Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Круговорот пиратства в природе: о Denuvo, Adblock и халявщиках

Рекомендованные сообщения

Это там, где самым страшным врагом был дикий кабан?

Не, кабана уже пофиксили к моменту выхода лицухи, она с патчем 1.12 уже выходила. И кажется больше ничего не пофиксили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая попытка, ага.

Много конечно написали и качественно и со смыслом, стараясь показать что белое - это не белое, а чёрное - это не чёрное. Но простите, такое не пройдёт))

P.S. И про отключение торрентов: спасибо, посмеялся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Professor_man, Addfar1, ребят, успокойтесь. Никто не будет переживать из-за ваших ослиных мировоззрений... Я имел ввиду людей повзрослее и понимающих, что кроме их интересов существуют другие. А так же я, как постоянный посетитель данного ресурса хотел бы видеть его удобным и процветающим. Поэтому для меня не трудно, хотя бы попытаться его таким сделать.

Тебе то сколько лет, взрослый? Кот твой осел ишак глупый. Что-то раньше я смотрю ты не понимал, что любимому ресурсу с твоим адблоком тяжело приходится, пока тебя носом в это не тыкнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[sarcasm]Ай-ай-ай, во всём виноваты пираты, те кто производит (делает доступной) пиратскую продукцию и те кто её пользуют, все они пираты, воры, мрази и подонки!

Ну я бы не настолько был бескомпромисен как Сержант. Мне видится проблема в таком свете.

Издатель нанял разрабов, затратил денег, выпустил игру. А далее:

1. Игру никто не берет и не качает с альтернативных магазов. Издатель понимает что вышло калево и надо сменить разрабов.

2. Игру покупают и в пять раз больше качают с альтернативных источников. Издатель приходит к выводу что вышло совсем не калево, но вот торговую площадку/целевую платформу надо сменить на ту где тяжелее с альтернативными источниками.

Вспомните до Гейба что на ПК было, редчайшие гости с консолей ( FF8, MGS2, Grandia II) с треском же проваливались, и это же были самые крутые консольные тяжеловесы, которые не собирали денег и мы довольствовались жанрами, которые просто не популярны на консолях были (RTS, FPS, олд скул rpg)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже как то писал в ответ на подобные излияния сержанта, что очень странно слышать такое от человека поднявшего свой ресурс на распространении кряков к играм (пусть их тут давно уже и нет), да и переводы по сути являются прямым нарушением авторского права, но это сержанта не смущает. Авторское право как и патентное давно уже является некой эфемерной фикцией для стрижки бабла со всего чего можно и об искоринении пиратства можно вести речь только после того как оно будет координальным образом переработано или исчезнет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько же тупых и ограниченных людей. Не просто воруют, но еще и гордятся этим.

Яркий пример вреда пиратства - тот факт, что нормальный синглплеер все больше заменяется онлайном. В частности из-за пиратов мы обязаны различным играм с постоянной привязкой к онлайну там, где это совсем не нужно. Квесты и RTS как жанры практически вымерли, так как себя не окупают - а ведь прибавь к ним те доходы, которых лишились создатели из-за тысяч скачиваний с торрентов, и ситуация бы изменилась. Это из-за пиратов игрокам приходится наслаждаться отвратительными портами с консолей, ведь ПК потерял статус платформы, приносящей основной доход.

Особо смешат рассуждения в духе - "перестану пиратить когда зарплаты будут как в США" от всяких нищебродов. Если вы не можете в месяц 20-30 долларов потратить, то вам не в игры нужно играть, а учиться, работать и выбираться из нищеты. Но нет, они оправдываются что игра кал, и проводят за ней 50 часов на пиратке почему-то.

--------------------------------

Про Adblock скажу так - никто вас пользоваться заставить не имеет права, но чисто по-человечески вы должны хоть на какой-то уступок пойти для тех, кто для вас столь полезное дело делает. это вам не реклама на государственных каналах, где вам в уши ссут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу ты. Могли бы просто попросить добавить сайт в whitelist адблока. :) Добавил.

Изменено пользователем -RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили Adblock в один ряд с играми - ни чего что разное все это?

Ни чего что у многих дети, а большинство пихают в рекламу порнуху?

А с играми, что игроделы хотят если они тупо привязывают к дояру?

Ни чего что только в фантазия чунек у всех средняя з/п 25к?

Писаки что же вы вопросы не задаете корпорациям, тем кто сует порнуху в рекламу и чунькам?

Чуть что - народ виноват. Знатно подлизываете одно место в надежде что вам вдруг дадут подачку или почешут за ушком в знак признательности.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько же тупых и ограниченных людей. Не просто воруют, но еще и гордятся этим.

Яркий пример вреда пиратства - тот факт, что нормальный синглплеер все больше заменяется онлайном. В частности из-за пиратов мы обязаны различным играм с постоянной привязкой к онлайну там, где это совсем не нужно. Квесты и RTS как жанры практически вымерли, так как себя не окупают - а ведь прибавь к ним те доходы, которых лишились создатели из-за тысяч скачиваний с торрентов, и ситуация бы изменилась. Это из-за пиратов игрокам приходится наслаждаться отвратительными портами с консолей, ведь ПК потерял статус платформы, приносящей основной доход.

Особо смешат рассуждения в духе - "перестану пиратить когда зарплаты будут как в США" от всяких нищебродов. Если вы не можете в месяц 20-30 долларов потратить, то вам не в игры нужно играть, а учиться, работать и выбираться из нищеты. Но нет, они оправдываются что игра кал, и проводят за ней 50 часов на пиратке почему-то.

--------------------------------

Про Adblock скажу так - никто вас пользоваться заставить не имеет права, но чисто по-человечески вы должны хоть на какой-то уступок пойти для тех, кто для вас столь полезное дело делает. это вам не реклама на государственных каналах, где вам в уши ссут.

- Здесь с Вами соглашусь.

- не вижу абсолютно ни какого довыда в том, что пиратство повлияло на сингл плеер.

Как бы того же " несчастного" Ведьмака с торрентов скачали так не мало, при этом все в наваре.

Можно, конечно же возразить, сказав : " можно было купаться в ванне с шампанским не 3и дня, а 5!", но это из разряда абсурда.

Я, как абсолютный лицензионщик по играм почти уверен, что оптимизация и местные порты отвратительны не из-за пиратов, а из-за самих разрабов, которые просто забивают.

У Соней сейчас будет такая же фигня, с PS4vr PS4 pro.

Вроде бы игры одни и те же, консоль одна и та же, но с оптимизацией малек " того".

- ADblock...Тут все сложно, но именно здесь реклама не бесит, за что спасибо SerGAntу отдельно.

Она есть, но не навязывает себя, не лезет изо всех щелей, попутно открывая Бог ведает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы не было пиратов игры должны стоит 100-200 рублей. Что бы не было адблока реклама должна быть только текстовая и не мешать нигде.

Раньше не было адблока потому что реклама не была агрессивной.

Ведьмак стоил 20$. Посмотрите сколько там контента и сколько часов игры! И какая красивая игра! Другие игры -куцые 10 часов игры не стесняясь продают за 50$, цепляют денуво и жалуются на пиратов!

Изменено пользователем Quuena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- не вижу абсолютно ни какого довыда в том, что пиратство повлияло на сингл плеер.

Как бы того же " несчастного" Ведьмака с торрентов скачали так не мало, при этом все в наваре.

задолбали со своим ведьмаком уже - игра по известной вселенной широко и грамотно разрекламированная. далеко не у каждого разработчика есть ресурсы на выпуск очередного ведьмака или GTA 5. кучу отличныx игр помню, которые провалились на ровном месте.

---------------------------------------------

Все говорящие о корпорациях должны понимать что с этих корпораций не убудет в любом случае. Отдуваться за неудачные продажи будут разработчики и другие ответственные. это как пойти украсть в магазине а потом персонал будет со своего кошелька платить.

Изменено пользователем TittyTwister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
задолбали со своим ведьмаком уже - игра по известной вселенной широко и грамотно разрекламированная. далеко не у каждого разработчика есть ресурсы на выпуск очередного ведьмака или GTA 5. кучу отличныx игр помню, которые провалились на ровном месте.

Ты не начинаешь трепетать при упоминании ведьмака? Тебе здесь не место.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не начинаешь трепетать при упоминании ведьмака? Тебе здесь не место.

я претензий не имею к ведьмаку. просто не считаю пример с ним доказательством того, что пиратство не влияет на окупаемость. 35 лямов баксов на одну только рекламу Wild Hunt ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
задолбали со своим ведьмаком уже - игра по известной вселенной широко и грамотно разрекламированная. далеко не у каждого разработчика есть ресурсы на выпуск очередного ведьмака или GTA 5. кучу отличныx игр помню, которые провалились на ровном месте.

- хех...может быть и задолбали, но лучшего примера в игроиндустрии не найти, как качество самой игры, так и ее доступность :D

И все в наваре, что немаловажно :yahoo:

У разрабов первого Ведьмака были ресурсы?

Это древний движок Аврора, от Невервинтера, и куча переделок игры, что ли?

Была куча рекламы и разрекламированная вселенная? Сколько вам лет, уважаемый?

Я такого не припомню, в своем геймерском пути...

Может, было до меня?

Товарищ, хрень пишите...

я претензий не имею к ведьмаку. просто не считаю пример с ним доказательством того, что пиратство не влияет на окупаемость. 35 лямов баксов на одну только рекламу Wild Hunt ушло

Качество конечного продукта, его оптимизация и долгая поддержка( патчами и контентом) напрямую влияет на его окупаемость.

Все это есть у Ведьмака.

Все просто...не находите?

Некогда маленькая студия стала в один ряд с монстрами игростроя, при этом не защищая свой продукт ни как вообще, лишь выдавая максимум из себя.

Дорогого стОит, однако, это.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
    • @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Очень хотелось бы увидеть русификатор на эту игру, надеюсь кто то возьмется.
    • Скачать  Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ   Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)   Отдельная благодарность Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти. @xoixa голова и руки всей технической стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×