Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке

Рекомендованные сообщения

Игра Divinity: Original Sin 2, продолжение известного ролевого фэнтези от студии Larian Studios, сочетающая многогранную пошаговую боевую систему и грандиозный сюжет, поступила в продажу по всему миру и уже доступна для покупки по цене 799 рублей в сервисах Steam и GOG.

213207-DOS2_Key_Art.jpg

На данный момент Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке. Российская, немецкая и французская локализации будут добавлены 21 сентября нынешнего года в качестве бесплатного загружаемого обновления. Сохраненные файлы обеих языковых версий полностью совместимы: если игрок не захочет дожидаться обновления и начнет игру на английском языке, в дальнейшем он сможет беспрепятственно продолжить свое приключение, просто изменив языковые настройки. Представители Larian Studios адресуют всем игрокам из России открытое обращение, ознакомиться с которым можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот реально, эта тема напомнила другую про религию, будто бы боги свой благодатный огонь люду даруют, а кому-то он еще и не нравится, не греет мол, в кикстартере поугас, добавьте газа, верующие всвязи с этим активно критикуют богохульников,

юзерскор так устроен, что если человеку что-то не нравится, он может это свободно высказать, есть у него такое неотъемлемое право, и стимовский в этом плане еще не самый плохой, здесь хотя бы для начала нужно купить игру

очевидно нужно быть осторожнее со своими обещаниями, релиз очень важная часть запуска любой игры, а изменить потом первое впечатление очень сложно, тем более, как мы видим, фидбэк, в виде негативных отзывов, подействовал, и боги прогнувшись пошли на компромис

и да, как там у классика, бойтесь равнодушных...

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русский подучи, заслуженный переводчик. Я понимаю, что школота у нас агрессивная донельзя, но перевод вам перенесли на неделю, а не на год, не помрете за семь дней.

Да мне вообще похеру.

Когда будет тогда и поиграю.

Я еще во время альфы купил и не рыпался.

Это не значит, что я не прав.

И не важно насколько его перенесли, главное что перенесли и смолчали до последнего.

Народ имеет право возмущаться. А делать ли это и как уже личное дело каждого.

Щас бы еще к правописанию в интернете придираться, лол.

Финальный аргумент видимо.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Я бы сразу уволил человека, который отвечает за пиар и прочие маркетинговые штучки.

Это просто позор. Суть не в том, что перенесли всего на неделю, а игра все равно хорошая. Суть в правильной подаче информации. Человек так устроен, и немудрено, что у людей начало бомбить. Неужели работники студии этого не понимают? Или у них просто отсутствуют специалисты, работающие с людьми?

Ситуация с переносом вполне штатная, случается сплошь и рядом. Но в данном случае - просто позорище на ровном месте. Мда...

P.S. я не купил, и пока что не буду, т.к. времени нет. Просто игра известная, ждал выхода и рецензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и да, как там у классика, бойтесь равнодушных...

Я бы добавил еще - ...и категоричных. От них куда больше бед.

Поxyлили немного, да и ладно. Речь не о том, что разработчики ни в чем не виноваты, а о том, что реакция такая, что блеать как будто мир по 3.14зде пошел - локализацию задержали - катастрофа!11одиндва Разработчики лодыри и вруны! На кол! Разочарование года, мать вашу!11 А то, что в общем-то во всем остальном к игре придраться особо не к чему - все сразу забыли. Истинно говорят, что человек существо злопамятное. Добро забывает сразу. Цирк.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дремучие времена когда выпускали только на физических носителях, такая ситуация вообще была очень не желательной, а цифра распустила разработчиков до беспредела, теперь они просто выпускают бетку и неспеша допиливают её или не допиливают, как им вздумается - всеравно ведь продали уже эту халтуру, и при этом самое смешное находятся недалёкие потребители готовые лезть на баррикады ради защиты разработчиков и при этом ещё и гордятся собой и считают недовольных убогими

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
В дремучие времена когда выпускали только на физических носителях, такая ситуация вообще была очень не желательной, а цифра распустила разработчиков до беспредела, теперь они просто выпускают бетку и неспеша допиливают её или не допиливают, как им вздумается - всеравно ведь продали уже эту халтуру, и при этом самое смешное находятся недалёкие потребители готовые лезть на баррикады ради защиты разработчиков и при этом ещё и гордятся собой и считают недовольных убогими

Истинно так. Но может чему научатся (разрабы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работа с клиентами у них на нуле , наглухо. Нужно уметь не только кодить, но и оценивать ситуацию. А ситуация нынче везде одинаковая - все и всегда хотят метнуть какаху , только дай повод.

Я вижу как минимум три различных способа Шуткануть по поводу отсутствия локализации, т.е. шуткануть так , чтобы народу было весело и с минимумом негатива для продаж.

Шутка в данном (была , теперь уже поздно) случае наиболее верный вариант, обычная отмазка все равно вызвала бы (вероятно) чрезмерно много вайна.

==

p.s. а вообще подобный шум мне нравится) чем больше негатива прилетает за отсутствие локализации - тем быстрее она будет появляться в других играх )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы добавил еще - ...и категоричных. От них куда больше бед.

Поxyлили немного, да и ладно. Речь не о том, что разработчики ни в чем не виноваты, а о том, что реакция такая, что блеать как будто мир по 3.14зде пошел - локализацию задержали - катастрофа!11одиндва Разработчики лодыри и вруны! На кол! Разочарование года, мать вашу!11 А то, что в общем-то во всем остальном к игре придраться особо не к чему - все сразу забыли. Истинно говорят, что человек существо злопамятное. Добро забывает сразу. Цирк.

здесь нечего добавлять не нужно, оригинальная фраза самодостаточна

у меня вот нет много лишнего времени читать, что там, про кого и где пишет в интернетах, есть два-три профильных игровых изданий, оценки и рецензии которых практически всегда совпадают с моими, вот их я с удовольствием прочитаю

в стиме есть всего две оценки -- положительная и отрицательная, какая разница, что человек накалякает в поле коммента, важна сама реакция, т.ч. именно категоричность в виде минусов и повлияла на то, что сейчас все без исключения получили вменяемый вариант

это к вопросу да зачем требовать, да все равно никто не услышит, да кто мы такие и т.д., вот если б сидели тихо мирно, починяли примус, восхваляя подобное отношение, то в следующий раз разработчик еще сильнее расслабится, ведь как известно, нет таких обещаний, которые нельзя было бы дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дремучие времена когда выпускали только на физических носителях, такая ситуация вообще была очень не желательной, а цифра распустила разработчиков до беспредела, теперь они просто выпускают бетку и неспеша допиливают её или не допиливают, как им вздумается - всеравно ведь продали уже эту халтуру, и при этом самое смешное находятся недалёкие потребители готовые лезть на баррикады ради защиты разработчиков и при этом ещё и гордятся собой и считают недовольных убогими

А как в дремучие времена игры выпускались на физических носителях без локализации вы видимо не помните?

Истинно так. Но может чему научатся (разрабы).

Ага,перестанут называть дату выхода локализации.

p.s. а вообще подобный шум мне нравится) чем больше негатива прилетает за отсутствие локализации - тем быстрее она будет появляться в других играх )

Когда то не очень давно я нечто подобное уже слышал,кажется это про дубляж в играх Bioware говорили.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага,перестанут называть дату выхода локализации.

хуже точно не будет, люди, которым важна данная опция, просто не купят продукт до этой даты, а значит не будет волны отрицательных отзывов, в данном же случае не только русский задержали

с другой стороны либо дудочка, либо кувшинчик, если какой-то рынок тебе важен, то ты будешь делать все, чтоб умаслить его представителей, если же нет, то просто потеряешь часть прибыли, остается только определиться

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было время (и не так уж много прошло с тех времен) когда игры выпускали отполированными, с многими локализациями где текста побольше было, и от силы за несколько лет выходило 2-3 патча. А потом начали людей обещаниями кормить и выпускать сырое говно, как недавно вышедший CMS2018 на который в первые 3 недели выходило 2-3 патча в день и до сих пор выходит, и таких примеров уже сотни. Некоторые школьники думаю вот молодцы раздрабы, поддерживают продукт, как некоторые здешние ублюдки, а на деле разрабы просто выпустили сырой продукт и пытаются доделать уже после того как бабки получили. Что касается конкретно этой ситуации, причем неделя, да хоть день, многие именно предзаказали игру чтоб поиграть в день релиза на родном языке, знали бы подождали бы и купили после релиза локализации, но разрабы почуяли это и решили заранее бабки захапать, вот и все. И именно из за таких гнойных ублюдков как Hellson, которые такие жопализы по жизни что проявляют свое жопализство даже в сети, разработчикам плевать на пользователей, получим бабло а там уже доделаем, че ждать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Когда то не очень давно я нечто подобное уже слышал,кажется это про дубляж в играх Bioware говорили.

не нужно сравнивать и смешивать теплое с мягким.

Дубляж - официально был убыточен (по их словам) + наши же "якобы ценители натурэль-войса" закидывали чужую работу *овном и вопили , что дубляж нафиг не нужен и давайте пусть будет только Родной ! ибо родной (т.е. чужой для нас) + сабы это есть самое то для нормальных людей !

==

в итоге все получили то , что хотели - первые перестали тратить деньги на дубляж, вторые получили сабы + забугорный бубнеж , третьи получили гемор за молчание и попустительство действий вторых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И именно из за таких гнойных ублюдков как Hellson, которые такие жопализы по жизни что проявляют свое жопализство даже в сети, разработчикам плевать на пользователей, получим бабло а там уже доделаем, че ждать то...

И тебе не хворать, рыбонька моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тебе не хворать, рыбонька моя.

Видно что в современной школе учишься, правильно вас дегенератов учат, что надо говнецо проглотить и высрать неуместный сарказм во избежание очередной порции кала в глотку.

Изменено пользователем PSP17@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило ситуацию с менее известно рпг о Ван Хелсинге. там рукожопы из Буки обещали фул локализацию в денрь релиза. В результате даже текста не было. На форумах начался срач. Бука спустя два дня, выкатила телегу, в которой пыталась объяснить, что не успели, поздно нам текст дали и т д. Ждите текст в ближайшие недели а озвучку... когда-то. Решил я спросить у разработчика, чего они им файлы поздно дали, на что получил ответ "файлы для локализации мы передали пол года назад, а чего они до сих пор не перевели - спрашивайте с них". Опубликовав на форуме Буки данное сообщение, я получил на следующий день ответ "мало денег, мало переводчиков". Корявый и накладывающийся на текстуры текст вышел спустя 3 недели, при чем переведено было далеко не все. Озвучка частичная вышла спустя где-то 6-8 месяцев и вот в таком виде лежит игра и по сей день. То, что в игре не будет русского языка на момент релиза, БУКА известила на странице игры у себя в магазине примерно за 2 дня до выхода игры. Говно бурлело еще долго на их форуме.

Так дела не делаются. Люди купившие игру в которой заявлен русский язык, должны получить его в срок, как и саму игры. Игра вышла, локализации нет, разработчики и локализаторы - :censored: . Нет и быть не может оправдания. Игру пилили долго, за это время уже могли не спеша перевести хоть на 10 языков. В результате выйдет перевод через неделю и я просто уверен, что его качество будет желать лучшего и дай бог что бы просто весь текст перевели.

Выше уже писали, что в наши времена "цифры", разработчики и локализаторы зажрались до нельзя. "что? не хватает локализации? добавим потом патчем", "не хватает обещанных DLC? добавим потом патчем", "нет обещанной функции? добавим потом патчем". Не должно такого быть. Человек заплатил за готовый продукт и в день релиза, он хочет получить его в полном и целостном виде и никак иначе. Если горе-разработчик не может предоставить своим потребителям то, что было обещано - грош ему цена и доверия к нему уже в принципе быть не может.

Надеюсь люди когда-то все таки начнут учить подобных разработчиков рублем и когда игру не практически не купят в тех странах, для которых делались локализации и не вышли в срок, вот тогда разработчики и почешут репу в раздумьях, а стоило ли так поступать.

Никто не запретит им выпустить свою следующую игру только на английском языке, раз уж все для кого делались локализации оказались такими не довольными, но тогда пусть забудут о какой либо прибыли в странах, где основной язык не английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×