Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[ДОБАВЛЕН ТРЕЙЛЕР] Информация о Fallout 4 просочилась в сеть раньше времени

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.
Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.


Анонс, как это в последнее время стало модно, «утек» благодаря нерадивому сотруднику GameSpot, опубликовавшему кинематографичный ролик (уже удален). На официальном сайте проекта анонс состоится через час, в 17.00 по Московскому времени.

Spoiler


Spoiler



Добавлено. Компания выпустила официальный пресс-релиз, который обещает больше подробностей о Fallout 4 во время пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2015 (15 июня в 5.00 мск). Над игрой работает команда под руководством Тодда Говарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем веременем на GMG стал доступен предзаказ за 2к рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему, выглядит как-то убогонько, на фаллаут вообще не похоже, как-будто дернули старые символы и засунули в какую-то совсем левую игрушку, которая пытается выехать за счет постмодерна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем та же хрень что и третий, только картинку чуть подрутили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я бы сказал не то, что душевнее, просто они механику довели до ума, добавив ХардМод режим, играть в этом мире стало гораздо интереснее. Я свое время хотел такой мод на 3-ий Фолл, но так вроде никто и не сделал.

Согласен. НВ - это всего-лишь подрихтованный 3й. Сменили гамму, причесали графон, откалибровали навыки и добавили пару новых опциональных ништячков. Это хорошо, но это все. Общий геймплей один в один. По крайней мере, частую фразу "Именно это (НВ) настоящий фоллаут, а не 3й. Его мы ждали 12 лет" воспринимаю с некоторым недоумением.

Меня вот лично (после 1-2 части) напрягало, что в 3м фоле рейдеры - это какое-то маргинальное отребье в юбках, покрышках и с дубьем. Услышав про Обсидиан и НВ, обрадовался - надеялся на адекватный возврат к истокам. Что рейдеры - это брутальная организация, с качественными войнами крутой закваски, с оснащением сравнимым или превосходящим НКР-овское. Их мало, но они представляли реальную угрозу и обладали характерной внешностью... И тут снова здрасте - обсиды всего лишь подвели сюжетную базу под этих пацанов в колготках. А качество стало банальным зергом. <_<

Силовая броня - из символа игры превратилось в склепанный из старья хлам. Правда там и косяки физики еще. И в НВ нифига не изменилось.

Надеюсь хоть физику поправят в 4м. На рейдеров уже надежды нету :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня вот лично (после 1-2 части) напрягало, что в 3м фоле рейдеры - это какое-то маргинальное отребье в юбках, покрышках и с дубьем. Услышав про Обсидиан и НВ, обрадовался - надеялся на адекватный возврат к истокам. Что рейдеры - это брутальная организация, с качественными войнами крутой закваски, с оснащением сравнимым или превосходящим НКР-овское. Их мало, но они представляли реальную угрозу и обладали характерной внешностью... И тут снова здрасте - обсиды всего лишь подвели сюжетную базу под этих пацанов в колготках. А качество стало банальным зергом. <_<

Силовая броня - из символа игры превратилось в склепанный из старья хлам. Правда там и косяки физики еще. И в НВ нифига не изменилось.

Рейдеры - бандиты, а не братство стали. Отдельные банды может и могут быть более "профессиональными" (как те, что были под крылом у Бишопов во второй части), но сути-то не меняет - в большинстве своем это банальные разбойники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как-то не впечатлило.

По сравнению с F3, да, прогресс есть... но до уровня 2015 года это творение по графике, анимации не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пофиг какой там будет графон и движок. Как тут уже было сказано: "Готов выживать полностью!" :-Р

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

следом за ларой крофт за некст геном отправляется фоллач

успехов в поисках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я обожаю в Фоллаут мелодии 30-60xx или каких там еще годов, ради них и играл, в общем то.

Ролик понравился, есть большая вероятность появления правильной анимации, и небольшая вероятность пряморукой боёвки, чем, к сожалению, ни обливион\скайрим, ни фаллоурт 3 похвастаться не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вам некстген так сдался? Это ролик на движке, явно не ин-гейм. На релизе будет совершенно другой графон, как это обычно и бывает. Вот тогда и можно начинать говнить игру, а пока силы лучше приберечь. И вообще, вам пса не жалко? Он старался, липучки на себя надевал с захватом движений, а вы взяли и обгадели всё. Может это его звездный час был. Нет бы поддержать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему они не взяли движок от Id -_- Зачем насиловать двигло от Скайрима ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему они не взяли движок от Id -_- Зачем насиловать двигло от Скайрима ?

А кто сказал, что там Геймбрио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал, что там Геймбрио?

Анимация и мыльные текстуры ? И почти полное отсутствие постпроцессинга ? Двигло от ID такую говняную картинку показывать физически не может.

http://www.gamer.ru/system/attached_images...al/away-php.jpg

Сравниваем

http://i.imgur.com/gfItw5a.jpg

и

http://media.insidepulse.com/zones/diehard...8/11/bridge.jpg

К чему ближе ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал, что там Геймбрио?

Уже по трейлеру это заметно.

Да и в игромании подтвердили.

А вообще пофиг на Фол, не знаю почему так по нему "текут", ни одну часть не прошел и пока не планирую. Хотя играл в 3, а уж 1 и 2 не перевариваю, пошаговые бои - фу, ненавижу этот жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже по трейлеру это заметно.

Да и в игромании подтвердили.

А вообще пофиг на Фол, не знаю почему так по нему "текут", ни одну часть не прошел и пока не планирую. Хотя играл в 3, а уж 1 и 2 не перевариваю, пошаговые бои - фу, ненавижу этот жанр.

А игромания у нас что, гейм-девелопером заделалась? Говорить о графике по первому трейлеру - это, если честно, смешно. Первый трейлер, он на то и первый, чтобы привлечь внимание, сказать: "Хей, мы делаем новый фолыч!". Игра, скорее всего, ещё не скоро выйдет, к тому времени, думаю, графон прикрутят(хотя он и сейчас вполне нормальный, если вы, конечно, не с ютуба смотрите) специально для тех, кто любит на него пофапать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×