Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Assassin’s Creed: Истоки» (Assassin’s Creed: Origins) (PC)

Рекомендованные сообщения

К серии Assassin’s Creed у меня всегда было особое отношение. Я высоко котирую даже самую первую часть, которую простой люд отчего-то предал анафеме прямо в год ее выхода. Однако именно она дала жизнь истории бедняги Дезмонда Майлса, потомственного ассасина, которому было суждено спустя сотни часов и четыре сюжетные кампании спасти — ни много ни мало — Землю от гибели. Сделать это было непросто: помогло чудо-изобретение корпорации «Абстерго» под названием «Анимус», которое неведомым образом подключало сознание Дезмонда к истории жизни его предков, заодно «прокачивая» его самого. И это было здорово, даже несмотря на нездоровое желание компании Ubisoft выдоить серию досуха ежегодными релизами. Но бесконечно это продолжаться уже не могло: Assassin’s Creed год от года теряла популярность, пока окончательно не напугала публику технически провальным Unity и просто неудачным Syndicate. Лучшие умы французского гиганта взялись за перезагрузку.

banner_st-rv_assassinscreedorigins_pc.jp

Даже сеттинг намекает на то, что некто серьезно взялся за дело. Трудно придумать еще более раннее начало серии, чем знаменитая эпоха Древнего Египта, причем в самый интересный его период становления Клеопатры как правителя. Главный герой Байек из Сивы — последний меджай, защищающий свою землю от посягательств фараона Птолемея XIII. Последний столь яростно хотел подчинить окрестные земли, что против него восстала даже Клеопатра (позже их помирил Цезарь, если кому интересно). Как обычно, сюжет не бросает нас в самую гущу известнейших событий тех времен, но осторожно знакомит с героями, давно ставшими легендами. Хотя с Клеопатрой вы проведете довольно много времени, на передовой вашего внимания, естественно, будет противостояние Братства и Ордена. Правда, не тамплиеров, а Древних, но это уже детали.

На правах самых умных Древние — как и их потомки — ловко манипулировали событиями прошлого, чтобы захватить как можно больше власти. И все было бы хорошо, если бы в дело не вмешался наш меджай, который в погоне за мщением начал — сам того не ведая — вырезать всю негодяйскую верхушку. Собственно, Древние и являются первоочередными целями, вокруг которых построен сюжет. Нетрудно догадаться, что они держат свои личности в строжайшем секрете, и это развязало руки сценаристам. Авторы игры постарались на славу: одни плохиши покорно сидят в своих крепостях, другие затерялись в дебрях пирамид, прикидываются лучшими друзьями и даже требуют от вас покопаться в чертогах разума. Разумные допущения всегда приветствуются, но работа действительно проделана грандиозная. Сами попробуйте наделить характерными чертами пару десятков «боссов»!

40_th.jpg

— Ты идешь против целого гарнизона? Ты что, спятил? — Возможно. Я же Байек из Сивы.

Мир Origins прекрасен, как сам Эдем. Если раньше серия худо-бедно придерживалась традиции «одна игра — один город», то теперь перед нами целый Египет в сокращенном исполнении! Масштабы поражают: тут есть несколько полноразмерных (с поправкой на эпоху, конечно) городов с невероятным количеством интерактива, самобытной архитектурой и почти без повторяющихся элементов. В столичных дворцах реально можно заблудиться (прямо как в московских ТЦ), на дорогах не протолкнуться, на рынках всегда столпотворение. И это только города! Помимо них тут есть многие сотни точек активности, заброшенные локации, бесчисленные особняки богачей, бескрайняя пустыня и, конечно же, пирамиды. «Ведьмак 3» со своими «?» через каждые сто метров, уж простите, отдыхает.

Другое дело, что сделать уникальным каждый квест при таком их количестве — задача нетривиальная, и с наполнением игры «маленькими историями» возникают проблемы. Большинство заданий сводится к уже привычному для серии спасению хороших парней или похищению плохих с параллельным поиском полезных предметов в чуланах. И опять же, почти всегда в задании фигурирует проникновение на запретный объект, патрулируемый изрядным количеством врагов. Но бояться их не стоит — игра подарила вам огромный козырь, значительно облегчающий проникновение на территорию неприятеля.

47_th.jpg

«Анимус» тут тоже есть. Теперь портативный!

Все дело в замене «орлиного зрения» на помощь ястреба по имени Сену. Вы можете в любой момент его активировать и рассмотреть ситуацию с высоты птичьего полета: пометить всех врагов (при желании — и гражданских) и расположение сокровищ, найти четкую позицию цели миссии — и все, на этом самая сложная часть заканчивается. Оппоненты редко ходят вместе, что вкупе с обильно понатыканными на любой локации стелс-точками превращает многие миссии в рутину. Особенно если вы рискнете играть на высокой сложности. Но наш выбор — разнообразие, поэтому отсидки в камыше я применял только в крайнем случае, предпочитая пряткам открытый бой. Жажда мести превыше всего!

Глобальные для серии изменения коснулись и самого вкусного ее элемента — боевой системы. Если копнуть поглубже, то она здорово изменилась. Если вы помните, то в первых частях можно было прятаться за блоком, как за каменной стеной, но позже авторы все же пересмотрели систему в сторону большего реализма. Однако битвы по-прежнему оставались довольно простыми, а анимации как героя, так и противников были заранее просчитаны и зависели от действий обеих сторон. В Origins система стала максимально открытой: вы можете попасть врагу в любую часть тела или же вообще промахнуться, хотя «ну как же так, вот же он стоит». Обратное тоже верно, что при малейшей потере концентрации выливается в весьма непростые битвы с сильными врагами, если количество оных превышает одну штуку. Зато дальний бой стал куда удобнее: с геймпадом игра не чурается помогать вам автоприцеливанием, даже если вы едете верхом. И обязательно попробуйте сразиться с конной полицией — это реально круто.

53_th.jpg

Надеюсь, Клеопатра не обидится за бесцеремонно вырванную из контекста фразу.

Над системой перемещения явно работали долго и упорно — до чего езда верхом получилась красивой и практичной! Если пункт вашего назначения находится далеко, то смело вызываем Плотву свою лошадь и включаем автоперемещение по дороге или сразу к нужному квесту. Лошадка (или верблюд, если вы любитель аутентичности) не без проблем, но доставит вас куда надо, а вы сможете полюбоваться видами и поразиться техническому уровню, которого достигли игры к 2017 году. Да, на трансляции справедливо заметили, что лошадь бежит по песку как по автобану, — ну что ж, в угоду скорости приходится чем-то жертвовать.

Что действительно удивляет (до сих пор!), так это отход Ubisoft от системы вышек. Теперь вы при желании вообще можете никуда не забираться и просто выполнять задания по сюжету и то, что доступно на карте. Вас за это даже быстрого перемещения не лишат, ибо одна точка на среднюю и выше локации открывается автоматически. Но все же пренебрегать паркуром я не советую: синхронизация добавляет львиную долю допквестов и позволяет вам найти куда больше точек активности. Ну и перемещаться на своих двоих по гигантским городам не придется.

68_th.jpg

Красивых и символичных кадров тут предостаточно.

Вдобавок паркур сделали до того ненавязчивым, что Байек определенно побил бы и Эцио, и Арно по скорости забега по крышам Мемфиса. Забраться можно куда и когда угодно: на любые здания, колонны и даже скалы, что определенно вводит в ступор после диких ограничений Horizon: Zero Dawn. Управление стало куда лояльнее, и случайно упасть вниз у вас вряд ли получится, а если вы все же рискнете сигануть с крыши дворца фараона — не беда, ибо умереть от такого практически невозможно. Хотя если за вами гонятся, то совершать опрометчивые поступки нужно аккуратно — даже самые заурядные лучники мигом добьют меджая. Наверное, у них тоже есть автоприцел.

Раньше в Assassin’s Creed любой враг ловко переодевался из мастера ближнего боя в лучника и обратно. Теперь это если и случается, то очень редко, что тоже является последствием изменений боевой системы. В ближнем бою лучники практически беззащитны, а легионерам с гигантскими щитами можно смело стрелять в ноги, чтобы сбить тех с ритма. Игроку все эти прелести тоже доступны: он волен вооружиться чем угодно и когда угодно, при желании бодро жонглируя типами оружия прямо во время боя. Пользоваться каждым из них — одно удовольствие, при этом ты четко понимаешь, зачем все они нужны. Огромная булава способна убить равных вам врагов с одного удара, но ею не всегда удобно пользоваться из-за ее размеров и массы. С парными клинками можно почувствовать себя древнеегипетским ниндзя, но «тяжелые» враги от них даже не поморщатся. Можно притвориться Капитаном Америкой и укрыться от града стрел за щитом, сокращая дистанцию обстрела. Наконец, тут есть целая куча гаджетов, которые с натяжкой соответствуют эпохе: бомбы, трупный яд и ловушки. Но число ваших врагов обычно невелико, потому и мощь примочек удивления не вызывает.

69_th.jpg

За секунду до плачевного итога.

А если ассортимент магазинов и сундуков вас не впечатляет — смело идите на арены и выигрывайте уникальные предметы. Тамошние противники вполне сойдут за настоящих людей, и обыграть их с наскока у вас точно не выйдет. Но обычно все это не требуется: крутое и разнообразное оружие валится из каждого второго трупа, плюс его можно разобрать на запчасти прямо в меню, что убирает раздражающую необходимость таскать с собой кучу ненужного барахла. Если вам не хочется заниматься выбором и вы просто хотите иметь хороший набор оружия — к вашим услугам магазин с лутбоксами, где можно купить все что угодно за реальные деньги. Ну а что — нужно соответствовать трендам! Когда-то Ubisoft была одним из пионеров подобной монетизации в играх, но в любом случае тут все выглядит честно и справедливо, в отличие от последнего творения Monolith Productions.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии. Авторы очень хорошо справились с непростым сеттингом, облагородили его множеством приятных мелочей и как всегда не поскупились на контент. Доверху наполненная событиями сюжетная кампания отнимет у вас часов двадцать жизни, которые ну никак не получится назвать потерянными. Рассказанная история однозначно хороша, хотя ей явно не хватает выразительности Wild Hunt и выдающегося послевкусия Horizon: Zero Dawn. Но если вы поклонник больших сюжетных игр, в которых всегда есть чем заняться, — скорей бегите в магазин. Такое не грех и на полочку поставить!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра показалась на уровне Black Flag, но я только начал...

ЗЫ Тема оптимизации/производительности не раскрыта)

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На чем играл? Я надеюсь это не с ПК скрины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помимо них тут есть многие сотни точек активности, заброшенные локации, бесчисленные особняки богачей, бескрайняя пустыня и, конечно же, пирамиды. «Ведьмак 3» со своими «?» через каждые сто метров, уж простите, отдыхает.
Сергей, немного не понял... Вроде как написано, что точек интереса много ("многие сотни"), но в тоже время фраза "через каждые сто метров" также подразумевает "много чего-то". Так их еще больше чем в Ведьмаке? Или они разнообразней? Или что-то иное? Или это была ирония? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей, немного не понял... Вроде как написано, что точек интереса много ("многие сотни"), но в тоже время фраза "через каждые сто метров" также подразумевает "много чего-то". Так их еще больше чем в Ведьмаке? Или они разнообразней? Или что-то иное? Или это была ирония? =)

В ACO просто более грамотный геймдизайн. В Ведьмаке, грубо говоря, на карте одни знаки вопроса. Тут же ситуаций, когда вам нужно "идти в никуда", вообще не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ACO просто более грамотный геймдизайн. В Ведьмаке, грубо говоря, на карте одни знаки вопроса. Тут же ситуаций, когда вам нужно "идти в никуда", вообще не бывает.

Я бы не сказал, что когда тебя ведут за ручку это грамотный дизайн, а "идти в никуда", когда игроку приходится подумать головой, безграмотный.

Конечно всё это не всегда так, но в Ведьмаке все хорошо.

P.S. Assassin’s Creed: Origins должен был называться Assassin’s Creed: Cry, что-то все крупные игры Ubisoft крутятся возле FarCry.

Не могу сказать, что это мне не нравится, это просто моё оценочное суждение ))).

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии

Так и про Чёрный флаг говорили и про Синдикат. Может ещё про какие серии, не помню. Этот ситком уже сравнялся с NFS по количеству сезонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не сказал, что когда тебя ведут за ручку это грамотный дизайн, а "идти в никуда", когда игроку приходится подумать головой, безграмотный.

Конечно всё это не всегда так, но в Ведьмаке все хорошо.

За ручку тут никто никого и не ведет. При желании можно пойти куда и когда угодно (будет больно). Я о том, что в Ведьмаке я иногда видел исключительно одни вопросительные знаки. Здесь же такую ситуацию представить абсолютно невозможно.

Этот ситком уже сравнялся с NFS по количеству сезонов.

Подозреваю, что больше годичного цикла не будет, ибо выдавать такую большую игру раз в год просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне игра показалась на уровне Black Flag, но я только начал...

Интересно, что это должно значить. Потому что Black Flag - первая унылая копипаста в серии, после этой части мне уже не хотелось прикасаться к AC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что Black Flag - первая унылая копипаста в серии

Любая серия AC - унылая. В тоже время, любую из серий можно назвать "не унылой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что Black Flag - первая унылая копипаста в серии

Любая серия AC - унылая. В тоже время, любую из серий можно назвать "не унылой".

Нет, не соглашусь. Все части до Black Flag можно было пройти, сконцентрировавшись на внятном сюжете с яркими персонажами. А вот в Black Flag началось размазывание невнятного сюжета по копипастному, филлерному контенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не соглашусь. Все части до Black Flag можно было пройти, сконцентрировавшись на внятном сюжете с яркими персонажами. А вот в Black Flag началось размазывание невнятного сюжета по копипастному, филлерному контенту.

Кому как, лично для меня из всей этой серии только Блек Флаг показалась интересной, все остальное до и после БФ дропалось после пары часов игры (может сам антураж не понравился хз).

Изменено пользователем Sonatix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и про Синдикат.

если не смотреть видео одного человека, то хуже Синдиката только трёшка и аддон к ней для Виты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напоминаю что большей части текстов не касалась рука редактора, прошу отнестись к этому с пониманием xD
    • Kwork — фрилансеры, проверенные на качество и надежность.
      Получите доступ к базе из более 1251 активных фрилансеров онлайн на Kwork! Платформа предлагает услуги различных направлений — от верстки сайтов до аудитов и консультаций. Все, что нужно для успешного ведения бизнеса, на одной платформе. Присоединяйтесь и начните развивать свой бизнес с квалифицированными специалистами!



      Kwork — ваши идеи, наши исполнители! Подпишитесь и работайте! https://kwork.ru/ref/17534610


      Много удачи в каждом начинании!

    • Создайте впечатляющее портфолио из реальных проектов и получите первый заказ уже во время обучения.

      Мечтаете о работе, которая может приносить стабильный доход и удовольствие? Запишитесь на наш курс копирайтинга и освоите профессию будущего. Вы научитесь составлять тексты для рекламы, блогов, email-рассылок и социальных сетей. Полное погружение в практику, поддержка кураторов и реальный опыт помогут вам быстро выйти на высокий заработок.
      Хотите стать профессионалом в контент-маркетинге? Вступайте в наше сообщество и учитесь у лучших копирайтеров и редакторов. Откройте для себя новые горизонты в мире контента вместе с нами.

      Группа в Одноклассниках — здесь вы найдете интересные материалы и новые знакомства: https://ok.ru/ylcontent.

      Качественные слова — бизнесу дают права.
    • Пройдите курс и начните карьеру копирайтера с нуля, получив все необходимые знания и практические навыки.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня.

      Откройте двери в мир профессионального копирайтинга и редактуры с нашим сообществом. В YL-агентстве вас ждут топовые специалисты, готовые делиться знаниями и опытом. Присоединяйтесь и станьте частью нашего успеха.
      Присоединяйтесь к обсуждениям в группе в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Тексты яркие, живые — привлекут клиента вмиг.

    • Пройдите курс от ведущих специалистов и получите все навыки копирайтинга, редактуры и контент-маркетинга.

      Освойте навыки создания продающих текстов за короткий срок: На нашем курсе вы узнаете секреты создания эффективных текстов, научитесь писать ярко и убедительно. Эти знания помогут вам повысить прибыль вашего бизнеса или найти новых клиентов 6 2 . Присоединяйтесь к нашему сообществу копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга, чтобы быть в курсе последних тенденций в мире копирайтинга. Здесь вас ждут эксклюзивные материалы от топ-специалистов, советы по редактированию и контент-маркетингу. Решите свои профессиональные задачи и откройте новые возможности для роста в сфере копирайтинга.


      Вступайте в нашу группу ВКонтакте и участвуйте в обсуждениях: vk.com/ylcontent.

      Слово сильнее меча, копирайтинг будет править всегда.

    • Начните новую карьеру с нуля и зарабатывайте на копирайтинге!

      Курс "Копирайтинг для email-маркетинга". Осваивайте стратегию создания продающих писем, которые не попадут в спам. Наш курс по копирайтингу для email-маркетинга даст вам навыки написания цепляющих тем и привлекательных текстов, способных вовлечь клиентов и увеличить продажи.

      Откройте для себя новые горизонты в копирайтинге, став частью нашего вдохновляющего сообщества. Получайте доступ к эксклюзивному контенту, участвуйте в увлекательных мероприятиях и развивайте свои навыки.
      Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы быть в курсе последних новостей об обучении копирайтингу: https://t.me/ylcontent.

      Клиенты текста читают — ваш бренд всегда выбирают.

    • Практические задания. Работайте с реальными брифами и получайте обратную связь от профессионалов.
      Открой для себя мастерство копирайтинга и начни новую доходную карьеру с нашим курсом. Изучите методы и техники создания текстов, которые привлекают и убеждают. Станьте экспертом в мире рекламной литературы и начните зарабатывать на своих текстах прямо сейчас!
      Хочешь узнать, как стать востребованным копирайтером? Наше сообщество YL-агентства контент-маркетинга поможет тебе с этим!

      Присоединяйтесь к группе ВКонтакте и участвуйте в обсуждениях https://vk.com/ylcontent.

      Копирайтинг — ключ к успеху, открываем двери в века.

    • Изучите полный курс копирайтинга и создавайте высококонверсионные тексты.

      Освойте копирайтинг и увеличьте свои доходы. Курс охватывает все аспекты написания продающих текстов — от создания цепляющих заголовков до написания убедительных описаний продуктов. Начните новую карьеру или улучшите свои текущие навыки.
      Добро пожаловать в наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга! Присоединяйся и узнай все секреты копирайтинга и редактуры от ведущих специалистов отрасли. Совершенствуй себя вместе с нами.
      Хотите быть на шаг впереди в мире копирайтинга? Вступайте в нашу группу ВКонтакте: vk.com/ylcontent и получайте доступ к эксклюзивным материалам.
      Пишем с душой и любовью — копирайтер всегда с заботой.

    • Kwork — платформа для реализации самых смелых идей!


      Устали искать ответственных фрилансеров? Платформа Kwork предлагает проверенных специалистов с фиксированными ценами. Это быстро, удобно и надежно. Присоединяйтесь к нам и начните работать с лучшими исполнителями уже сегодня

      Оставьте рутину специалистам — на Kwork ваши лучшие идеи станут реальностью. Зарегистрируйтесь сейчас!https://kwork.ru/ref/17534610


      Пусть ваш бизнес процветает и приносит удовольствие!

    • Быстрый доступ к специалистам на Kwork!
      Регистрируйтесь на Kwork и получайте доступ к базе данных талантливых фрилансеров. Здесь можно найти специалистов для любых бизнес-задач — от разработки приложений до проведения маркетинговых исследований. Низкие комиссии и прозрачные условия работы делают Kwork лучшим выбором для бизнесменов .




      Найдите квалифицированных специалистов на Kwork. Регистрируйтесь и начните выигрывать! https://kwork.ru/ref/17534610


      Пусть ваш бизнес процветает с каждой сделкой!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×