас 4х ядреного хватит за глаза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

но специфика нагрузки такая, что сейчас 4х ядреного хватит за глаза. 

Сейчас, не значит через год, полтора. Что уж говорить, сейчас твой топовый когда-то i7 эквивалентен новому современному бюджетному i3 10100 и 10300, где тоже 4 ядра и 8 потоков. Поэтому уход четырёх ядерников в минимальные требования неизбежен, как апгрейд под 6-ти ядерники, чтобы играть на высоких настройках, если решишь поставить современную мощную видеокарту.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Сейчас, не значит через год, полтора.

Так игр же для нового поколения на год полтора так и не представили. Поэтому пока можно сидеть на жопе ровно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

6700k 4х ядерный

Да, 4-х ядерник. Поточность не считается. Даже в той-же статистике Стим в учет идет наличие ядер, а не общее количество “каналов”.

34 минуты назад, mc-smail сказал:

чтобы играть на высоких настройках

главное понимать на какие настройки влияет непосредственно процессор, а на что видеокарта и остальное железо. И в большинстве своем что на низких, что на высоких — лаги и фризы будут присутствовать вовсе не из-за процессора. Потому как узких мест в компьютере множество — ОЗУ, SSD(HDD), сама материнка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
31 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Главное понимать на какие настройки влияет непосредственно процессор, а на что видеокарта и остальное железо. И в большинстве своем что на низких, что на высоких — лаги и фризы будут присутствовать вовсе не из-за процессора. Потому как узких мест в компьютере множество — ОЗУ, SSD(HDD), сама материнка и т.п.

А также операционка, её версия, вендор процессора и ГПУ (так как на 70 процентах систем стоят интеловские и нвидиевские железяки, именно под них и делают оптимизацию игр и приложений). Касаемо "задыхающийся" 4-хядерников - полная чушь. Просто посмотрите тесты, например, 2600к с 2080ti. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, haywire сказал:

А потом окажется, что это системки для 30фпс :sarcastic:

Во многом так и есть. Данные рекомендуемые системки вытягивают 30 FPS в ряде современных игр, но вот до 60 FPS дотягивают далеко не всегда, особенно в случае открытых миров.

Зелёный — это AMD Ryzen 7 1700 + AMD RX Vega 56
Жёлтый — это  Intel i7-6700K + NVIDIA GeForce GTX 1070
797_kVrgCcA.jpg

89aV0aW8SDI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница в мощности цп консоли ведь у нее быстрый ссд :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Не скажи. Приятно, что на этот раз они использовали сильный мэйнстримовый ЦПУ, а не ноутбучно нетбучное дерьмище как в ПС4. Это точно повлияет на игы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Made in Abyss сказал:

Какая разница в мощности цп консоли ведь у нее быстрый ссд

и не говори на кой хрен они вообще в консоль засунули проц и видеокарту дурни, это же будет узким звеном для их ССД)

Изменено пользователем frostmir
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Откуда дрова про 2021? У эпиков висит 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, tyht сказал:

Просто посмотрите тесты, например, 2600к с 2080ti

Достойно, ничего не скажешь.

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, rainmind сказал:

Сейчас под 4х ядерники никто ничего не оптимизирует, т.к. в консолях стоят дохлые процы. Т.е. есть уровень нагрузки на который способны эти дохлые процы, и с этим уровне спокойно справляются 2х ядерные i3. В ПС5 для игр точно будут доступны 6 ядер, т.е. оптимизация под 4-е ядра точно будет отлична, но при этом 4х ядерные процы не будут вытягивать, т.к. банально не будут справлять с уровнем нагрузки, которую подгоняли под 6 ядер. Иными словами, речь может идет не о плохой оптимизации под 4е ядра, а о отсутствии возможности даунгрейднуть вычисления до уровня на который способны 4е ядра. 

Игры уже давно многопоточные. И легко загружают 2-4-6-8 потоков, но специфика нагрузки такая, что сейчас 4х ядреного хватит за глаза. 

I7 2600K@4700  фризит и забит на 100% по всем 8 потокам  ватч догс 2, ассасин крид ориджин\одиссея, лара последняя, детроит, бф5 мультиплеер, гирзы 5, фф15 и еще с десяток игр, 4/8 давно сдохли и не подходят для плавного геймплея, если брать комп сейчас это минимум 8/16, а лучше 10/20 и выше если планируется плавный геймплей хотя бы годика 3. а то у нас принято плавным называть — средние 60фпс, ну фризанет до 15 фпс раз в 5 минут — да  пофиг, это мы считаем плавно.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик 

 

От фризов прям спасу нет. Предполагаю, что и остальные игры идут отлично.

Руки и голову из задницы высунь, тогда и у тебя раз в 5 минут ничего фризить до 15 фпс не будет.

3 часа назад, Мимик сказал:

, если брать комп сейчас это минимум 8/16, а лучше 10/20 и выше если планируется плавный геймплей хотя бы годика 3.

Эту чушь можешь совсем глупым задвигать. Или если ты железо ПК в магазине продаешь. В ближайшие 3-4 года шести ядер 1060 или 3600XT хватит за глаза вообще всем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций.
      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти.
      Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта.

      Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки):
      Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×