Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Epic Games считает, что он не обманул игроков с обещанием не повторять ситуацию с Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

200052-Anno-1800.jpg

Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.


Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.

200052-Anno-1800.jpg

22 марта в ходе GDC Тим пообещал, что истории с Metro: Exodus, когда игра внезапно для всех меняет место для дислокации за считанные недели до релиза, не повторится. Тем не менее, это не помешало стратегии Anno 1800 переместиться в Epic Store всего за две недели до выхода. Авторы триллера Observation поступили схожим образом — правда, до релиза их игры оставалось почти два месяца.

Собственно, Суини считает, что свои слова он не нарушает, поскольку Epic всего лишь не запрещает другим компаниям менять площадки когда им вздумается, не взирая на мнение общественности.

Мы много говорили об этом после GDC. Epic открыта для эксклюзивных сделок и софинансирования с разработчиками и издателями — независимо от их предыдущих планов и анонсов по поводу Steam.

Обсуждения этой фразы в Epic привели к пониманию, что такие решения надо оставить разработчикам и издателям. Epic не скажет им «нет», если они что-то обещали по поводу Steam.

Сегодня также стало известно, что долгожданная Borderlands 3 станет временным эксклюзивом Epic Store. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bkmz сказал:

Одно ведет к другому:) Возможность делать что угодно ведет к появлению других магазинов и пропаже игр из Стима;)

Завидуй молча,  а то у тебя бедного один PSN!

А нас тут целый Каленкин веселит!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Возможность делать что угодно ведет к появлению других магазинов и пропаже игр из Стима;)

и после этого ты будешь говорить про логику в своих постах?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

пропаже игр из Стима;)

Все мы прекрасно знаем, что ведет к пропаже игр из Стима. Если-бы условия в ЭпикСторе были бы действительно прекрасными - тогда там давно были-бы все разработчики. Но все, что мы пока наблюдаем — это перескок неуверенных в прибыли своих проектов середнячков.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ealeshin сказал:

после этого ты будешь говорить про логику в своих постах?

А ты это можешь чемто оспорить? Или только вбрасывать умеешь?;)

13 минут назад, iWaNN сказал:

Все мы прекрасно знаем, что ведет к пропаже игр из Стима

Возможность гдето заработать больше;) ЭпикСтор далеко не единственный;)

14 минут назад, iWaNN сказал:

Если-бы условия в ЭпикСторе были бы действительно прекрасными - тогда там давно были-бы все разработчики.

Эпик стор существует меньше полугода, а в нем уже больше разработчиков чем было у Стима за тот же период;) И он уже ввел региональные цены там где Стим не вводит:) Как бы вы не говнились, а Эпик Стор развивается быстрее чем кто либо из его конкурентов и говорить об обратном можно будет года через 2 только:)

16 минут назад, iWaNN сказал:

Но все, что мы пока наблюдаем — это перескок неуверенных в прибыли своих проектов середнячков.

Ну если Бордерленд 3 неувееренный проект, то я не знаю игр в Стиме которые можно назвать уверенными:)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за этих телодвижений, прям так и щепчится: “Не покупай, на фиг тебе этот геморрой, скачай с торрента.” :blush_m:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Эпик стор существует меньше полугода, а в нем уже больше разработчиков чем было у Стима за тот же период;) И он уже ввел региональные цены там где Стим не вводит:) Как бы вы не говнились, а Эпик Стор развивается быстрее чем кто либо из его конкурентов и говорить об обратном можно будет года через 2 только:)

С каким годом сравнивать?

В чём вообще проблема выпускать игру на всех доступных площадках? Выпуск игр на ПК — не есть консольная эксклюзивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

Эпик Стор развивается быстрее чем кто либо из его конкурентов и говорить об обратном можно будет года через 2 только:)

ЭпикСтор должен был бы на релизе уже быть тем, чем является Стим. Они не развиваются — а пытаются хоть как-то доделать то, что могли спокойно сделать сразу.

 

14 минут назад, Bkmz сказал:

Ну если Бордерленд 3 неувееренный проект

Ну я не вижу пока ни одного позитивного момента в том, что нам показали. Пока он выглядит как среднестатистический проект по рубке бабла, который извлекли с пыльной полки, когда издателю срочно потребовались деньги.

Отношение к нему — подождать релиза, почитать отзывы и только потом, может быть, принимать решение о покупке. Это точно не тот проект, который хочется предзаказать, да еще и с заявлениями о том, что делюкс версия фармит быстрее :D

 

14 минут назад, Bkmz сказал:

Возможность гдето заработать больше;) ЭпикСтор далеко не единственный;)

До ЭпикСтора почему-то никому даже не приходило в голову платить издателям за эксклюзивность. В чем проблема выпускать на всех площадках? Только с появлением ЭпикСтора такая ситуация у нас образовалась)

Площадки по торговле проектами собственной разработки мы, надеюсь, не рассматриваем?

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Джонни сказал:

В чём вообще проблема выпускать игру на всех доступных площадках?

Этот вопрос надо не Эпик Стору задавать а издателям игр:) Это именно их решение пойти на эксклюзивность:) Странно что вы этого не понимаете:)

9 минут назад, iWaNN сказал:

ЭпикСтор должен был бы на релизе уже быть тем, чем является Стим.

Вы тоже должны были с рождения знать науки на уровне нобелевских лаурятов, но вы и сейчас не можете достичь этих уровней, хотя вся доступность знаний у вас есть:) Это говорит о том что вас быть не должно?:)

9 минут назад, iWaNN сказал:

Это точно не тот проект, который хочется предзаказать, да еще и с заявлениями о том, что делюкс версия фармит быстрее

Ну будем честны, в Стиме уже не осталось проектов которые хотелось бы предзаказать, а не ждать распродаж:) На очень дальнюю перспективу только Киберпанк, и то нет гарантий, что он к Эпикам не перебежит учитывая финансовые проблемы Поляков:)

Изменено пользователем Bkmz
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Вы тоже должны были с рождения знать науки на уровне нобелевских лаурятов, но вы и сейчас не можете достичь этих уровней, хотя вся доступность знаний у вас есть:) Это говорит о том что вас быть не должно?:)

Сравнивать рождение человека с магазином… Товарищ какие грибочки употребляем? Можно мне такие же радужные?! XD Надо больше маразма Богу маразма!!!

Эпики родились в наше время и прекрасно видели развитие стима, уж аналогичный сервис могли бы предоставить, раз вызвались конкурентами против Гейба)

Они либо спешили сделать по бырому магаз, чтобы привлекать на хайпе против стима, либо им этот весь проект нужен как собаке пятая нога)

6 минут назад, Bkmz сказал:

Ну будем честны, в Стиме уже не осталось проектов которые хотелось бы предзаказать, а не ждать распродаж:)

Ахахахахаха мой животик) Ну да новые игры Besethda не в счёт видимо)

А Halo только заслуживает скидки 80%))) Не гоже покупать такое с коопом полноценным сингловым) Да ещё адаптированная игра под PC, начиная от банальной настройки FOV)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Bkmz сказал:

уже ввел региональные цены там где Стим не вводит

Лолшто?
Уж конечно, региональнее некуда.

Скрытый текст

2019-04-04-104744.png

 

Изменено пользователем Wraith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wraith это решение издателя не позволять регионалку. Таких игр и в Стиме хватает, странно что вы это игнорите;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bkmz сказал:

А ты это можешь чемто оспорить? Или только вбрасывать умеешь?;)

смысл оспаривать явный бред и притягивание за уши?:wink:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Мы говорим о разработке ПО опытными людьми, которые в этой сфере варятся уже не один десяток лет.

Нет разници. Не существует в природе делать сразу лучше конкурентов. Это огромный и дорогой труд из раза в раз. Ведьмак лишь с 3й попытки стал брендом мирового эталона, хотя еще до выхода Ведьмака 1 были игры сопоставимые с Ведьмаком 3.

@ealeshin ну то есть ты не способен аргументировать свои мысли. Спасибо:)

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×