Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У пользователей на PC появилась возможность сыграть в Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Рекомендованные сообщения

125515-skrinshoty-gta-liberty-city-stori

The Royal Game Army Ranger Studio выпустила релизную версию модификации Grand Theft Auto: Liberty City Stories. PC Edition для San Andreas


The Royal Game Army Ranger Studio выпустила релизную версию модификации Grand Theft Auto: Liberty City Stories. PC Edition для San Andreas

Напомним, что оригинальная Liberty City Stories вышла в 2005-ом на PlayStation Portable и меньше чем через год была выпущена на PS2. 

Что касается модификации — работы над ней начались давно, и авторы уже даже успели отменить свой проект в 2008 году. Тем не менее, в мае этого года она снова собрались с силами и продолжили разработку. 

Ранее было выпущено множество промежуточных версий мода, версию же 1.0 можно скачать здесь. В дальнейшем разработчики обещают выпускать необходимые обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все понятно, но эмуляция PS2 это уже много лет не что-то фантастическое. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Одно дело качать эмулятор и образ игры. А другое дело накатить на San Adreas мод и все.
Кому надо опять же уже давно заэмулировали и прошли, а кто ещё нет, воспользуются данной возможностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приделать к этому моду ещё и графических модов, вроде этого

 

и будет весело)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще законно? Как по мне обыкновенное воровство. хотя рокстарам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MadMixa81 сказал:

Это вообще законно?

с каких пор создание модификаций стало незаконным? Тем более сабж вроде как бесплатен, к тому же разрабатывается более 10 лет, за это время рокстары сто раз могли их засудить, если б хотели. Про воровство вообще чушь полная. Воровство чего и у кого?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

с каких пор создание модификаций стало незаконным?

С тех пор как начинают использовать не самими сделанные ресурсы - текст, озвучка и даже текстуры.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

@Evgeniy Safronov Одно дело качать эмулятор и образ игры. А другое дело накатить на San Adreas мод и все.
Кому надо опять же уже давно заэмулировали и прошли, а кто ещё нет, воспользуются данной возможностью.

Я думаю, поставить мод не проще чем запустить игру на эмуляторе. Не rocket science. И все-таки мод от васяна почти наверняка содержит неработающие элементы и ошибки. 

Однако, работа проделана огромная, респект авторам и все такое.

14 минут назад, ealeshin сказал:

с каких пор создание модификаций стало незаконным? Тем более сабж вроде как бесплатен, к тому же разрабатывается более 10 лет, за это время рокстары сто раз могли их засудить, если б хотели. Про воровство вообще чушь полная. Воровство чего и у кого?

Нарушение авторского права. Могут и «попросить». Судиться никто не будет (не нинтендо), но может позвонить очень вежливый юрист и попросить убрать мод из публичного доступа. С другой стороны, это игра от одной из самых лояльных компаний. Рокстар и Бефесда и старые игры бесплатно раздают и к модам очень-очень лояльно относятся, так что вероятность звонка очень невелика.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Рокстар и Бефесда и старые игры бесплатно раздают и к модам очень-очень лояльно относятся, так что вероятность звонка очень невелика.

ну как бы не они одни такие добрые. Для сотен игр давно существуют десятки тысяч модификаций, и что-то не видно и не слышно о показательных казнях мододелов.

24 минуты назад, Bkmz сказал:

С тех пор как начинают использовать не самими сделанные ресурсы - текст, озвучка и даже текстуры.

даже без коммерческой выгоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ealeshin сказал:

 

даже без коммерческой выгоды?

Даже без коммерческой выгоды. Там частично можно через суд добиться разрешения на использование некоторых вещей, как например движка (официального открытого инструментария нет, так что и использование движка есть хождение по грани), но вот использование озвучки уже ни как не пройдет в суде.

Все ресурсы модов должны использовать или официально открытые ресурсы или созданные лично мододелами. В противном случае ты уже нарушаешь закон об авторской и интеллектуальной собственности и тебя могут попросить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Даже без коммерческой выгоды. Там частично можно через суд добиться разрешения на использование некоторых вещей, как например движка (официального открытого инструментария нет, так что и использование движка есть хождение по грани), но вот использование озвучки уже ни как не пройдет в суде.

наличие инструментария часто совсем не обязательно. Достаточно поменять несколько параметров в конфигах игры, и это тоже будет считаться модификацией. Не знаю, возможно ли это конкретно в случае GTA:SA, но в общем как-то так. И даже в игровых журналах начала двухтысячных нередко попадались статьи и существовали разделы по созданию таких модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

и что-то не видно и не слышно о показательных казнях мододелов

Зато иногда всплывают истории про закрытие проектов по чужой интеллектуальной собственности. Самая злая — нинтендо, она борется со всем фанатским контентом. От ютуба и до игр: множество игр про марио, зельде и another metroid 2 remake. Фанатский ремейк resident evil 2 "попросили”, но пригласили в офис в гости. И толи фоллаут толи тес — какую-то старую игру на движке новой завернули. Скайвинд или скайбливион — забыл. Ремейк P.T. для ПК относительно недавно “попросили”. 

17 минут назад, ealeshin сказал:

наличие инструментария часто совсем не обязательно. Достаточно поменять несколько параметров в конфигах игры, и это тоже будет считаться модификацией. Не знаю, возможно ли это конкретно в случае GTA:SA, но в общем как-то так. И даже в игровых журналах начала двухтысячных нередко попадались статьи и существовали разделы по созданию таких модификаций.

Конфиги конфигами. Если бы в SA в конфиге была фитюлька “превратить кампанию в liberty city stories” — вопросов никаких. Или если для установки нужна была бы лицензионная копия liberty city stories — тоже не пиратство. А тут возможность не покупая игру ее пройти. Вот это уже статья будет точно. Нинтенда бы уже щас огнем на него дышала.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Самая злая — нинтендо, она борется со всем фанатским контентом.

я тоже такое слышал, но фанатские ремейки это немного не то. Люди с помощью программ либо бесплатных движков воссоздают контент по образу и подобию оригинальной игры, а модификация меняет ресурсы именно самой игры. Тот же ремейк P.T. вроде бы на Unity воссоздавали, в то время как оригинал делался на чем-то другом (лень гуглить).

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

я тоже такое слышал, но фанатские ремейки это немного не то. Люди с помощью программ либо бесплатных движков воссоздают контент по образу и подобию оригинальной игры, а модификация меняет ресурсы именно самой игры. Тот же ремейк P.T. вроде бы на Unity воссоздавали, в то время как оригинал на чем-то еще (лень гуглить).

С точки зрения интеллектуальной собственности — монопенисно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

С точки зрения интеллектуальной собственности — монопенисно

таки да, но создателей ремейков блочат и притесняют чаще, чем создателей модов (если только мододелы не лезут в steam и другие торговые площадки, да даже и тогда редко).

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Некий Skynet_UA смастерил нейросетевую озвучку Grand Theft Auto: Vice City на… украинской мове!
      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Внимание! Перевод НЕ совместим с Definitive Edition.

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Как там дела с звуком на Xbox продвигаются? Есть продвижения? А так большие молодцы, играю с текстом) заметил что часть звуков есть. Хождение по камню и звук когда корабль взлетает
    • Активную ссылку на дискорд канал где найти  можно? UPD: Прошу прощения, нашел в шапке
    • Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.  
    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
    • Продолжаем серию видеороликов из различных игровых областей. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из Этернии. К данной записи прилагается чуть больше часа похождений персонажей по различным городам Инферии и Селестии. Кроме этого, сообщаем радостную новость! Уважаемая Каролина Лебедева (Coronel Karol) перевела все основные тексты Этернии, и теперь ей осталось осилить 2-3 тысячи пропущенных строк диалогов с НИПами, которые активируются при иных обстоятельствах. От Фантазии Этерния отличается количеством побочных диалогов. Здесь их больше, и при повторном посещении локаций они меняются чаще. В связи с таким активным завершением следующего проекта, начало тестирования по Этернии у нас запланировано сразу после того, как Каролина осилит оставшуюся пару тысяч строк. Ориентировочно в конце этого месяца этим и займёмся. Мы изо всех сил постараемся выпустить Tales Of Eternia в этом году — также, как и Tales Of Phantasia.  
    • Я тоже страдал из-за этого, поставил руссификатор через криейшен и там всё нормально 
    • Поясните пж за порядок действий при установке русификатора из игры и при использовании MO2. Установил на чистую версию моды через MO2, без русификатора с сайта. Запускаю через SFSE. Установил русификатор из меню игры. Перезапускаю игру через SFSE — текст квадратный везде. При запуске игры через стим — все в порядке, текст русифицирован. Но, само собой, при запуске через стим не работают моды, установленные через MO2. UPD: все делал в соответствии с этим сообщении —     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×