Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom недовольна показателями Resident Evil 7 и Dead Rising 4, компания планирует выпустить «громкий» проект до марта 2018-го

Рекомендованные сообщения

На днях Capcom опубликовала отчет за 2016 финансовый год, из которого стало ясно, что компания не очень довольна продажами Resident Evil 7 и Dead Rising 4. Кроме того, японское издательство планирует выпустить некий «громкий» проект до 31 марта 2018 года.

190404-resident%20evil%207%2001.jpg

Темпы реализации последних частей зомби-сериалов Resident Evil и Dead Rising разочаровали компанию Capcom: вместо запланированных 4 млн копий RE7 удалось отгрузить поставщикам 3,5 млн, в то время как DR4 разошелся по миру тиражом всего в один миллион копий вместо запланированных двух. В нынешнем финансовом году Capcom хочет реализовать еще 2 млн копий последнего Resident Evil, и столько же — грядущего файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite.

Кроме того, компания заявила о некоем «громкий» игровом проекте, который планируется к выпуску до марта следующего года. Никаких подробностей о нем пока нет, однако если связать данное известие со словами Хидеаки Ицуно, автора Devil May Cry и Dragon’s Dogma о его планах анонсировать нечто любопытное в 2017-ом, можно, предположить, что речь идет о долгожданном продолжении серии DmC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
речь идет о долгожданном продолжении серии DmC.

Хотелось бы, но маловероятно. Ниндзи сейчас в инди ушли. так что вероятнее DMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они качеством Dead Rising 4 были недовольны. Настолько скучную игру создать - это умудриться надо. Майкл де Санта в роли главного героя не гарантия успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom недовольна показателями Resident Evil 7

А я доволен что они не довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
компания не очень довольна продажами Resident Evil 7 

А они хотели эту халтуру и пародию хорошо продать? Оптимистичные ребята... Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алексей89 все не уймется никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они хотели эту халтуру и пародию хорошо продать? Оптимистичные ребята... Мда...

я ещё при выходе ванговал что успех будет "ниочень", но мне сказали что игра почти гениальна и я ничего не понимаю в резедентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
алексей89 все не уймется никак

Не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я ещё при выходе ванговал что успех будет "ниочень", но мне сказали что игра почти гениальна и я ничего не понимаю в резедентах.

хы, я тоже сразу писал, что в РЕ7 это треш-шоу уровня села урюпинска, и что РЕ8 скорей всего будет аля РЕ4 и снова обзовут это возвращение к истокам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Хайп по поводу того, что игра "не очень" вообще не понимаю. Игра хорошо сделана. Держит в напряжении, интересно играть. Играл почти во все части (первые две прошел, в остальные понемногу и последнюю прошел) Многие ее хорошо оценили. Честно говоря не могу назвать сюжетную игру такого типа хорошо сделанную и интересную за последнее время (всякие индипроекты вообще не в счет).

Не понимаю того, что когда люди идут на кино аля Форсаж 8 и выходят со словами какие тупые фильмы стали снимать. Это кино для развлечений. Пришел, посмотрел, забыл. Если хочешь кино для развития иди в кино которое развивает, а не развлекает. Не вижу никакого повода сравнивать с общей серией RE7- на мой взгляд в нее интересно играть и что и зачем в ней искать большего- не знаю.

:drinks:

Изменено пользователем Farok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Хайп по поводу того, что игра "не очень" вообще не понимаю. Игра хорошо сделана. Держит в напряжении, интересно играть. Играл почти во все части (первые две прошел, в остальные понемногу и последнюю прошел) Многие ее хорошо оценили. Честно говоря не могу назвать сюжетную игру такого типа хорошо сделанную и интересную за последнее время (всякие индипроекты вообще не в счет).

Не понимаю того, что когда люди идут на кино аля Форсаж 8 и выходят со словами какие тупые фильмы стали снимать. Это кино для развлечений. Пришел, посмотрел, забыл. Если хочешь кино для развития иди в кино которое развивает, а не развлекает. Не вижу никакого повода сравнивать с общей серией RE7- на мой взгляд в нее интересно играть и что и зачем в ней искать большего- не знаю.

:drinks:

кому как,я поиграл час и вернул, мне не интересно) + страная камера(фов) и дубоватое управление(как мне показалось)

кстати 6 часть тоже не оправдала хотя по продажам емнип она лучше

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
алексей89 все не уймется никак

Его теперь будет всю жизнь колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Это значит, прибыль от дохода за продажу 4 млн экземпляров уже посчитана и морально потрачена. Разработчикам теперь заплатят меньше и обрежут инвестиции под предлогом "Плохо работаете и денег нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его теперь будет всю жизнь колбасить.

Спасибо друзья. Рад что вы меня так помните :D . Даже не знал что я тут так популярен... Спасибо тебе резидент- недорезидент под номером 7!

Что такое успех "ниочень"?

Успех не очень, это когда делают игру под громким именем а на выходе получается что то среднее и одноразовое... Ну то есть фанаты верили и ждали(да наивные... Удивительно что ещё верят) возвращения культовой игры... А получили игру уровня инди проекта. И как бы хрен бы с ней... Да вот только разрабы на имени уже не выезжают(продаж то хотелось как у легендарной серии) и фанатов все меньше и меньше...

Это значит, прибыль от дохода за продажу 4 млн экземпляров уже посчитана и морально потрачена. Разработчикам теперь заплатят меньше и обрежут инвестиции под предлогом "Плохо работаете и денег нет".

Пусть обрежут... Такие игры вон инди разработчики делают... И ничего, справляются.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра, мне 7-ка лично довольно таки понравилась. Но как "Резидент", как я считаю, игра немного не котируется, так что, в некотором смысле", Алексей тут такой не один. Сам считаю себя отьявленным фаном серии. Люди, кто работает в Капком, должны уяснить наконец, чем была таки хороша классическая составляющая серии, а не использовать "громкие имена" для получения прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам. Компания IllFonic сообщила о том, что проект Killer Klowns From Outer Space: The Game поступил в продажу на ПК в сервисе Steam, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.  Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам. Главная же особенность заключается в том, что клоуны — не единственные охотники. В то время как в других играх этой категории используется механика «охотник против преследуемого», здесь людям дается шанс проявить себя в роли агрессора, освоить мастерство побега или овладеть искусством игры в прятки. Действие Killer Klowns From Outer Space разворачивается в городке Кресент-Коув. Игра поступила в продажу с пятью картами, которые смогут исследовать все энтузиасты сообщества, захваченного клоунами. В дальнейшем разработчики планируют углублять и расширять собственное детище.  Проект основан на некогда известном треш-фильме компании MGM 80-х годов и был разработан под руководством создателей оригинала — братьев Чиодо. Сообщается, что поклонники этой игры увидят множество отсылок, среди которых есть некий грузовик с мороженым, который может спасти подопечного персонажа.  
    • А орков, тиранид, хаоса недостаточно для все плохо и темных эльдар ?
    • Тогда ждём. А так там вообще нужна поддержка в тексте разделения окончаний от рода хотя бы игрока, плюс с кем общение, второе мало вероятно. Идею разделение от возраста, тоже вряд ли реализуют, так как это больше к русскому относится.
    • Как минимум — интересная новость, надо будет попробовать, заинтриговало.
    • Ну блин, это же тогда не Ваха будет)) В Вахе все должно быть плохо  Превозмогания и страдания  (тока прошу, не надо снова начинать спор про Тау )
    • что-то мне подсказывает что она на базе этой же проги
    • лень ждать было) кстате вы вроде пытались перевести, что случилось?)
    • в чем проблема? Придумай свою вселенную и можешь ее пони с радугами заселить.
    • Да я бы и сам хотел другой реткон ну там исправление империума, отказ от фашизма , заботу о людях.
    • Да будет благословен этот прекрасный мир! Любовь этому соблазнительному одеянию! Жанр: Визуальная новелла с интерактивными элементами Платформы: PC SW Разработчик: Mages Inc. Издатель: PQube Дата выхода: 7 февраля 2024 (ПК) 24 cентября 2020 (Switch) Описание Поучаствуйте в злоключениях Казумы и его товарищей! В ходе выполнения квеста они обнаружили загадочную чёрную плиту, которая может создавать одежду с различными эффектами. Всё шло хорошо, ребята уже собрались построить на обнаруженном артефакте бизнес... Но на следующее утро их объявили ворами! А ещё, как выяснилось, у плиты всё же был подвох — при создании одежды на случайного человека падёт проклятие. Маленькая надпись в углу плиты гласит: «Суть проклятия такова: коли есть у проклятого желание, обратным станет оно». И так наших героев дворяне берут в оборот, надо проклятия снимать, а тут ещё и горожане с запросами нарисовались!..
      Напряжения добавляет условие дворянина — нужная ему одежда в срок или смертная казнь. В этом произведении вы увидите (и услышите):
      Даркнесс стала госпожой!
      Аква в кои-то веки ведёт себя, как настоящая богиня?!
      Мэгумин основывает Альянс Лолит?!
      А Казума тем временем... Впрочем, это игроку лишь предстоит узнать. Состояние перевода Переведена 1 глава из 4, идёт редактура и перевод 2-й главы. DLC/мини-игра В комплекте с первым изданием на Nintendo Switch был код на получение мини-игры この素晴らしい世界に祝福を!カズマの飛び出せ大冒険! («Да будет благословен этот прекрасный мир! 3D Приключение Казумы»).
      В этой прекрасной Shoot’Em Up игре вы можете поиграть за членов команды Казумы, а также Крис и Юнъюн. Пройдите их путь с 1-го по 5-й тома новеллы (1-2-й сезоны аниме и фильм).
      Помимо прочего, игра содержит в себе галерею звуков с короткими репликами, озвученными оригинальными сэйю (их можно открывать за получаемые в ходе забегов монеты).
      Игра полностью переведена на русский язык (за исключением озвучки) и настоятельно рекомендуется к прохождению. Перевод предоставлен в виде мода для прошивки Atmosphere NX и эмуляторов.

      Загрузка русификаторов Перевод на основную игру (SubaYokubou.7z) достаточно просто распаковать в корневую папку с игрой.
      Установка перевода на мини-игру зависит от эмулятора или прошивки, для каждого варианта есть своя подпапка. Версия v24.06.00 Гугл диск
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×