Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Arkane Studios решил покинуть свой пост

Рекомендованные сообщения

Глава студии Arkane, выпустившей такие проекты, как Dishonored 2 и Prey, объявил о своем уходе в официальном обращении.

123757-prey-intervista-raphael-colantonio.jpg

«Последние 18 лет были удивительным приключением — начиная с Arkane в 1999 году, во время выпуска нашей первой игры Arx Fatalis, до присоединения к ZeniMax Media в 2010 году и выпуска сериала Dishonored и Prey, которые были тепло встречены критиками. Теперь же настало мое время уйти и посвятить себя моему сыну, заодно подумав о том, что важно для меня и моего будущего.

У меня была возможность поработать с лучшими и яркими людьми в отрасли, и мне очень повезло, что я был частью этого путешествия вместе со всеми в Arkane.

Я пережил со всеми как множество волшебных моментов, так и темные времена. Но я могу сказать, что сотрудничество с ZeniMax позволило Arkane выйти на новый уровень и дало ей возможность стать студией мирового класса. Благодаря ZeniMax мы создали лучшие игры из всех, что когда-либо делали. И я знаю, что все еще впереди.

ZeniMax решительно верит в способность Arkane делать отличные игры и стремится поддерживать студию. Мой давний друг и коллега Харви Смит будет присматривать за командой в Остине, а я буду работать так долго, насколько это необходимо, чтобы обеспечить плавную передачу управления новой команде в Лионе.

Я желаю всего наилучшего всем в Arkane, Bethesda и ZeniMax. Без сомнения, я буду скучать.

Напоследок я хотел бы поблагодарить поклонников Arkane за их страсть и поддержку. Я с гордостью присоединяюсь к ним как крупнейший чемпион Arkane Studios, и я с нетерпением жду возможности сыграть в необычные новые игры, над которыми работает студия».

Раф Колантонио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что тут скажешь... RIP Immersive Sims.

Дааа, а так красиво написал письмо прощальное(((

Народ ничего не понимает в проектах от Arkane.

Они реально делали геймплей, начиная с Ark Fatalis.

Посмотрим, что будет дальше...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня после этой новости икона Кодзимы замироточила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прея окончательно убедился что арканы не могут в игры , максимум что у них получается это "хорошая халтура " + к тому же под бефездой - это х2 халтура , видимо почуял паленое капитан и слился пока не поздно !

Письмо как всегда "я отмазываюсь как могу ", всегда интересовало зачем они это пишут ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что тут скажешь... RIP Immersive Sims.

Харви Смит еще есть, но и он тоже говорил что его все задолбало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После прея окончательно убедился что арканы не могут в игры , максимум что у них получается это "хорошая халтура " + к тому же под бефездой - это х2 халтура , видимо почуял паленое капитан и слился пока не поздно !

Письмо как всегда "я отмазываюсь как могу ", всегда интересовало зачем они это пишут ?!

Обоснуй, почему Arkane не может в игры? Где она там "хорошая халтура"?

Вопрос по существу сути без приколов. Обоснование, либо ты просто хайпишь, потому что игры Аркейн слишком сложные для рядового пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О смерти жанра и студии как-то рано говорить, на мой взгляд. Arkane же не расформировывают... пока что. Просто, возможно человек хочет заняться чем-то другим, все-таки 18 лет - это довольно долгий срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После прея окончательно убедился что арканы не могут в игры , максимум что у них получается это "хорошая халтура " + к тому же под бефездой - это х2 халтура , видимо почуял паленое капитан и слился пока не поздно !

Письмо как всегда "я отмазываюсь как могу ", всегда интересовало зачем они это пишут ?!

Чем тебе Arkane не угодил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обоснование, либо ты просто хайпишь, потому что игры Аркейн слишком сложные для рядового пользователя.
Мне иногда кажется, что все наоборот. Что не"рядовые пользователи" хайпят на этот самый иммерсив сим и считают себя илитой играя в него. Не забывая каждый раз написать, что "никто ничего не понимает" и "это не для всех".

Вот какой нибудь Total War или Civ'а - вот это да, не для всех. Или какие нибудь варгеймы. А тут-то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тут-то что?

Как что? Стандартные экшены от третьего лицы с элементами стелса и каплей сюжета! Ясное дело такой букет не каждый школьник способен оценить. Oh, wait...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето впервые слышу об элитарности иммерсив симов. Наезд на аркейн тоже не понял. Как по мне, так они еще ни одной халтуры не сделали. Что ни игра, так залипаешь по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После прея окончательно убедился что арканы не могут в игры , максимум что у них получается это "хорошая халтура " + к тому же под бефездой - это х2 халтура , видимо почуял паленое капитан и слился пока не поздно !

Письмо как всегда "я отмазываюсь как могу ", всегда интересовало зачем они это пишут ?!

Посмотрел игры этой студии, не смог найти ни одной про которую я могу сказать "фиговая игра".

Про все могу сказать как минимум "Очень хорошо".

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел игры этой студии, не смог найти ни одной про которую я могу сказать "фиговая игра".

Про все могу сказать как минимум "Очень хорошо".

http://www.metacritic.com/game/xbox/arx-fatalis

http://www.metacritic.com/game/pc/dark-mes...might-and-magic

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/da...-magic-elements

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/prey

Студия-проходняк по большей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия-проходняк по большей части.

Разве что для поклонника унылой японщины и однокнопочной консольщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×