Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer

Рекомендованные сообщения

Настало время затронуть одну из самых «любимых» нами животрепещущих тем — пиратство. 10-го августа этого года PC Gamer опубликовал интересную статью под названием «Статус пиратства на ПК в 2016-ом году». Ее автор попытался разобраться в данном вопросе, для чего ознакомился с мнениями людей по разные стороны баррикад.

215314-загружено.jpg

Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего компания все уверенней движется в сторону free to play. Что интересно, некоторые разработчики с такими цифрами согласились. Каким образом были достигнуты такие цифры, история умалчивает, ибо сам автор говорит о том, что само понятие пиратства очень сложное и трудновычисляемое, поскольку нет единых надежных источников, способных отследить это безусловно пагубное и нехорошее явление.

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.

Мэтт Плойхар, рабочий компании Intel, в своей статье также опровергает цифру в 93%, ссылаясь на собственные исследования. Он выбрал пять популярных проектов на торрент-трекерах, прошелся взглядом по платформам и выяснил, что нелегальных копий данных проектов было скачано около 14 с половиной процентов. Также Мэтт привел добровольную статистику игроков из Steam, у 35% которых был установлена сама программа по скачиванию торрентов.

Наконец, ко всеобщему разговору подключилась исследовательская кампания TruOptik, по данным которой, за 2014 год было скачано 2,4 миллиарда пиратских игр.

Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Правда, тут же приводится еще одна статистика, согласно которой общая прибыль рынка игр на ПК игр увеличилась с 18.6 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в год по сравнению с 2012-ым. Судя по всему, причиной тому послужило активное развитие и внедрение в выходящие игры столь обожаемых игроками защит самого разного калибра. Ну и еще — мультиплеерная составляющая, да.

215647-8700548320309f1cafd083ab48c5934d.jpg

Наобщавшись с официальными статистиками и лицами, автор решил поговорить и с людьми, что называется, «из народа». В одном из пиратских сообществ, он наткнулся на одного паренька, который поведал ему о двух самых популярных отговорках версиях его активной пиратской жизни: сложное экономическое состояние страны, в которой он находится («на игры денег не хватает»), плюс пример с отвратительными портами, иметь дело с которыми приходится не так редко, как того хотелось бы. Также автором приводится сравнительное положение дел в Болгарии: минимальная заработная плата там составляет 320 лев, в то время как игра чаще всего стоит все 120. А это больше, чем одна треть.

Тем не менее, тот же паренек заметил, что если скачанная игра ему нравится, он ее покупает. Скидки — наше все.

Дальше речь в материале пошла, конечно же, про известную Denuvo. Вспомнились ее корни из не менее известной и ненавистной SecuROM, и еще — полумифические истории о том, как данная защита портит нервы даже честным покупателям хотя бы тем, что понижает производительность защищаемых игр, а то и вовсе гробит целые жесткие диски. Промежуточный итог, впрочем, показал удивительное единство того самого паренька и одного из директоров Denuvo: обозначенная защита вряд ли проживет вечно; рано или поздно ее сломают.

220301-1367598367_1940647558.jpg

Под конец статьи с неожиданными новостями выступили инди-разработчики, для которых пиратство оказалось чуть ли не единственным спасением. Да-да: не у всех из них есть возможность прорекламировать то, что они выпускают, поэтому торрент-трекеры становятся отличными аналогами бесплатных рекламных площадок.

Финал статьи оказался достаточно предсказуем: чтобы выпускать новые качественные игры, издателям и демиургам позарез нужно продавать старые, чтобы платить работникам зарплату.

Вот такие пироги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.
То есть ему в принципе норм, что они не досчитались бабла за 60-80 миллионов проданных копий? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть ему в принципе норм, что они не досчитались бабла за 60-80 миллионов проданных копий? :D

Вопрос сколько из скачавших эту игру купила бы если бы там стояла непробиваемая защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть ему в принципе норм, что они не досчитались бабла за 60-80 миллионов проданных копий? :D

конечно норм, т.к. там сидят люди с мозгом и они понимают, что 60-80кк копий они не продадут никогда. И никто не продавал в принципе - при отсутствии защиты.

Эти самые 70кк (усредним) - реклама , т.е. 70 лямов пирато-морд скачали ведьмака и писали кипятком повсюду разнося весть о том, что это Игра ! Они все равно никогда не купили бы - но своим восторженным визгом они сделали еще пару лямов продаж для лицушников , которые сомневались или жмотили...

Реальность Бытия , одни разрабы и издатели это понимают , а другие выискивывают 93% на Западных Трекерах)

====

p.s. и ко всему не стоит забывать , что он они не только Продавали игру. Точнее продажи - была лишь половина цели. Вторая половина войти Красиво и Надолго в список Мировых Игроделов. Без вони, без подсчета копейков , без каких либо срачей - чисто и красиво.

Раньше был просто Ведьмак2 , и про него знали лишь , Что игра в принципе хорошая , но хз кто его делал , вроде поляки или вроде амеры или индусы? А теперь - имя название конторы известно всем, многим известны и имена разработчиков, всем студиям мирового уровня известно что Поляки могут делать игры класса ААА , да при этом так хорошо, что они даже с нулевой защитой приносят прибыли в разы больше чем было рассчитано. 60-80кк копий за подобное - пшик.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лариска 2013-го года мусолилась о-очень долго, а кто помнит, что вполне себе недавно выходило продолжение? Вышло и прошло.

Я заметил, что после отвязки от стима ларку очень активно обсуждают в интернетах, так что получается не такая уж и плохая игра оказалась, как о ней отзывались не имея сабжа на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и не будет известно иначе откуда бы появились фразы подобной "история не знает сослагательного наклонения" и данные статьи.

товарищу из Сd projekt red легко говорить, они действительно сделали крутую игру, но что в новейшей истории еще вышло из их студии?!

доверие покупателей это все хорошо, если он так любит предполагать, то почему бы не пофантазировать и не прикинуть что через пару тройку лет выйдет Киберпанк и окажется средней игрой, а то и разочарованием или он считает что они просто не могут делать плохие игры, а все остальные компании специально снижают планку.

ну так издатели разные бывают, крупные так и вовсе выпускают по несколько релизов в год и наверняка там не пустоголовые сидят, они же открыто заявляют, что пиратство пока полностью остановить нереально и главная цель защиты не дать на старте скопировать игру, ведь именно релизная неделя для ААА проектов имеет огромное значение.

прибыль от продажи игр с каждым годом увеличивается и вполне естественный процесс защитить игру от незаконных скачиваний, а не заискивать пряником с пиратами, что вполне себе логично для больших компаний, заборы на огородах тоже не просто так ставят, особенно если там не картошка, а дыни растут.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть ему в принципе норм, что они не досчитались бабла за 60-80 миллионов проданных копий? :D

Там, надеюсь, идет речь о том, что так спиратили относительно продаж только на ПК.

Иначе совсем ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и не будет известно иначе откуда бы появились фразы подобной "история не знает сослагательного наклонения" и данные статьи.

товарищу из Сd projekt red легко говорить, они действительно сделали крутую игру, но что в новейшей истории еще вышло из их студии?!

доверие покупателей это все хорошо, если он так любит предполагать, то почему бы не пофантазировать и не прикинуть что через пару тройку лет выйдет Киберпанк и окажется средней игрой, а то и разочарованием или он считает что они просто не могут делать плохие игры, а все остальные компании специально снижают планку.

ну так издатели разные бывают, крупные так и вовсе выпускают по несколько релизов в год и наверняка там не пустоголовые сидят, они же открыто заявляют, что пиратство пока полностью остановить нереально и главная цель защиты не дать на старте открыто скопировать игру, ведь именно релизная неделя для ААА проектов имеет огромное значение.

прибыль от продажи игр с каждым годом увеличивается и вполне естественный процесс защитить игру от незаконных скачиваний, а не заискивать пряником с пиратами, что вполне себе логично особенно для больших компаний, заборы на огородах тоже не просто так ставят, особенно если там не картошка, а дыни растут.

вообще-то известно, как минимум 1 - я точно знаю, видал этого гада лично , в зеркале...

======

прибыль от продаж растет когда есть фан база потребителей. Не подскажете , каким образом можно быстро нарастить базу не вкладывая миллиарды в мало эффективную рекламу ? - ведь услышать , это не тоже самое , что пощупать.

все деловито пытаются не замечать тот факт , что банальная аксиома - "хочешь продавать много герыча - подсади на него много людей" до сих пор в действии.

Экономическая экспансия , в уже сформированном современном мире, крайне сложный процесс. И пиратство частенько специально провоцируется и насаждается теми или иными Бизнес Игроками , для захвата очередной доли рынка. Ну , а для виду , естественно , нужно поныть , что пираты - бяки и буки.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В крайнем случае, игры на ПК можно покупать на распродажах за жалкие копейки, но воровать с торрентов, на мой взгляд, не совсем хорошо.

Ну а пиратят, в основном, как мне кажется, молодые люди, которые ещё учатся в школах и не работают, поэтому у них просто банально нет денег на покупку дорогих игр, а родители им не дают. К тому же уровень жизни в нашей стране не высокий, а люди бедные - это тоже одна из причин пиратства.

Купил игру, с сезонкой, уже не помню когда( на работе запарка, не подхожу к ПК давно).

Но уверен, что игру будут пилить еще долго до совершенства, включая direct X12, выпуская патчи, что точно не является конечным продуктом, за уже оплаченные деньги( которые есть конечная инстанция).

Я не удивлюсь, если разработчики будут продавать патчи: хотите играть с комфортом - купите патч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда скачиваю что-нибудь из старого, вроде Обливиона. Из последних AAA игр пиратил только SFV и DOA5 потому что я слишком бедный для этих игр, да и то уже удалил, может через пару лет куплю.

До стима, конечно, почти все пиратил, году в 2010 стал лютым защитником лицензий, но со временем немного разочаровался во всем этом, видимо подействовали живительные отсутствия патчей к Pirate Warriors 3, пачка игр "обещаем одно - выпускаем другое", отвратительные порты, цены тоже не сильно радуют.

С поляками отношения долгие, покупал первого ведьмака когда он вышел, предзаказывал коллекционку второго, ну и Ведьмака 3 предзаказывал в GOG. Аддоны покупал там же. Потом и в стиме куплю.

А у Юбисофт, как ни странно, ничего не пиратил, если какие-то из их игр интересуют - покупаю.

Торрент-клиент у меня установлен для скачивания что ни на есть пиратской анимы и не менее пиратской музыки, с небольшим количеством софта. Игры туда редко заглядывают.

Изменено пользователем MadSkillz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прибыль от продажи игр с каждым годом увеличивается и вполне естественный процесс защитить игру от незаконных скачиваний, а не заискивать пряником с пиратами, что вполне себе логично для больших компаний

Я конечно не знаю растут ли прибыли имено от ПК продаж но если растут, то почему же последние года полтора игроделы стали частенько обсераются в первую неделю продаж именно перед покупателями?

Да и чтобы сделать норм игру, нужно просто трезво со стороны посмотреть, ну или людей со стороны звать периодически чтобы говорил свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Автор статьи самолично заглянул в самую известную баню и обнаружил, что у 94,6 мужиков — есть xep. А значит, являются потенциальными насильниками.

Изменено пользователем Flash_CSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прибыль от продаж растет когда есть фан база потребителей. Не подскажете , каким образом можно быстро нарастить базу не вкладывая миллиарды в мало эффективную рекламу ? - ведь услышать , это не тоже самое , что пощупать.

все деловито пытаются не замечать тот факт , что банальная аксиома - "хочешь продавать много герыча - подсади на него много людей" до сих пор в действии.

Экономическая экспансия , в уже сформированном современном мире, крайне сложный процесс. И пиратство частенько специально провоцируется и насаждается теми или иными Бизнес Игроками , для захвата очередной доли рынка. Ну , а для виду , естественно , нужно поныть , что пираты - бяки и буки.

я знаю как минимум двух человек, они вполне себе обеспеченные люди, которые ведьмака скачали и потом так и не купили, зачем, проходить заново нет смысла и времени, а мульта там нет, но при этом же пощупали новую ларку за кровные, поскольку альтернативы не было, т.ч. случаи разные есть, а статистики подобной нет.

только не начиная про оффлайн активацию и прочее, они этим не заморачиваются.

касательно фан-базы, способов привлечения и маркетинга -- это все в первую очередь относится к новичкам или малобюджетным конторам, не спорю, что для инди разработчиков это вполне себе альтернативный вариант, но еще раз повторюсь, для крупных компаний стратегия совсем другая, они вбухиваю миллионы в рекламу и не могут ждать благосколонности от публики, купят или нет, им свои риски нужно защищать.

более того рынок уже давно и серьезно поделен между гигантами, все штампуют сиквелы, ремейки и на что-то новое решаются с трудом ,Сd projekt попала в этот список, ок, ну так пусть теперь попробует там удержаться, одна игра не показатель на фоне десятков у конкурентов, раз в пять лет может и они бы выпускали достойного соперника и если уж следовать суровым жизненным реалиям, то на первую дозу они уже подсадили, а терь в Киберпанк можно и защиту впихнуть, вот может невероятные 70 млн копий тогда и продадутся, другое дело, что будет дальше?!

Я конечно не знаю растут ли прибыли имено от ПК продаж но если растут, то почему же последние года полтора игроделы стали частенько обсераются в первую неделю продаж именно перед покупателями?

Да и чтобы сделать норм игру, нужно просто трезво со стороны посмотреть, ну или людей со стороны звать периодически чтобы говорил свое мнение.

http://www.dfcint.com/wp/dfc-issues-pc-game-report/

такая вот аналитика есть, в 2012 году был около 20млрд$, сейчас -- 30млрд$, к 20-м году до 40млрд$ вырастет.

какое я имею отношение к игроделам и релизам, здесь наверно как у классика, все издатели счастливы одинаково и несчастливы по-своему, возможно дело в сроках, может еще какие-то индивидуальные траблы, вряд ли это системный подход.

да как будто раньше такого не было, более того причем здесь защита, NMS недавний вышел без защиты -- результат продаж на старте отличный, игра мягко говря -- нет.

все мы горазды давать советы, кто как бы посмотрел, демо-версии бесспорно нужны, но вопрос это настолько многогранный, что пока не попробуешь все грани не узнаешь как правильно и если как пишут в статье только 10% геймеров платят за игры -- это точно плохо и вряд ли дело только в качестве релизов.

я пират до конца своих дней :angry:

ну для пирата пожизненный срок -- не срок.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они бы еще писали как и куда именно тратятся прибыли с продаж игр.

Эм. А тебе какое дело, куда тратятся чужие деньги? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика про рост прибылей на самом деле пугает. Игры не стали покупать больше, может DLC немного поднимает прибыли, но и на разработку затрат становится больше. Так от куда рост прибылей? От f2p которых все больше и больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Статистика про рост прибылей на самом деле пугает. Игры не стали покупать больше, может DLC немного поднимает прибыли, но и на разработку затрат становится больше. Так от куда рост прибылей? От f2p которых все больше и больше...

и от них тоже, а в будущем делают ставку на проекты с виртуальной реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×